Jet Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 с этим могу не согласиться аргументированные доводы в студию))) СКУшный парень Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 аргументированные доводы в студию))) насчет аргументированных это сильно сказанно. а у меня 2 планируется,один для души +1 подключаю для колбасы,там разницы нет одинаковые или нет все же зависит от того что хочешь получить от инстала Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Вот топикстартер этого не сказал - стоон хочет получить. Короч вывод(мой, ессно): по физике два дина в одном ящике работать прально не будут, эт раз. Два эти дины в разные ящики - будет небольшой прирост в давлении, но сложно настроить(соотв-но, изготовить). Три что-то одно выкидывать и делать по-человечески. Какие еще варианты? Что думает топикстартер? СКУшный парень Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 все верно,автор поищи мои темы (не помню уже как называются,толи 3*15 толи 1*15 и 2*12 толи еще как,не помню к сожалению) там все разжевали что настроить не реально,а гул будет,но это нормально только под негров Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 т.е настаятельно рекомендуете избавиться от 10" в пользу 15"??? проихожу к исходному варианту!!! вот вопрос еще!! багажник лучье изолировать от салона или побольше сквозняков???????????????? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 а у тебя что именно за дин? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 алпайн 15" Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 SWR1522? SWR1542? SWR1540? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 SWR1540!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 в 99 пробывал делать ящик литров 70 фазик 500мм сотой трубы 136 дб на соревнованиях намерили (очень не доволен!) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 это не 1540 а другой какой то,только какой смотри личку Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 он самый просто перекрашен в красный вот и все "эрка"!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 у меня такой же,только одна катушка и у меня как раз swr1540 Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 такой зверюге - ящег бы зверский на 150дб!!!!!!!!!!!!! у нас лучшый результат в тюмени 152дб бмв , остальные по мелочи!!!! Ссылка на комментарий
Гость никос Опубликовано 29 декабря, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 вот тебе!!!!!!!!!! ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЧТО Сабвуфер 15 дюймов КТО Alpine SWR-1540 ПОЧЕМ $345 Диффузор из целлюлозы с кевларовым волокном Резиновый подвес Литой алюминиевый диффузородержатель Пружинные контактные зажимы ЭТО — ПЛЮС Низкие нелинейные искажения Большое акустическое усиление при работе в ФИ ЭТО — МИНУС Невысокая чувствительность ОДНИМ СЛОВОМ... Сабвуфер так же своеобразен, как и его внешность РЕЙТИНГ ЖУРНАЛ АВТОЗВУК ПРОЧТИ!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти