Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по Boston GT-42 Boston GT-40


Dinamik73

Рекомендуемые сообщения

характеристики Boston Acoustics GT-42

 

Общие

▪ Тип защиты AB класс

▪ Номинальная выходная мощность, 4 Ом 100 Вт x 4

▪ Номинальная выходная мощность, 2 Ом 150 Вт x 4

▪ Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 4 Ом 300 Вт x 2

▪ Номинальная выходная мощность ( мостовой режим ), 2 Ом 450 Вт x 2

▪ Диапазон частот 10 - 95000 Гц (- 3 дБ)

▪ Коэффициент демпфирования > 250

▪ Отношение сигнал / шум, А-взвешанное 103 дБ (и.у.)

▪ Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФВЧ 1-4 кан.: 20 -350 Гц; 12 Дб/окт

▪ Частота среза и крутизна хар-ки затухания ФНЧ 3-4 кан.: 50 - 350 Гц; 12 дБ/окт

▪ Количество линейных входов 2 пара

▪ Чувствительность линейных входов 0.7 - 1.2 В

▪ Габаритные размеры (Д x Ш x В) 200 x 255 х 57 мм

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

просто как варик, да и какое сч большой роли не съиграет

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий
, да и какое сч большой роли не съиграет

играет...

Если пустить 2 канала,а в данных усилках каналы Rear поддерживают полосовой режим работы, и обрезать сверху 350гц, для басовика в 3полоске с дифузорным среднечастотником должно хватить. Для купольного средника возможности фильтров данного усилка недостаточны. В обоих вариантах понадобится кроссовер с необычными частотами срезов, во втором будет провал 350-800гц.

Ну а GT-40 или GT-42 надо так же смотреть по мощности 3полоски.

А так Бостоны отличные уси:good:, вот тест GT 40 http://www.avtozvuk.com/az/2003/02/022-024.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...