Lorenso Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Народ, а вот вопрос, а почему никто не давит на профессиональной акустике, есть ведь достойные сабы! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Обычно им объёмы конские нужны и катушки не совсем для автоусилителей подходят Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
karat-ufa Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Народ, а вот вопрос, а почему никто не давит на профессиональной акустике, есть ведь достойные сабы! примеры достойных сабов? Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 10 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да зачем примеры, заходи на р-аудио, например HW-18/4, а так любой 4 омник, Xmax больше! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 10 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да зачем примеры, заходи на р-аудио, например HW-18/4, а так любой 4 омник, Xmax больше! Ну начнем с того что Серега не возит 4ом версии, и как уже говорили ящики огромные надо делать, если только стенку на 4 18", то и сопротивление будет хотя бы два ома, качать двумя недорогими моноблоками мостом. Но ИМХО овчинка выделки не стоит. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
bass_generator Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Народ, а вот вопрос, а почему никто не давит на профессиональной акустике, есть ведь достойные сабы! При подачи большой мощности ломает диф(хрупкие дифузоры), пуляли в эйтина 3кила, и розломало в хлам, востановлению не подлежит 2006 чемпион еспл Емма 2006 бронза дбдраг 2007 чемпион еспл Емма 2007 бронза спл клуб 2007 серебро аяска 2008 чемпион дбдраг 2008 серебро еспл Емма 2011 финал DB Drag 154,9 db Ссылка на комментарий
_Диффузор_ Опубликовано 11 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) У проф динов больше упора на качество, чем у автосабов. Ну и отчасти из-за этого живучесть не такая. И в проф акустике размер сабового динамика это 18" , ниже уже мидбас. И в связи с Vas у восемнашек под 300-400литров, сообразите какой нужен под него ящик. Изменено 11 января, 2010 пользователем _Диффузор_ Ссылка на комментарий
bass_generator Опубликовано 12 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У проф динов больше упора на качество, чем у автосабов. Ну и отчасти из-за этого живучесть не такая. И в проф акустике размер сабового динамика это 18" , ниже уже мидбас. И в связи с Vas у восемнашек под 300-400литров, сообразите какой нужен под него ящик. ужь поверь и в 120л,в фазиках, 18ки ух как стреляют, лично ставил штатно в приору 2*18 восьмиомные на усь ss trx 2820, голову прошибает мама не горюй, вызову этого типа, сфоткаю и выложу :wacko3: 2006 чемпион еспл Емма 2006 бронза дбдраг 2007 чемпион еспл Емма 2007 бронза спл клуб 2007 серебро аяска 2008 чемпион дбдраг 2008 серебро еспл Емма 2011 финал DB Drag 154,9 db Ссылка на комментарий
_Диффузор_ Опубликовано 12 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Дык я это сам знаю Проф дины рулят:good: Но вот давиловка СПЛная всё таки лучше на специализированных автобубнах. Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 28 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 легкий дифузор+большая чевствительность+маленький зазор в магн.системе.особенно в 8 омников+честные ваты в отличие от автомобильных=идеальный саб для замера.:yes: 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти