Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Расчитать объем ящика на тыл.


Гость MIV

Рекомендуемые сообщения

Буду строить систему: уже есть голова pioneer p55 фронт: усь Calcell bst 130.2, 3 компонентные иволга, саб форсаж C0310 в фазике 22 литра с настройкой на 27Гц. Усь на саб планируется calcell BST 250.2 Саб будет работать в двух омном включении)

На тыл хочу поставить 13 сантиметров в небольшом ящике работающие от головы(без усилителя)

Подскажите - по каким параметрам и как расчитать, какая акустика в каком объеме будет хорошо играть? (в автозвуке я чайник...)

Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Буду строить систему: уже есть голова pioneer p55 фронт: усь Calcell bst 130.2, 3 компонентные иволга, саб форсаж C0310 в фазике 22 литра с настройкой на 27Гц

На тыл хочу поставить 13 сантиметров в небольшом ящике работающие от головы(без усилителя)

Подскажите - по каким параметрам и как расчитать, какая акустика в каком объеме будет хорошо играть? (в автозвуке я чайник...)

Каааак...кааааак...кааак в 22 литра запихнули порт на 27 герц???))))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

тебе явно не хватит площади порта...

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий
тебе явно не хватит площади порта...

вот что не так

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.

Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.

Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,

какой ты му*ак.:crazy:

Ссылка на комментарий

Да там за полтинник зашкалит! Хорошо что пока ниче не купил. Забей на тыл тем более 13 см. Зачем он тебе? Делай нормальный фронт! Купи туда хорошую акустику!

Ссылка на комментарий