zazu177 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Под капотом стоит 60 Ah AGM Varta start&stop plus Хочу дополнить его гелиевым АКБ ампер на 40-45 в багажник. Как между собой сочетаются АГМ и гель? Сила между ними будет в 00Га орис серебро и по концам преды по 250 ампер. Думаю над бюджетным гелеком типа BBB, Sun, итд (нужен очень плоский для инсталяции под сиденье в Додже Караван) Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 :bad::yes: Ссылка на комментарий
Ddeamon Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 у меня под капотом 73 кислый, в багажнике леоч АГМ 75, пол года "дружат", проблем нету. по весне сниму его, померю, думаю написать отзыв о использовании АГМ акб такого типа в нашем деле. Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На читай http://www.valleywinds.ru/no-break-power/accumulators/products/ Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 тока хотел написать Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 кстати! вот ето первый раз вижу лучше переносят работу и в холоде, и при высокой температуре Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 На читай http://www.valleywinds.ru/no-break-power/accumulators/products/ :nea: Хрень интернетовская. имхо. Есть точно такие же статьи где написано с точностью до наоборот. И кому верить? ::yu:: Ссылка на комментарий
zazu177 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 +1 Тоже кучу всего перечитал и запутался еще больше! Ключевой вопрос. Можно ли брать гель меньшей емкости (в моем случае 4-50 ампер) чем основной АГМ? :nea: Хрень интернетовская. имхо. Есть точно такие же статьи где написано с точностью до наоборот. И кому верить? Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 да не! на самом деле гель - ето бесперебойники даже по этим нескольким пунктам они нам накх не нужны: 1 цена 2 не любят нагрузку 3 температурный режим??? - загадка! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Имхо. акб должны быть одинаковые и желательно одной емкости. А что это будет агм или гель... Дело вкуса. И те и те прослужат лет 10 при условии хорошего генератора. Все буржуи через атлантику сидят на агм, что в спл что в повседневах. Оптима, кинетик, хс, стингер, одиссей, хавкер и т.п. Чет я гелей в машинах не видел ни разу. У геля один косяк, в статье ошибка, гель не любит высоких температур (под капот ни ни), и заряд должен быть только з.у. при определенной температуре и определенном вольтаже в 13,62 вольта при температуре +20 С... По току не помню, но на любой этикетке геля указан максимальный ток при заряде. ::yu:: Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 +1 Тоже кучу всего перечитал и запутался еще больше! Ключевой вопрос. Можно ли брать гель меньшей емкости (в моем случае 4-50 ампер) чем основной АГМ? второй акб для емкости? для каких нужд? почему не агм? Ссылка на комментарий
zazu177 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 второй акб для емкости? для каких нужд? почему не агм? Гель думал так как выбор корпусов АКБ больше, нужен плоский и низкий. На 60 ампер часов мало таких. Ссылка на комментарий
FoxRiver Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 гелиевый?:shok: Ссылка на комментарий
zazu177 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да я уже сам запутался. Вроде разобрался. Для ИБП тож идут АГМ, так? Соответственно есть вариант найти плоский. гелиевый?:shok: Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 17 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Гель думал так как выбор корпусов АКБ больше, нужен плоский и низкий. На 60 ампер часов мало таких. дык для чаво?! ...может просто один "веселый" агм под капот?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти