DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сидя зимним сибирским посленовогодним вечером дома, окончательно созрел на создание темы о своем авто. Итак встречайте HYUNDAI GETZ by Team Element После почти полугодового изучения авторынка, изучения и взвешивания плюсов и минусов конкретных моделей, экземпляров и обстоятельств, в мае 2012 был приобретен Hyundai Getz 1.4 MT в максимальной комплектации 2007 года выпуска Фото без наклейки Bassclub отсутствуют, т.к она была наклеена на следующий день после покупки Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Iwan Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А какую систему планируешь? И почему выбор пал именно на эту машинку? Skar VVX 15 + Alphard =::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 ничего не предвещало беды, пока на очередном "совете племени" не сформировалось решение о том, что Getz в этом сезоне тоже будет участвовать в соревнованиях, т.к. в гараже лежало некоторое количество неиспользоваого в других машинах железа, а именно 2хOptima yellow top 75 (одна снята с предыдущей машины и явно не помещалась под капот малыша, а вторая была позаимствована из повседневной машины Жеки BananaDoggа), Sounstream Tarantula xxx6500d (который к тому времени уже висел на продаже) и Sundown Audio Z12v3? (который был припасен для повседневного использования в другой машине), при этом до первых соревнований оставалось 11 дней!вылизать систему времени явно нет, потому что из 11 дней, половина рабочих (с 9 утра до 9 вечера), так еще и не одну эту машину нужно подготовить! Отсюда и вырисовывались четкие цели: 1) За выдающимся результатом не гонимся, тачка едет для массовости (в сезоне участвовало 3 машины в трех классах) 2) Железо должно остаться целым и невредимым ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (а так же готово быть продано хоть перед замером прямо на площадке):bomb: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Первым делом решено заняться размещением АКБ, причем если в багажник вместо полноразмерной запаски оптима ложится легко , то под капот явно не помещается... :wacko2: расстояние вокруг нее до близлежащих объектов не более 6 мм с каждой стороны (включая верх):good: разобрал все место крепления штатного АКБ до металла, удалось выйграть почти 5см высоты, после определенных манипуляций, с помощью какой то матери и к счастью без родственников болгарина, она все таки туда поместилась!!! :dance2: P.S не пытайтесь повторить подобное под капотом Getz с АКПП, это не возможно :blum2: Изменено 2 января, 2013 пользователем DANGER_012 добавление фото Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А какую систему планируешь? И почему выбор пал именно на эту машинку? Именно на нее выбор пал потому что нужен был маневренный городской автомобиль с низким расходом, не седан. именно Getz потому что работаю в дилерском Центре Hyundai и не по наслышке знаю об их эксплуатации. В данный момент в система выглядит так:все штатное + 2 оптимы, сейчас машина готовится к лету, состав будущей системы пока не до конца сформирован, поэтому о нем позже и по возможности в теме не будут упоминаться какие либо бренды по определенным причинам :hi: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 далее проводка: тут ничего сложного: 4*КГ35 между АКБ, далее в улилитель(и) DAXX (0Ga в моноблок на саб и 4Ga в фронтальный) ну и для общей эстетики и чтобы быть в тренде , красная змейка линейникам и акустическим проводам на том этапе большого значения не предавалось, поэтому там все в стиле "то, что было в гараже" только в гофре Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) далее фальшпол в багажнике для жесткости конструции, крепится болтом к гайке, которая приварена к оси, которая в свою очередь вкручена в штатную резьбу для крепления запасного колеса:lol: исходя из геометрических параметров багажника и того, что машина едет в "любитель2" "stock" классы, решено что ecm будет лежать на полу, а короб на ногах над ним Изменено 2 января, 2013 пользователем DANGER_012 фото Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 КОРОБ этот элемент системы достоин быть выставлен в любом мировом музее современного искусства!!!:lol::lol::lol: На самом деле было так! в гараже долго стоят довольно добротный коробок для двенашки с щелевым ФИ обтянутый черным карпетом (его фото не сохранилось), после вечеринки с участием Маши , ее Хилого приятеля и неиивестного парикмахера, он явно сменил ориентацию и стал напоминать кавказца:rofl: (исключительно в положительном значении этого слова) с четыремя 100ми трубами на боку Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Резонанс в 55 неклеяный... Отлично для стрельбы... Но для музла не айс:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) На следующий день утром приступили к флянцам и трубам к вечеру все готово, помня о сохранности железа, начинаем пристреливаться: в итоге частота 57, рез 145. потом было 2 или 3 дня на переработку 12ти метров купленых труб и нескольких мотков скотча :wacko2: 148.9 на 57 и все, дальше рез не растет!!! 3 дня до первого выезда (Кемерово, Бои без правил 9.06.2012), вечером решили попробовать заглушить одну трубу, при той же длине пик упал до 55Гц и рез вырос на 0.5Дб :dance2: (кстати ранее Magic Stick, имеющий такую же машину как раз упоминал резонанс неклеяной машины в 55Гц) Потом ночь в раздумьях и решение во что бы то не стало перешагнуть важнейший в SPL барьер в 150Дб! еще день и 8метров трубы дали результат: счастью не было предела!!! :yahoo::yahoo::yahoo: Изменено 2 января, 2013 пользователем DANGER_012 фото Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) 8.06.2012 после работы выезжаем в Кемерово (600км) на бои без правил вчетвером (я, Леха NIGHTMARE, Жека BananaDogg и Zheka-аutozvuk) на двух машинах , потому что третья пока не готова. приехали ночью на место, на перекрестке встречаем Новосибирскую делегацию и всей толпой едем в Bassgarage, где нас всех приютил Игорь Garry. В итоге первые 2 места наши!:yahoo: (оказалось на боях нет отличия 12" от 15", поэтому были в одном классе) Интегра первая, я второй На результат не стоит обращать внимания, т.к. вся сибирь знает о кемеровском датчике (показывает +5Дб):praising: Изменено 18 марта, 2013 пользователем DANGER_012 Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 У меня рез давали сидухи передние.... Водительская до упора вперед и 90 градусов... С моей комплекцие сидеть неудобно но 0.1-0.2 было... Пассажирская до упора вперед и сложеная в максимум.... Дала 0.3.... Разложенная ***** хавала почти 1 дб.... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 У меня рез давали сидухи передние.... Водительская до упора вперед и 90 градусов... С моей комплекцие сидеть неудобно но 0.1-0.2 было... Пассажирская до упора вперед и сложеная в максимум.... Дала 0.3.... Разложенная ***** хавала почти 1 дб.... с сидушками играть времени не оставалось, да и было решено, что 150 вполне достаточно в сибири из багажника повседневной тачки, опять же железо было не на пределе:blush: Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) 12.06.2012 Best Tuning Fest: первые 2 места за Team Element:winner_first: отличились 2 Жеки: Autozvuk и BananaDogg, но я в тройку призеров не попал, помоему из за вышеупомянутого кавказца :biggrin::biggrin(так как на данном мероприятии количество Дб имеет второстепенное значение, большую роль играют внешний вид и инсталл) Изменено 18 марта, 2013 пользователем DANGER_012 Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) 17.06.2012 Rasca Томск , едем уже на трех машинах, из за вышеупомянутого фальшпола и лени при изучении правил, перемещают из "stock 1" в "advanced 1" опять попадаю в один класс с интегрой (там тоже пол ) в итоге 3 место после Игоря Garry и Жеки BananaDogga (при этом мы все втроем ехали в stock, а попали в advanced ):winner_first: после соревнований, продолжение в гараже у team DC Region 70:good: Изменено 2 января, 2013 пользователем DANGER_012 Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти