Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание трех усилителей


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Полазил по форуму, почитал :smile:

Немного повысил свои знаний и вот хочу поконкретней определиться с питанием :crazy:

 

Голова будет Pioneer 80 скорее всего, ну или что то с полноценным процом

Фронт - две пары 18 Sound 410, и две пары рупоров пока не знаю каких

Усь на 410 - что то типа Audio System Mosconi Gladen 240.2, в общем ценовой категории 10000-15000, а может и дороже, в лучшем случае хочу Audio System Mosconi 300.2

Усь на ВЧ попроще, не знаю какой

Саб - что то типа Sundown Audio SA-12 или чуть попроще, может Ground Zero GZRW 30SPL

Моноблок на саб - Kicx QS-1.600 или 1.900 или что нить по музыкальнее из этой ценовой категории

 

Машина Приора седан, под капотом заводской АКБ

 

Примерно определил для себя схему силовой проводки

 

От АКБ веду плюс и минус КГ 50 в багажник (на плюс возле АКБ ставлю колбу с предом где то на 150-200 А), далее в багажнике плюс попадает на распределитель питания (самодельный из медной пластины), от него к усилителям расходится три кабеля КГ 35, также через предохранители. Минус также попадает на свой распределитель питания (самодельный из медной пластины), и от него также три кабеля КГ 35 к усилителям

 

И тут еще думаю, КГ 50 не много ли? Может до распределителей 35, и к усилкам 35 или 16? Как лучше?

 

В планах конечно замена АКБ на АГМ (АГМ это же гелевый так называемый?)

 

На второй аккум в багажник пока не решился, хотя... Если купить обычный АКБ за 3000-4000, штатного генератора хватит? Какой штатный генератор на Приоре я не знаю

 

И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям?

 

Народ прошу помощи ::WhiteVoid::

 

Буду очень признателен за подробные ответы. Я пока не особо шарю во всех тонкостях

Изменено пользователем Night Arts

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям?:yes: называется паралелльно и про преды не забудь у второго акума

 

АГМ-это агм, а гель-это гель, не много разные вещи.

 

думаю пару средних АГМ хватит в полне, 130 А примерно

гена вытянет, там по моему 115 А

штатка:music:

Ссылка на комментарий

А чем отличается АГМ от гелевого? И что будет лучше?

Сейчас посмотрел в инете, там не понятным языком написано...

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток!

Полазил по форуму, почитал :smile:

Немного повысил свои знаний и вот хочу поконкретней определиться с питанием :crazy:

 

Голова будет Pioneer 80 скорее всего, ну или что то с полноценным процом

Фронт - две пары 18 Sound 410, и две пары рупоров пока не знаю каких

Усь на 410 - что то типа Audio System Mosconi Gladen 240.2, в общем ценовой категории 10000-15000, а может и дороже, в лучшем случае хочу Audio System Mosconi 300.2

Усь на ВЧ попроще, не знаю какой

Саб - что то типа Sundown Audio SA-12 или чуть попроще, может Ground Zero GZRW 30SPL

Моноблок на саб - Kicx QS-1.600 или 1.900 или что нить по музыкальнее из этой ценовой категории

 

Машина Приора седан, под капотом заводской АКБ

 

Примерно определил для себя схему силовой проводки

 

От АКБ веду плюс и минус КГ 50 в багажник (на плюс возле АКБ ставлю колбу с предом где то на 150-200 А), далее в багажнике плюс попадает на распределитель питания (самодельный из медной пластины), от него к усилителям расходится три кабеля КГ 35, также через предохранители. Минус также попадает на свой распределитель питания (самодельный из медной пластины), и от него также три кабеля КГ 35 к усилителям

 

И тут еще думаю, КГ 50 не много ли? Может до распределителей 35, и к усилкам 35 или 16? Как лучше?

 

В планах конечно замена АКБ на АГМ (АГМ это же гелевый так называемый?)

 

На второй аккум в багажник пока не решился, хотя... Если купить обычный АКБ за 3000-4000, штатного генератора хватит? Какой штатный генератор на Приоре я не знаю

 

И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям?

 

Народ прошу помощи ::WhiteVoid::

 

Буду очень признателен за подробные ответы. Я пока не особо шарю во всех тонкостях

Проводку или везде одинаковую либо до багажа 35 а от акб на уилки 50, но не в коем случае не надо меньшего сечения! АГМ лучше, можно и простой кислотный, у меня пока кислотный стоит! Пред ставишь от подкапотного акб не больше чем 40см, второй перед акб в багаже, и на каждый усь по одному, итого 5 шт!

Ссылка на комментарий
Проводку или везде одинаковую либо до багажа 35 а от акб на уилки 50, но не в коем случае не надо меньшего сечения! АГМ лучше, можно и простой кислотный, у меня пока кислотный стоит! Пред ставишь от подкапотного акб не больше чем 40см, второй перед акб в багаже, и на каждый усь по одному, итого 5 шт!

 

На второй аккум не созрел пока. Почему меньше нельзя сечение после распределителя? Из под капота если КГ 50 к распределителям, а от них 35 к усилкам через 150 А предохранители. На КГ 50 под капотом 200 А пред будет

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
На второй аккум не созрел пока. Почему меньше нельзя сечение после распределителя? Из под капота если КГ 50 к распределителям, а от них 35 к усилкам через 150 А предохранители. На КГ 50 под капотом 200 А пред будет

 

Не вижу никакого смысла! Ну к примеру Поставь глушитель с самого начала на 50 трубу а в конце на 30, есть разница??? А что тебе мешает поставить и там 50????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...