Dismay Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго времени суток! Прикупил доп акб стингер спп1770, под капотом ксилота мутлу на 61а, гена штатный с приоры люкс на 120а. Вопрос в следующем, если эти акб зацепить паралельно, т.е. + и - на прямую от одного к другому чем это страшно? Просто емкость разная, не будет ли так что подкапотный будет высасывать с доп акб, мб какю релюшку поставить или диод чтоб ток в одну сторону проходил на доп акб? (От доп акб будет питаться только музыкальная состовляющяя: 3 уся) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 цепляй параллельно. поставь преды на + с двух сторон у акб. и радуйся;) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Так и надо делать! Оба акб будут заряжаться! На проводке + которая с подкапотного акб будет идти в багаж ставь пред не дальше 40см, и перед акб в багажнике тоже, затем на провода которые будут идти на усилки, в общем 5 предов будет 4 в багажнике один под капотом! Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пардон, что влезаю в чужую тему, но у меня ситуация такая: две одинаковых кислоты по 55, одна под капотом, другая в багажнике, на той что под капотом - перезаряд (кипит, течет электролит). Из за чего это может быть? Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пардон, что влезаю в чужую тему, но у меня ситуация такая: две одинаковых кислоты по 55, одна под капотом, другая в багажнике, на той что под капотом - перезаряд (кипит, течет электролит). Из за чего это может быть? а какое напряжение борт сети? Ссылка на комментарий
MakSPL Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 цепляй параллельно. поставь преды на + с двух сторон у акб. и радуйся;) подскажи пожалуйста, зачем преды ставить? чет не слыхал про такую тему) Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 подскажи пожалуйста, зачем преды ставить? чет не слыхал про такую тему) преды стявятся от к.з. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
parallax_13 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спрошу здесь. Можно ли брать минус для второго акб в багажнике с кузова? Влом тянуть его из под капота [sIGPIC][/sIGPIC] -А вы чё, ребята, всё стреляете? Ссылка на комментарий
Dismay Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Спасибо за советы! Минус лучше брать с подкапотного акб! Брать то можно но не рекомендуют. Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пардон, что влезаю в чужую тему, но у меня ситуация такая: две одинаковых кислоты по 55, одна под капотом, другая в багажнике, на той что под капотом - перезаряд (кипит, течет электролит). Из за чего это может быть? Что за гена стоит??? У меня 2*65 на 120гена и ничего подобного! Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а какое напряжение борт сети? Оно непостоянно, если без музыки, то не выше 14 вольт обычно, с включенными фарами и печкой около 13,8 Что за гена стоит??? У меня 2*65 на 120гена и ничего подобного У меня таз классика, обычный девяточный генератор, 55 Ампер Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не знаю почему у тебя так! У меня даже сейчас когда на улице минус не наваливаешь музыку, все ровно! Ссылка на комментарий
Evtanator Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Во блин...А я под капот заглянул, смотрю, че-то какая-то подозрительная жижа там, где ей быть не положено. Думал антифриз, а нифига, оказалось из аккума течет. Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 22 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ты случайно в банки сам не доливал водичку? Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
pinkimix Опубликовано 22 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 у меня такая же фигня 2 акума под капотом перезаряд постоянно гена на 120А от приоры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти