Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите все это подсоединить


Рекомендуемые сообщения

Голова алпаин 9555,фронт hertz spl show 20см.,рупора planet audio plt 175watt rms,саб kicx pro 380,усь kicx qs1.1000 и kap 49.машина ваз 2108.интерисует все!от проводов питания до инстоляции и настройки(хотелось бы в поканалку).зарание большое спасибо.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий

С такими "потребителями" думаю понадобится еще один аккум:)

DDилер-г.Тамбов

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Я новичек в этом деле,но на счет акума уже в курсе,но спасибо за совет.лутше скажи каеин провода нужны и сколько они примерно стоят.

Muz [ON] Team. VLZ ::hair::

Ссылка на комментарий

mixail, питание кидать нулевку или же 50кв,стоят они по разному.я брал у себя в городе 0ga по 250р.метр,понадобится тебе метров 10-12(плюс и минус от аккума)+колба под предохранитель,у меня стоит на 150а,но тебе ставить на 200где то(колба+пред=650р,опять же зависит от качества и марки)на кап49 кто то от этих же нулевок питается.кто то отдельные провода кидает.ну и готовься ставить второй аккум. 1.1000 и кап49 кушают хорошо

Изменено пользователем NILS_ON

DDилер-г.Тамбов

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
Все понял.большое спасибо!

 

Если кидать второй акб то 4 преда надо в общем! Тянешь с каждой колонки в один канал усилителя и пищалки аналогично!

Ссылка на комментарий

Kostas060, если проводку на кап 49 отдельно вести только 4преда то?

DDилер-г.Тамбов

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Хотя конечно лучшего всего будет раздельно,но дороже:)

DDилер-г.Тамбов

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

mixail, тогда на кап кидай еще 4га или 25кв ну и про предохранители не забудь:)

DDилер-г.Тамбов

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий