Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Треск в динамике!!!(неадекватная хрень)


Nuts1037

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Очень замучался решать одну проблему! Пишу от безвыходности уже...

 

Система:

Alpine 117ri

Фронт: Impact GNS6520 (без кроссов)

Тыл: Rainbow SL 6*9

Саб: Alpine SWR 1243D

Усилитель: Soundstream lw3 4.500

Два канала от усилка на фронт, два канала мостом на саб. Тыл от головы.

 

Где-то месяц назад появился треск/фон/шум в переднем динамике: шумит даже на паузе, не зависит от уровня громкости и от того заведена машина или нет. Появляется и исчезает с частотой в пару минут, иногда постоянно. Этот шум только часть проблемы, еще перестает играть саб. (Динамик, кстати, тоже иногда отключается))) Так же, периодически. Поначалу подумал-линейники. На тот момент стояли mystery. Решил спаять сам из микрофонного кабеля. Одну жилу паял на плюс, вторую, с экраном, на минус со стороны мафона. Со стороны усилка экран не паял. Поставил-не помогло. Снимаю линейники со стороны мафона-треск остается. Дальше отсоединяю от усилка-все равно остается. Начал думать усилок-отнес в ремонт. Мастер проверил и сказал: усилок полностью исправен. Думаю может спаял хренова, подсоединял еще двумя парами, разных, точно работающих линейников-тоже самое: и треск остается и саб с динамиком иногда перестают играть. Тут уже начал нервничать)) проверил на всякий магнитолу(хотя альп, относительно, новый) поставил свой старый пионер тоже самое. И чтобы исключить некомпетентность электрика, взял у друга усилитель новый, который он даже не ставил(skar 4.85)-та же хрень. сегодня поменял провод акустический от динамика до усилка и от саба до усилка-никаких изменений. в общем я уже не знаю че менять и полностью запутался. массу от усилка проверял-все хорошо. но вообще думаю, что если бы это было питание усилка/магнитолы, то шум/фон был бы не в одном динамике, а во всей системе..... если убрать усилок вообще, то тыл(rainbow)играет от головы норм. но с ним и при усилке никаких проблем.....

в общем я окончательно потерялся и не знаю че смотреть. оч прошу какого-нибудь дельного совета.....

Спасибо.

Ссылка на комментарий

интересно конечно, но всё же попробуй + и - от акума до усилка пустить по улице, смотри везде контакты, усилок не к голому кузову прикручен корпусом? попробуй шевелить все провода, будет ли что то меняться в призвуках, мафон от чего запитан? желательно тоже его прокинуть на прямую от акума через пред! вообще пробуй ещё капашись=)

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий

Не замечал какой нибудь последовательности либо закономерности в появлении шума? Допустим на кочке либо когда дверью хлопаеш?после всех твоих проверок остается только на питание грешить...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

на самом деле за несколько недель уже изрядно надоело капашить безрезультатно)

 

еще забыл написать:

пару дней назад решил поменять миды: правый налево, левый направо. тоже не помогло.

мафон от стандартной фишки подключен. машина, кстати, ваз 2110.

недавно в автостудии ставили релюхи на мафон, чтоб с сигналкой отключалась и не ток не жрала. думал можт они че накосячили, но как они сказали тогда бы и от монтажного блока помехи шли, потому-что там тоже релюхи...

усилок вообще стоял в корпусе из фанеры(типа инсталяха). щас на фанерном полу валяется..

по поводу закономерности: в начале вроде был на тресках, щас и на ровном месте появляется.

вроде как действительно, осталось только питание. но все никак понять не могу, ведь если бы с питанием че-то было то вырубало бы усилок или магнитолу полностью, а не один канал... а усилок работает нормально, сигнал постоянный, ни в какую защиту не переходит....

межблоки с питанием по разным сторонам кинуты....

у самого вообще никаких идей не осталось, че это может быть...

Ссылка на комментарий
на самом деле за несколько недель уже изрядно надоело капашить безрезультатно)

 

еще забыл написать:

пару дней назад решил поменять миды: правый налево, левый направо. тоже не помогло.

мафон от стандартной фишки подключен. машина, кстати, ваз 2110.

недавно в автостудии ставили релюхи на мафон, чтоб с сигналкой отключалась и не ток не жрала. думал можт они че накосячили, но как они сказали тогда бы и от монтажного блока помехи шли, потому-что там тоже релюхи...

усилок вообще стоял в корпусе из фанеры(типа инсталяха). щас на фанерном полу валяется..

по поводу закономерности: в начале вроде был на тресках, щас и на ровном месте появляется.

вроде как действительно, осталось только питание. но все никак понять не могу, ведь если бы с питанием че-то было то вырубало бы усилок или магнитолу полностью, а не один канал... а усилок работает нормально, сигнал постоянный, ни в какую защиту не переходит....

межблоки с питанием по разным сторонам кинуты....

у самого вообще никаких идей не осталось, че это может быть...

 

достань мафон, и перекинь только + с - от акума, всё остальное оставь как было, мне кажется они тебе там с сигналкой че то намудрили, поробуй, это не занимает много времени, мафон достал, провода через окно к акуму, если не поможет аналогично сделай с усилком, так и прийдешь по тихоньку к проблеме и её устранению:smile:

Alpine 9882R, dd m8+ddc3b,dd b2+dd A2, SPLX 12+dd M3a

Ссылка на комментарий

Nuts1037,

 

посмотри шлейф от мафона и фишку внимательно, а лучше замени его полностью он недорогой, думаю поможет тебе

Ссылка на комментарий

У меня было что то на подобии, вечно свист стоял с левой колонки, думал из за магнитафона отвез к мастеру посмотрел говорит нормально, когда ставил на место заметил что до середины входит никаких шумов чуть дальше толкаю появляется свист, думаю либо откуда то + на корпус магнитолы идет или как сказали выше шлейф

Ссылка на комментарий

Надо все наконечники на силовых проверить и колбу с предом на плохой контакт. Ну и как сказали - обязательно кододку на магнитоле, возможно мастера портанули.

Ссылка на комментарий
Nuts1037,

 

посмотри шлейф от мафона и фишку внимательно, а лучше замени его полностью он недорогой, думаю поможет тебе

 

когда пионер на проверку ставил, у него свой шлейф был-тоже самое.

 

мороз на улице, все никак руки не дойдут протянуть "- +" до уся по воздуху.

 

треск стоял в правом динамике, который подключен к 4му каналу на усе.

левый дин, к 3му каналу. сегодня отключил саб от уся и поменял местами аккустические провода: правый дин подцепил к 3му каналу, а левый к 4му. Треск волшебным образом переместился в правый дин)

еще раз убедился, что провдка до фронта нормальная.

на днях время будет, прокину силу по воздуху...

Ссылка на комментарий

Если именно один динамик фонит, то посмотри на акустический провод...может где изоляция потерлась и прикасается к кузову он

 

может сам динамик погибает?

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Может в самой колодке в которую шлейф втыкается коротышь, такое бывает

 

Меня реально такая беда вымораживает, я как то наводку искал 3 месяца, пока лето не настало и сама не пропала, видно где то конденсат был в усилке или кроссе,я думаю у каждого подобное было, и пока всю тачку не разберешь ненаходится.Терпения тебе дружище.

Ссылка на комментарий
Если именно один динамик фонит,

может сам динамик погибает?

 

динамики менял местами-не помогло..и спроводкой все нормально.

 

Может в самой колодке в которую шлейф втыкается коротышь

 

другой мафон ставил, с другой колодкой-тоже самое..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...