Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

вентиляторы будут шуметь на уровне с музыкой... стояли такие на восьмёрке, обдувают горячим воздухом соседние машины)

 

Ничего не шумит, у самого шнива, все отлично работает.

Я просто в а*уе от инстала, просто красота. Вопрос, сколько км проводки силовой и акустической ушли??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ничего не шумит, у самого шнива, все отлично работает.

Я просто в а*уе от инстала, просто красота. Вопрос, сколько км проводки силовой и акустической ушли??

 

пока не считали к окончанию проекта прикинем

Ссылка на комментарий
pox73, чтобы веселее было катить по дорогам россии при передвижении с этапа на этап

Оффтоп

Дим ничего просто так не бывает, если больше поставишь то она дуть будет с более высоких оборотов, на трассе да хорошо будет, а в городе и на малых скоростях будет все гораздо печальнее

211035532.jpg

Изменено пользователем pox73
Ссылка на комментарий

можно и битурбо сделать, как многие счас практикуют, снизу маленькая дует, а на трассе большая раздувается

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

тема не про турбо,при повышении давления увеличатся нагрузки на поршневую,нужны переделки глабольные совсем ненужные этому авто::hair::тем более удел дизеля низкие обороты

завязал пока)

Ссылка на комментарий
тема не про турбо,при повышении давления увеличатся нагрузки на поршневую,нужны переделки глабольные совсем ненужные этому авто::hair::тем более удел дизеля низкие обороты

это тема про проектный бус, парням предстоит ооочень большое количество км проехать, никто не говорит что надо дуть по 2 бара в горшок, просто ему легче будет по трассе с комфортом двигаться :smile:

JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15

Ссылка на комментарий

главная проблема при передвижении по трассе будет спуски и подъемы.тут как раз дизель тема по тому как тянет с низких.а разогнаться не проблема если с таким весом и под горку:biggrin:

vk.com/music4life64

Ссылка на комментарий
главная проблема при передвижении по трассе будет спуски и подъемы.тут как раз дизель тема по тому как тянет с низких.а разогнаться не проблема если с таким весом и под горку:biggrin:

 

да спуски и подёмы будут но мы сильно не паримся бывший хозяин возил из ростова в сочи тратурную плитку по 4.5 тонны . кто знает дорогу на сочи тот поймёт что больше нет нигде таких спусков и подёмов ))))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ах как под капот гарет побольше проситься....

 

были мысли поставить 2 турбы маленькие но по расположению невстали так что вот так как получилось ))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
да спуски и подёмы будут но мы сильно не паримся бывший хозяин возил из ростова в сочи тратурную плитку по 4.5 тонны . кто знает дорогу на сочи тот поймёт что больше нет нигде таких спусков и подёмов ))))

 

:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
кто знает дорогу на сочи тот поймёт что больше нет нигде таких спусков и подёмов ))))

 

я на геше там поливал нестеснялся...но серовно от лермонтово до адлера я потратил 6 гребанных часов.... :diablo:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
:) Интеркулер радует :smile:

нас тоже :biggrin: искали зелёные патрубки но не судьба

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Bus Team Stradivari

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...