Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с кондёром!!!


Рекомендуемые сообщения

На счёт проводов ты угадал,мистери только питание нормальное сечение)

 

От такой системы не должно сильно скакать. Посмотри массу на кузов, клемы, все контакты зачисти. Мистери это алюминь или что то похожее на него :)

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Выдернуть вольтметр, остальное на помойку :diablo::biggrin:

 

Странно, но я даже когда совсем ничего еще не понимал в автозвуке и на форумах не сидел, все равно не верил в чудодейственность конденсатора в избавлении от просадок напряжения :scratch_one-s_head::biggrin:

 

А многие вот умрямо утверждают, и что он для мощной системы просто необходим, мне тож парочка людей доказывала ::an::

 

Хотя все-таки толк от него есть небольшой, но в SQ системе...знаю несколько людей которым помогал, кажется, от фона :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

от нехватки питания и "цветомузыки" он не поможет!

возможно лишь выровнит просады потребителей после него и укантошит аккум:smile:

Ссылка на комментарий

чтоб понять нужен он или нет, задайте себе вопрос - кондер заряжается быстрее чем может отдать?

Ссылка на комментарий
чтоб понять нужен он или нет, задайте себе вопрос - кондер заряжается быстрее чем может отдать?

 

тут вроде как от сопротивления зависит ,кое в кандере ниже чем акуме

Ссылка на комментарий

я не про это, сап один раз пукнет и кондер разрядится, а зарядится он явно не раньше чем сап пукнет снова))) а фары не перестают моргать, они просто будут слабее светить

Ссылка на комментарий
я не про это, сап один раз пукнет и кондер разрядится, а зарядится он явно не раньше чем сап пукнет снова))) а фары не перестают моргать, они просто будут слабее светить

 

гы! ваще ни.уя не понял:biggrin:

кондер эт накопитель и в следствии своих особенностей токоотдача у него лучше чем у акума.вопрос тока в его емкости и скока надо плюнуть для того чтоб не получить критический просад) а в данной системе он будет высасывать и без того высасываемый (и недозаряженный)акум так как гена не справляеца с нагрузкой - и не факт что из-за музыки::new_russian::

Ссылка на комментарий

Если просаживается и скачет напруга при включении простой печки, то походу надо обращать внимание на ГЕНЕРАТОР т.к. при исправном гене, напруга должна держаться в районе 13.8-13.2 при включении: печки на макс скорость, ближнего, дальнего света, обогрева заднего стекла туманок и прочего стокового электрооборудования...

Ссылка на комментарий
кондер эт накопитель и в следствии своих особенностей токоотдача у него лучше чем у акума
ну отдал он ток, а что дальше? ему ведь зарядится надо, а это делать он быстро не умеет, то есть он будет постоянно недозаряжен! надеюсь теперь я понятно объяснил))) кстати это вовсе не конденсатор, а ионистор... Изменено пользователем werdal
Ссылка на комментарий

вот инфа с соседнего форума, тут более грамотно описано

 

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

 

многие непонимают о чем вообще идет речь

электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,

именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой?

об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?)

вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf

на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

 

Дык для чего они?

1. Для того чтоб не было просадки напряжения

2. Для устранения помех и пульсаций

 

Рассмотрим вариант (1):

Из школьного курса физики

1ампер X 1сек = 1 кулон,

1ампер X 1вольт = 1 ватт,

1ампер X 1ом = 1 вольт,

1фарада X 1вольт = 1 кулон.

Таким образом в конденсаторе запасается

1фарад Х 12 вольт = 12 кулон

Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)

1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона

12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.

Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,

после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)

и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)

НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)

И конденсатор берет на себя только часть мощности

Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады ### он нужен?

Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь)

а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?

Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)

1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

 

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

 

Рассмотрим вариант (2):

А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?

Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.

и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

 

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:

!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…

Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.

В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

 

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…

Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке

Либо то и другое и третье

 

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...

Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

 

Возможно будет критика, но все же…

 

ВЫВОДЫ

1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),

лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).

2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.

3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.

3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо

(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

 

П.С.

внимательно относитесь к заказным магазинным статьям

типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - http://www.TechHome.ru

нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов

да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть

кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.

Ссылка на комментарий

Bitljuse,

 

Возвращай его в магаз и побыстрее, если уже вскрыл продавай (только не здесь:biggrin:) Мистари в топку. возьми силу хотябы КГ25 а лучше 35 + и- с акума конечноже клемы медные поставь. акум нормальный купи или второй лучше поставь.

Все то что написоно в предыдущем посте хрень. Конденсатор это развод

Ссылка на комментарий
От такой системы не должно сильно скакать. Посмотри массу на кузов, клемы, все контакты зачисти. Мистери это алюминь или что то похожее на него :)

 

Всё посмотрел,я не сам музыку ставил решил всё проверить, это прям .....клеммы толком не зажаты всё балтается,всё сёдня зажал пережал толк есть и очень большой...Больше не буду в сервисы загонять они делают всё на соплях,лучше посидеть на форуме и послушать грамотных людей и делать всё самому!!!

Ссылка на комментарий

я толком в этом всё не понимаю,просто хотелось всё побстрей...и вот к чему всё привело(((..(как говорится,кто не шарит,то х.....))=))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...