Night Arts Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Полазил по форуму, почитал Немного повысил свои знаний и вот хочу поконкретней определиться с питанием :crazy: Голова будет Pioneer 80 скорее всего, ну или что то с полноценным процом Фронт - две пары 18 Sound 410, и две пары рупоров пока не знаю каких Усь на 410 - что то типа Audio System Mosconi Gladen 240.2, в общем ценовой категории 10000-15000, а может и дороже, в лучшем случае хочу Audio System Mosconi 300.2 Усь на ВЧ попроще, не знаю какой Саб - что то типа Sundown Audio SA-12 или чуть попроще, может Ground Zero GZRW 30SPL Моноблок на саб - Kicx QS-1.600 или 1.900 или что нить по музыкальнее из этой ценовой категории Машина Приора седан, под капотом заводской АКБ Примерно определил для себя схему силовой проводки От АКБ веду плюс и минус КГ 50 в багажник (на плюс возле АКБ ставлю колбу с предом где то на 150-200 А), далее в багажнике плюс попадает на распределитель питания (самодельный из медной пластины), от него к усилителям расходится три кабеля КГ 35, также через предохранители. Минус также попадает на свой распределитель питания (самодельный из медной пластины), и от него также три кабеля КГ 35 к усилителям И тут еще думаю, КГ 50 не много ли? Может до распределителей 35, и к усилкам 35 или 16? Как лучше? В планах конечно замена АКБ на АГМ (АГМ это же гелевый так называемый?) На второй аккум в багажник пока не решился, хотя... Если купить обычный АКБ за 3000-4000, штатного генератора хватит? Какой штатный генератор на Приоре я не знаю И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям? Народ прошу помощи ::WhiteVoid:: Буду очень признателен за подробные ответы. Я пока не особо шарю во всех тонкостях Изменено 2 января, 2013 пользователем Night Arts E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям?:yes: называется паралелльно и про преды не забудь у второго акума АГМ-это агм, а гель-это гель, не много разные вещи. думаю пару средних АГМ хватит в полне, 130 А примерно гена вытянет, там по моему 115 А штатка:music: Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 2 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 А чем отличается АГМ от гелевого? И что будет лучше? Сейчас посмотрел в инете, там не понятным языком написано... E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 2 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 может это поможет http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=53877 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=52937 штатка:music: Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 3 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Доброго времени суток! Полазил по форуму, почитал Немного повысил свои знаний и вот хочу поконкретней определиться с питанием :crazy: Голова будет Pioneer 80 скорее всего, ну или что то с полноценным процом Фронт - две пары 18 Sound 410, и две пары рупоров пока не знаю каких Усь на 410 - что то типа Audio System Mosconi Gladen 240.2, в общем ценовой категории 10000-15000, а может и дороже, в лучшем случае хочу Audio System Mosconi 300.2 Усь на ВЧ попроще, не знаю какой Саб - что то типа Sundown Audio SA-12 или чуть попроще, может Ground Zero GZRW 30SPL Моноблок на саб - Kicx QS-1.600 или 1.900 или что нить по музыкальнее из этой ценовой категории Машина Приора седан, под капотом заводской АКБ Примерно определил для себя схему силовой проводки От АКБ веду плюс и минус КГ 50 в багажник (на плюс возле АКБ ставлю колбу с предом где то на 150-200 А), далее в багажнике плюс попадает на распределитель питания (самодельный из медной пластины), от него к усилителям расходится три кабеля КГ 35, также через предохранители. Минус также попадает на свой распределитель питания (самодельный из медной пластины), и от него также три кабеля КГ 35 к усилителям И тут еще думаю, КГ 50 не много ли? Может до распределителей 35, и к усилкам 35 или 16? Как лучше? В планах конечно замена АКБ на АГМ (АГМ это же гелевый так называемый?) На второй аккум в багажник пока не решился, хотя... Если купить обычный АКБ за 3000-4000, штатного генератора хватит? Какой штатный генератор на Приоре я не знаю И второй аккум в багажнике как подключен будет? Просто от того что под капотом тяну плюс и минус на второй в багажник, и от него уже к распределителям? Народ прошу помощи ::WhiteVoid:: Буду очень признателен за подробные ответы. Я пока не особо шарю во всех тонкостях Проводку или везде одинаковую либо до багажа 35 а от акб на уилки 50, но не в коем случае не надо меньшего сечения! АГМ лучше, можно и простой кислотный, у меня пока кислотный стоит! Пред ставишь от подкапотного акб не больше чем 40см, второй перед акб в багаже, и на каждый усь по одному, итого 5 шт! Ссылка на комментарий
Night Arts Опубликовано 5 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Проводку или везде одинаковую либо до багажа 35 а от акб на уилки 50, но не в коем случае не надо меньшего сечения! АГМ лучше, можно и простой кислотный, у меня пока кислотный стоит! Пред ставишь от подкапотного акб не больше чем 40см, второй перед акб в багаже, и на каждый усь по одному, итого 5 шт! На второй аккум не созрел пока. Почему меньше нельзя сечение после распределителя? Из под капота если КГ 50 к распределителям, а от них 35 к усилкам через 150 А предохранители. На КГ 50 под капотом 200 А пред будет E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары) GZHA 2350, GZTA 2155 Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 5 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 На второй аккум не созрел пока. Почему меньше нельзя сечение после распределителя? Из под капота если КГ 50 к распределителям, а от них 35 к усилкам через 150 А предохранители. На КГ 50 под капотом 200 А пред будет Не вижу никакого смысла! Ну к примеру Поставь глушитель с самого начала на 50 трубу а в конце на 30, есть разница??? А что тебе мешает поставить и там 50???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти