wer-69 Опубликовано 7 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) ищу причины неполадки в авто, пока проверены уси. Как работает ремоут? какой сигнал поступает на усилитель Спрашиваю к тому что, машинка не заводится с музыкой, как только отключил силовой провод от усилителей сразу завелась!!! включаю музыку все работает исправно, все поет и все усиливает! Произошло это после того как по непонятной причине сгорел усилитель на сабовом звене! Усилитель для фронта играет как положено, ГУ все воспроизводит и читает! Но как только силовой провод включаешь в усилитель и включаешь музыку отказывается работать машина, Еще открыл для себя интересный факт, Взял мультиметр в руки, поклдючаю минус на кузов, + в плюс усилителя получаю 12,89 В, затем переношу плюс на минус усилителя получаю 12,88 В и еще 10 замерял! затем отключил силовой провод + от усилителя, мереею на клеммах уся напругу 12.5 и через несколько секунд упало до нуля! Затем вернул все в рабочее состояние, на выключаном майфуне измеряю мультиметром минус на массу автомобиля плюс на ремоут получаю 12.45В, затем включаю майфун и мультиметр показывает уже -12.45, и машина уже не заводится! бортовой компьютер пишет что падение бортового напряжения! отключаю силовой провод +, а машина все равно не заводится с ключа, а вот с сигналки с 5 раза завелась! ТОВАРИЩИ помогите разобраться, я не могу в машине ездить без музыки! Изменено 7 января, 2010 пользователем wer-69 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 7 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 силу пробило мож? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 7 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 думаю для начала нужно отпраздновать так же как и wer-69 стоило ли создавать новую тему... продолжил бы в той же Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 7 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Еще открыл для себя интересный факт, Взял мультиметр в руки, поклдючаю минус на кузов, + в плюс усилителя получаю 12,89 В, затем переношу плюс на минус усилителя получаю 12,88 В и еще 10 замерял! затем отключил силовой провод + от усилителя, мереею на клеммах уся напругу 12.5 и через несколько секунд упало до нуля! Как это понять? Плюс переносишь на минус усилителя.... Зачем? Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Как это понять? Плюс переносишь на минус усилителя.... Зачем? На мультиметре есть красный и черный провод и соответственно + и -, дело в том что при выключеном усилителе, на клеммах усилителя оба плюса, это я так понял! Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 На мультиметре есть красный и черный провод и соответственно + и -, дело в том что при выключеном усилителе, на клеммах усилителя оба плюса, это я так понял! Как это оба плюса. Ты напряжение мерил между минусом усилителя и массой авто что ли? И показывало 12.88 В? И при этом к минусу усилителя не было подключено ни какого провода? Так что ли? По моему у тебя внутри уся замкнул Ремоут с Массой. Поэтому такая беда. При отключенном мафоне машина же заводится? Значит пока не идет ток по проводу Ремоута все нормально. А как мафон включаешь провод ремоута замыкает с массой. Мое ИМХО. Попробуй вытащить ремоут. Включить мафон и завести... Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ищу причины неполадки в авто, пока проверены уси. Как работает ремоут? какой сигнал поступает на усилитель При включении мафона по синему проводу от мафона до уся подается + к ключу(ремоуту) уся и он включается. Все очень просто. Только вот у меня проблема другая... Я уси включаю вручную с помощью кнопки. Потому что с мафона при включении не идет ток ни по синему ни по оранжевому проводу. И я не могу сделать так, чтоб усилители включались вместе с мафоном. Я уже заипался каждый раз сам включать и выключать. Иногда забываю... Ночью уси включенные остаются. В чем проблема? Преды на этих проводах внутри мафона находятся что ли? У прошлого мафона пред(0.5 А) был снаружи. Я его менял и все работало дальше. А здесь нет преда... Ссылка на комментарий
wer-69 Опубликовано 8 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 все верно понял Bass_05, Сегодня с автоэлектриком проверял всю систему, значит произошли какие то неполадки в мафоне(ХЗ в чем причина) это уже точно, дело в том что мафон по ремоуту должен подпвать на ремоут либо 0, это когда мафон выключен(панелька на своем месте), либо +12 это при включеном мафоне, а у меня мафон подает минус(массу) по ремоуту в выключеном состоянии(панелька снята), в связи с этим машина бунтует и не хочет заводиться, Так же подтвержден факт,что при отключонных силовых проводах на усе, в усилителе остается ток в конденсаторах. его примерно хватает на запуск усилителя и все! Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 8 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Так же подтвержден факт,что при отключонных силовых проводах на усе, в усилителе остается ток в конденсаторах. его примерно хватает на запуск усилителя и все! Ну вот конденсаторы сгодились... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти