sashaaa555 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте все=)заранее не ругайтесь мне всего 19 мало что понимаю в этом деле) вопрос такой, можете ли мне составить полный набор в машину по аккустике т.е (магнитола, колонки в передние двери в подиумы, и в багажник саб с усилителем) просто я не разбираюсь что к чему) надо чтоб все подходило наверно) бюджет желательно на это всё 30-35 тыс на крайняк 40 , хотелось бы саб киловатник и желательно чтоб частоты пониже,вообщем что качало)))) посоветуйте ? желательно в столбик))) магнитола колонки саб усилок спасибо за ответы p.s если кто с екатеринбурга, подскажите где все можно купить подешевле?))) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем sashaaa555 Ссылка на комментарий
Sony Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Музыку какую слушаешь?Гена на сколько?Автомобиль какой? Team MAGNA :music: Ничего не продаю! Ссылка на комментарий
sashaaa555 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 музыку да разную,но в основном рэп да техно минмл бывает)) авто либо 10 либо 12 решаю еще)) что такое гена?) Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Бюджет не большой по этому примерно в эту цену я всегда советовал четрыёхканал DD c5c компонентку на 2 канала DD CS6.5 и 2 канала мостом на DD 512-515 будет вполне музыкально и не особо затратно по питалову. бошку пионер 6300 5450 77 тоже нра мне. Удачи Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий