G_STAR_G Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Люди, подскажите пожалуйста, что значит твикнутый усилитель и чем это чревато? Ссылка на комментарий
Pancher Опубликовано 20 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 твикнутый, значит, что с ним поработал мастер. а насколько сильно зависит от конкретного изделия. есть вещи которые только снаружи похожи а внутри полностью переделанные. обычно меняют элементы на более качественные, для улучшения звучания. Но все зависит от мастера лучше будет или хуже... Ссылка на комментарий
G_STAR_G Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Усилитель моноблок Helix SPXL1000 Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я бы не стал брать "твикнутую" технику и вам как не советую. Твик подразумевает вмешательство в электронную схему аппарата и в большинстве случаев не даёт положительных результатов а чаще никаких или отрицательные , потому как улучшая что то одно, теряешь в другом или нарушаешь баланс. Более того чтобы что то правильно доработать и изменить схему, нужно быть более опытным инженером чем тот который (или которые) разрабатывали этот усилитель. Так что забудьте навсегда про "твикнутое" железо если не хотите гемора. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 у меня был твикнутый пионер 88-2.... там бас был:).... его разобрали... нашли кроссоверную часть... все мадэ ин чайна выпаяли... и впаяли made in japan.... играло классно Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
alkond75 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я бы не стал брать "твикнутую" технику и вам как не советую. Твик подразумевает вмешательство в электронную схему аппарата и в большинстве случаев не даёт положительных результатов а чаще никаких или отрицательные , потому как улучшая что то одно, теряешь в другом или нарушаешь баланс. Более того чтобы что то правильно доработать и изменить схему, нужно быть более опытным инженером чем тот который (или которые) разрабатывали этот усилитель. Так что забудьте навсегда про "твикнутое" железо если не хотите гемора. Инженеры , разрабатывающие усилители , предположим, опытные, но производитель в выборе комплектующих зачастую руководствуется экономическими соображениями. Мастеру, производящему твик вовсе не обязательно вмешиваться в схему, достаточно заменить комплектующие на более качественные. Но, безусловно, конечный результат зависит от его квалификации... 89044166825 БеZпредел34:hi: Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Никогда не думайте что мастера умнее например корпорации пионер, а если умнее то они уже там. Но так как это спорт, то тогда люди идут на уловки, а где-то твик считается улучшением и за это дают балы например в ЭММЕ, честно говоря бред... Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Никогда не думайте что мастера умнее например корпорации пионер, а если умнее то они уже там. Но так как это спорт, то тогда люди идут на уловки, а где-то твик считается улучшением и за это дают балы например в ЭММЕ, честно говоря бред... ну согласись, все же есть исключения....не всем же на пион работать:hi: SA-15:good: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 наивные ребятки... вот я- инженер - конструктор радиоэлектронной аппаратуры. Схемотехнику усилов читаю как свои пять пальцев. Даташиты большинства радиоэлементов я чуть ли не наизусть знаю. Располагая некоторым количеством бабосов и необходимой аппаратурой, неужели вы считаете, я не смогу улучшить некоторые характеристики усилителей ???? я так то годы жизни отдал чтобы научиться этому... тогда доморощенных гонщиков-самодельщиков, выжавших из своих ТАЗ-21083 200 кобыл считаем балаболами ???? нештатная акустика в авто тоже муляж ???? Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Серийное производство это компромисс определенного качества, характеристик товара устраивающего потребителя или группу потребителей и себестоимости продукции. Вы же дорабатываете серийные машины и не только тазики, но и авто достаточно известных и недешевых производителей. Штатная музыка Вас не устраивает. Так почему вы думаете, что серия в 10000 усей, устроит по всем параметрам всех купивших эту продукцию потребителей. И ещё твик это не только, не всегда оправданная замена компонентов на более дорогие, а новое схемное решение. :drinks: Ссылка на комментарий
max-angarsk Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 еслиб не твик то мой роксфорд 4к в 0,5ома (перекидывал катушки и забыл) и на одной кислоте (90а) сказал бы сразу "давай до свидания" в 2 ома (повседнев) просады на 1 кислоте 10в, полёт нормальный:good: Rockford Fosqate T40001bd + 2*18" OA ::hair:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) наивные ребятки... вот я- инженер - конструктор радиоэлектронной аппаратуры. Схемотехнику усилов читаю как свои пять пальцев. Даташиты большинства радиоэлементов я чуть ли не наизусть знаю. Располагая некоторым количеством бабосов и необходимой аппаратурой, неужели вы считаете, я не смогу улучшить некоторые характеристики усилителей ???? я так то годы жизни отдал чтобы научиться этому... Всё знать невозможно. Я говорил именно о приобретении электронной аппаратуры после этого самого твика который сделан неизвестно кем, где, как и зачем, и ещё большой вопрос сколько аппарат после него адекватно проработает.Короче онанизм это всё, надо копить бабки и брать изначально нормальный аппарат, либо ваять с нуля кустарщину. тогда доморощенных гонщиков-самодельщиков, выжавших из своих ТАЗ-21083 200 кобыл считаем балаболами ???? нештатная акустика в авто тоже муляж ???? Так цена то какая этого удовольствия? Не проще ли сразу за эти деньги купить ино с 200-ми кобылами? А не ездить 30-50тыс до капиталки но на тазу и с 200-ми кобылами. Инженеры , разрабатывающие усилители , предположим, опытные, но производитель в выборе комплектующих зачастую руководствуется экономическими соображениями. Мастеру, производящему твик вовсе не обязательно вмешиваться в схему, достаточно заменить комплектующие на более качественные. Но, безусловно, конечный результат зависит от его квалификации... Экономические соображения не причём. Тупой заменой деталей ничего не добиться, аппарат весь собран на деталях аналогичного качества, и от того что вы поставите на "выхлоп" удифильские японческие транзисторы вместо родных китайских звук лучше не станет, потому что плата вся собрана из китайского говна и её нужно просто поменять целиком. :flag_of_truce: Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Ground Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ground, отчасти конечно ты прав. есть одно НО. ты не знаешь куда смотреть, что менять, что вообще можно исключить, а я знаю поэтому тебе проще купить готовое, но убить побольше бабосов, а мне наоборот. Мне создать новый усилитель несложно, а уж доработать готовый... Ты ж не думаешь, что каждый из отдельных усилителей любого производителя - это вновь изобретенный велосипед??? Поэтому и не обязательно знать ВСЕ !!! конечно, твикнутое устройство - кот в мешке, если не знаешь чьи ручки были к нему приложены. и тупой заменой некоторых деталей можно добиться многого:pardon: главное знать куда копать, что и на что менять... Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Так цена то какая этого удовольствия? Не проще ли сразу за эти деньги купить ино с 200-ми кобылами? А не ездить 30-50тыс до капиталки но на тазу и с 200-ми кобылами. я за 1000 рублей подниму мощу двигла до 200 лошадей...все очень просто, если знать что где и как.... а по поводу тех же плат китайских.... а ты уверен, что эти платы китайцы сделали только для себя...те же япошки пользуются китайскими "ништяками" и сейчас любой, например, муз центр сони, панасоник...и прочее японское....производится в Китае.. Малайзии...индонезии...а еще русские "бизнесмены" любят в свою страну привозить всякое уг, которое стоит копейки и лишь позорить имя фирмы производителя, зато стоит (благодаря "бизнесменам") как нормальный качественный товар...:hi:так что не факт, что японские детальки надежны- это да но и не факт, что китаёзы дерьмо произвели... :pardon:ну, если, конечно, не сравнивать с ЕС и Америками:mocking: SA-15:good: Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 я за 1000 рублей подниму мощу двигла до 200 лошадей...все очень просто, если знать что где и как.... а по поводу тех же плат китайских.... а ты уверен, что эти платы китайцы сделали только для себя...те же япошки пользуются китайскими "ништяками" и сейчас любой, например, муз центр сони, панасоник...и прочее японское....производится в Китае.. Малайзии...индонезии...а еще русские "бизнесмены" любят в свою страну привозить всякое уг, которое стоит копейки и лишь позорить имя фирмы производителя, зато стоит (благодаря "бизнесменам") как нормальный качественный товар...:hi:так что не факт, что японские детальки надежны- это да но и не факт, что китаёзы дерьмо произвели... :pardon:ну, если, конечно, не сравнивать с ЕС и Америками:mocking: Тут как бы речь идет не за 1000 рублей поднять мощность (двигателя, усилителя или чего нибудь другого). А за 1000 рублей к примеру изменить настройки двигателя, чтобы во всем диапазоне оборотов работал хорошо. К примеру регулятор давления поменять с топливным насосом (это как увеличить емкость конденсаторов по питанию внутри усилка), поиграть с фазами газораспределения, увеличить диаметр впускного и выпускного тракта - то же и с усилителями. Казалось бы двигатель-то тот же - поршня те же, рабочий объем тот же, но работает он на порядок лучше - на низах тянет, на верхах не чахнет. На каждом усилке есть и входной тракт на транзисторах/операционниках (фу какая гадость =). И выходной тракт на комплементарных транзисторах (если АБ класс), или тупо на ключах-полевиках (это уже Д класс). На самом деле за 1000 р. с любым усилком САМОМУ можно сделать много чего хорошего, только надо немного ПОДУМАТЬ - кстати это реально не сложно. Причем такую замену деталей твиком назвать сложно - язык не поворачивается. А вот если ты еще и в схеме разберешься, а не просто сравниваешь даташиты на микрухи, и изменишь ее в нужную сторону (ну к примеру напряжение БП поднимешь с изменением транзисторов пред/выходного каскада и регулировкой тока покоя) - тогда это уже твик в полном смысле этого слова. Так что твик - твику рознь. Мне проще купить заводскую "заготовку" и ковыряться самому, благо элементная база как правило простая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти