Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с кондёром!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

werdal,

 

без коментариев. Пока еть люди готовые обманываться их будут обманывать.

Ссылка на комментарий

я тебя чет не понял, ты хоть читал что там написано? ты считаешь что кондер нужен в системе, или нет?

Ссылка на комментарий
Всё посмотрел,я не сам музыку ставил решил всё проверить, это прям .....клеммы толком не зажаты всё балтается,всё сёдня зажал пережал толк есть и очень большой...Больше не буду в сервисы загонять они делают всё на соплях,лучше посидеть на форуме и послушать грамотных людей и делать всё самому!!!

 

Кстати да, есть нормальные студии автозвука, а есть такие сервисы в которых тупо обманывают народ. Я уже промолчу про суммы которые там запрашивают за оформление и установку, мало того они пытаются втюхать сабы, уси, и прочую акустику чуть ли не в двое дороже, причем, чаще всего на эти уловки попадаются не опытные и не знающие люди... К примеру они могут предложить саб шмистери за не малую сумму и сказать что он будет шатать все и вся... Так что прежде чем что-то покупать или к кому либо обращаться нужно прежде всего почитать про это все дело, благо в наше время все для этого есть и инфы хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
ну отдал он ток, а что дальше? ему ведь зарядится надо, а это делать он быстро не умеет, то есть он будет постоянно недозаряжен! надеюсь теперь я понятно объяснил))) кстати это вовсе не конденсатор, а ионистор...

 

мы походу на разных языках разговариваем!

меня очень радует что вы умейте пользоваться поиском,но все таки читайте внимательней что пишите и что пишут другие...

и не стоит верить всему что пишут(это я про ваш "мегапост") -там есть некоторые неточности,если можно так сказать

Ссылка на комментарий

Тут кто то говорил про просады из-за херовых проводов - бред... Если просады возникают, то с аккума берется достаточно тока. Другое дело что не весь он доходит до усилка, но это уже другая история.

На счет кондера. Мое лично мнение, если бы он стоил 1.5т.р. (больше нет смысла, т.к. проще аккум купить) я бы себе поставил на сыку, т.к. там не большие токоотдачи. На что посерьезнее смысла я не вижу, т.к. большие кндеры стоят, как хороший аккум в коем я вижу больше пользы.

Ссылка на комментарий
гы! ваще ни.уя не понял:biggrin:

кондер эт накопитель и в следствии своих особенностей токоотдача у него лучше чем у акума.вопрос тока в его емкости и скока надо плюнуть для того чтоб не получить критический просад) а в данной системе он будет высасывать и без того высасываемый (и недозаряженный)акум так как гена не справляеца с нагрузкой - и не факт что из-за музыки::new_russian::

 

не просто лучше , а на порядки лучше:wink:

кондер никогда не бывает разряженным полностью. если он разряжен полностью, то напряжение на нем =0 Вольт, чего в авто не бывает, только если снят аккум совсем. уровень его заряда составляет порядка 50 % от полной емкости и то при напруге 10 Вольт на его клеммах, собственно что соответствует диким просадкам. Заряжается он так же мгновенно, при первом же возрастании напруги на его клеммах. в качестве заряда он использует переменную составляющую постоянного (выпрямленного) напряжения генератора. На заведенном авто в питании всего оборудования участвуют только генератор и конденсатор. аккумулятор, предназначенный лишь для пуска авто:wink: в это время лишь статично заряжается (если успевает:wink:, достаточно слабая нагрузка). сравнивать кондер и аккум это все равно что сравнить оперативку с файлом подкачки...

именно на него возлагается обязанность в кратковременном подпитывании системы током в моменты пикового потребления системы, и если уж потребление совсем огромное, то в дело включается:biggrin: яаккумулятор(файл подкачки):biggrin:

кондер не призван защищать систему от длительных просадов, ему положено вывозить кратковременные ппики эергопотребления. соответственно чем больше его емкость, тем меньший объем файла подкачки приходится использовать.:wink: но это только касаемо заведенного авто.

на незаведенном авто конденсатор заряжается уже от аккума. общий уровень заряда остается прежним, но тут кондер так же выполняет свою функцию, и так же обеспечивает систему током в моменты пикового энергопотребления, уменьшая в некотором роде просады напруги. Аккум от этого разряжается быстрее, но расходуется она не на зарядку кондера, а на питание системы:pardon:

 

кондер советуют ставить как можно ближе к усилителю- а вот это как раз затем, чтобы уменьшить потери на проводах, соединяющих конденсатор и усил, во время заряда-разряда кондера:pardon:

Неужели это так сложно осмыслить ???

нужно осмысленно применять вещи по их назначению, а нее стараться в них искать замену, действительно, необходимым устройствам.

кондер улучшает импульсные характеристики усилов, уменьшает уровень помех питающей сети, убирая те скачки (остатки полусинусоид оставшихся после выпрямления), способные попасть и усилиться во всех трактах усиления (особенно сказывается это на ГУ, где уровень музыкального сигнала очень соизмерим с амплитудой этих скачков) обеспечивая стабилизацию (на некотором уровне) питающего сигнала. Препятствует самовозбуждению усилов на низких звуковых частотах.

 

Вот это реальные свойства кондера, а не те, что массово выложены в виде статей, хающих конденсаторы, кстати, с правильными расчетами:pardon: Но что толку от этих расчетов, если условия применения кондеров (в авто) совсем не те, при которых ведется расчет ???

 

Неужели это так сложно осмыслить ???

Ссылка на комментарий

генератор-это генератор.

аккумулятор- это аккумулятор.

конденсатор- это конденсатор.

у всех разные свойства и сфера применения. И не куй пытаться заставлять устройства выполнять те функции, для выполнения которых он не предназначен:pardon: Доступно ???

Ссылка на комментарий
Тут кто то говорил про просады из-за херовых проводов - бред...
правда:hi:

Если просады возникают' date=' то с аккума берется достаточно тока.[/quote']- неа, тока берется меньше. Закон Ома.

из за сопротивления проводов сопротивление нагрузки выше на сопротивление проводов, а значит выше. А напруга действующая на участке цепи с бОООльшим сопротивлением та же, по закону Ома ток в цепи, равный току отдаваемому аккумом, меньше:wink:

Другое дело что не весь он доходит до усилка
- ну это как следствие лишь. и то корректнеее было бы сказать, что усилку достается гораздо меньше тока из за падения напряжения (и вследствие некоторого тока и мощности) на проводах.

я бы себе поставил на сыку' date=' т.к. там не большие токоотдачи. На что посерьезнее смысла я не вижу, т.к. большие кндеры стоят, как хороший аккум в коем я вижу больше пользы.[/quote']

токоотдчи небольшие, верно. На сыку-правильно, импульсные характеристики с кондером улучшаются, соответственно и качество звучания тоже. аккумы-это не кондеры, назначение у них другое, как я выше сказал. на повседневе им как раз самое место, и аккумулятор меньше постоянными зарядами-разрядами не дрочится (особенно страшно кислотам:wink: процесс сульфатации ускоряется :crazy:). Кстати, любой аккумулятор имеет конечное, гарантированное количество циклов заряд-разряд:wink:. так вот, конденсатор имеет подобный параметр, который на порядки (1000, 1000000, 1000000000 ) выше, чем тот же параметр у аккумов, и обусловлен лишь сроком службы при некоторых условиях эксплуатации:pardon: вот это свойство и помогает сохранить жизнь аккуму:wink:

Изменено пользователем Леха-CCC
Ссылка на комментарий

Че вы моск ипете ??? не уж то вы всегда в машине толко на всю дурь мочите ??? ну не уж то иногда не убавить громкость и насладиться хорошим качеством своей же системы ??? Ну не про негров будет сказано, там просто-напросто другие стереотипы о качестве, да и вообще, каждому свое:pardon: и о вкусах не спорят:pardon:Любителям низких негров - только ХС, Хаукэр,Оптима и прочие...:good:, и помошнее гены:biggrin:

ну а если послухать че другое, да не очень громко, без кондера никуды... ну для себя же, любимого :biggrin::pardon:

Ссылка на комментарий

еще кто то сравнивает конденсатор емкостью 1 Фарад с емкостью Земли. Да, это измеренный параметр, Емкость Земли составляет 1 Фарад, и что ??? Ну вот такая вот емкость получилась у Земли:biggrin: а если в нее вколотить штырь длинныйи толстый, да соединить его с дикой катухой индуктивности то получим колебательный контур. Можно дотянуться вторым концом катушки до ионосферы и настроиться в резонанс. с катушки можно снимать некоторую мощность:biggrin: Энергия из воздуха:biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Дык для чего они?

1. Для того чтоб не было просадки напряжения

2. Для устранения помех и пульсаций

Ни от того ни от другого не спасает. Первый пункт проверял прибором, второй пункт слухом

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Ни от того ни от другого не спасает. Первый пункт проверял прибором, второй пункт слухом

 

точно, с набором дешевой китайщины, имеющий высоченный уровень собственных шумов и низкого уровня переходного затухания... Продолжать??? о каком повышении качества звучания может идти речь ???? гавно ложкой меда разбавлять ???? и жрешь то же самое...:pardon:

применимо к любым усилителям есть такое простое, незыблимое правило: вся система звучит не лучше, чем самый куевый ее элемент. А у тебя не просто один элемент говно, а целый, законченный блок 1хKicx 1.900 говно... еще не известно че там за магнитола... конденсатор то наверное пролежень на 1 фарад пробовал ????:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...