Санечик947 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 и так что имеем: голова pioner 9450 фронт DD cs 6.5, на них усилитель Кар -29. в 4 ома саб. Gz 30spl на него усил gz 1.800 в 1 ом. акустические провода будут как минимум 2_*2,5 мм, меж блоки выберу тоже. провода питания. скорее всего будут кг 50, 4 штуки. два плюса. и два минуса! аккумулятор новый стоит какой не помню;-) что поменять может? или все норм будет? питание. пойдет? или 35 хватит с головой? второй акум может ставить в багажник? или хватит родного? вопрос новичку а г м и гелевый это что? типы аккумуляторов я прав? в чем их разница? и что для чего какой ставят? Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Зачем кг50 две протяжки? тогда уже если так то две протяжки кг35 Ссылка на комментарий
Санечик947 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Зачем кг50 две протяжки? тогда уже если так то две протяжки кг35 на будущее может;-) одной пары может станет мало на фронт. а если до багажника 50 плюс и минус - а. в багажнике разделить на два усилителя? Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 на будущее может;-) одной пары может станет мало на фронт. а если до багажника 50 плюс и минус - а. в багажнике разделить на два усилителя? Тебе одной пары кг50 хватит за глаза! Веди до багажника, а там разводи по усилителям. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 кг 50 на фронт мало? Это что за фронт чтобы ему кг50 было мало. Ссылка на комментарий
Санечик947 Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 кг 50 на фронт мало? Это что за фронт чтобы ему кг50 было мало. поэтому и интересуюсь. много мало или хватит Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 поэтому и интересуюсь. много мало или хватит Очень много! Но если есть возможность, тяни, чтоб потом не лазить больше туда! Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 28 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 тяни кг-50+ и - до багажника и там развлетвяй на уси кг-35 . и под капот желательно агм поставить если бюджет позволяет. и питание для усей хорошее будет и для запуска в морозы. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Санечик947 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 тяни кг-50+ и - до багажника и там развлетвяй на уси кг-35 . и под капот желательно агм поставить если бюджет позволяет. и питание для усей хорошее будет и для запуска в морозы. что есть агм ребят? аккумулятор какой то? Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 что есть агм ребят? аккумулятор какой то? Это тип аккумулятора. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора. В поиске глянь, там все расписано. Ссылка на комментарий
Санечик947 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Это тип аккумулятора. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора. В поиске глянь, там все расписано. цены на него какие? Ссылка на комментарий
Kupull-90 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 kap29 в 4Ом не сильно хавает, а вот gz в 1Ом просадками тебя озадачит!! тебе кг50 с головой хватит, а вот кислоту я бы поменял на АГМ (можно и из бюджетных)!!! Ссылка на комментарий
Kupull-90 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 цены на него какие? варта, дюрасел и т.д. до 8000р(у нас цены такие), но бюджетный АГМ отбегает не больше 2 лет... так что за все приходится платить Ссылка на комментарий
LLlAMAH0311 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 цены на него какие? Зависит от производителя, вот например http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=26497 или http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=29783 Ссылка на комментарий
Санечик947 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 kap29 в 4Ом не сильно хавает, а вот gz в 1Ом просадками тебя озадачит!! тебе кг50 с головой хватит, а вот кислоту я бы поменял на АГМ (можно и из бюджетных)!!! может КГ50 одной пары хватит до багажника а там развести? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти