Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с настройкой kap 27


Bitljuse

Рекомендуемые сообщения

Не получается настроить усел под сабвуфер...без сабсоника толком басса нет...врубаешь сабсоник саб давит но искажается и начинает вонять...часа 2 крутил не чё не накрутил...голова Pioner DEH-1500ub,усь Kicx kap 27,саб Alpine SBG-1244BR...Помогите пожалуйста новичку в этом деле!

Изменено пользователем Bitljuse
Ссылка на комментарий

Питание конечно шмистери,знаю то что шмистири и есть какшка)))А ваще от питания много чего зависит?Вот читал про силовуху ну там кг 35,кг50...я новичок в этом деле,что это кг и цифры означают и как выглядит примерно,если кому не трудно выложите картинку кабеля который нужен для этого усилителя и какой предохранитель нужен.охота хоть какого ни будь давления или что то в этом роде,чтоб звучало,на что хватило то купил)))Помогите люди оч надо!Спасибо в заранее))

Ссылка на комментарий
Питание конечно шмистери,знаю то что шмистири и есть какшка)))А ваще от питания много чего зависит?Вот читал про силовуху ну там кг 35,кг50...я новичок в этом деле,что это кг и цифры означают и как выглядит примерно,если кому не трудно выложите картинку кабеля который нужен для этого усилителя и какой предохранитель нужен.охота хоть какого ни будь давления или что то в этом роде,чтоб звучало,на что хватило то купил)))Помогите люди оч надо!Спасибо в заранее))

 

кг50 это сварочный силовой медный кабель в резиновой оболочке, сечение 50мм.кв. , предохранитель на такой кабель на 200ампер нужен

http://www.silatoka.ru/catalog/item/id/2243

Ссылка на комментарий
Помогите с настройкой,что куда крутить плиззз!

 

Если не планируется наращивать мощность, то для 27-го с лихвой хватит кг-25, еще и с запасом. На ютубе есть видео по настройке, название что то типа: настройка усилителя для сабвуфера. Пока не сделаете проводку, усилитель даже и не включайте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь