timonder Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 никто не думал, как в гибридное авто запихнуть много квт ? по сути там штатные 12в питаются от высоковольтной системы и макс дают 1квт. а вот гена стоит на 250в и может давать очень много. Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 давно ждал кто-же за гибрид возмется а то только по телику их делают:scratch_one-s_head: SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 9 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 давно ждал кто-же за гибрид возмется а то только по телику их делают:scratch_one-s_head: вся проблема в правилах ( я задал вопрос, но пока ответа нет. генератора в в гибриде на 12в нет и питание от высоковольтной сети к сожалению по ходу дела вряд ли разрешат Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 9 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А 12в в прикуривателе у тебя откуда ? 0_о 12в должно быть как ни крути. Другой вопрос что там может быть кислота под капотом аля 55 а.ч и ген слабенький. В таком случае оч тяжело будет музяку сделать. Либо транс, что не рентабельно, либо сильный ген и акум. Мне кажется тебе сначала надо форумы по своей тачке покурить, потом все станет куда яснее. Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 отдельно ген и акб и всего то делов) ::yu:: Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 10 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 отдельно ген и акб и всего то делов) акб есть 55, а вот ген еще один ставить совсем не вариант. во первых там своих 2 стоит причем мощностью под 18квт (один в коробке), во вторых просто некуда. Проще наверное преобразующий транс повешать на генератор. благо место в инверторе есть. Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Надо взять инвертор 220 переменки в 15 В постоянки под 180 А - есть такие. Но так как у тебя на входе не переменка, а постоянка - надо будет его разобрать и подать твою напругу после встроенного выпрямителя согласно полярности схемы. К примеру HAITAIK. Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 10 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Надо взять инвертор 220 переменки в 15 В постоянки под 180 А - есть такие. Но так как у тебя на входе не переменка, а постоянка - надо будет его разобрать и подать твою напругу после встроенного выпрямителя согласно полярности схемы. К примеру HAITAIK. В идеале я бы поставил такую штуку http://www.bilstereoonline.se/index.php/webshop/slutsteg/56/taramps-t-50-0kw-1-ohm-details посоветовал тоже кстати один форумчанин. Или есть готовые послабее других производителей. И с питанием ничего изобретать не надо. Но с соревнованиями походу завернули гибриды (((. А для себя столько мощи не надо. Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 timonder кто то из басклубовцев делал установку в Приуса 20(смотри за последние пол года в мастерской или сабах):hi: Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 скорее всего там есть блок расхода энергии, как на новых немцах, я много квт я бы не стал ставить в такой пепелац, максимум один 4-х канальник или мелкий моноблок. не более. ИХМО Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 10 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 скорее всего там есть блок расхода энергии, как на новых немцах, я много квт я бы не стал ставить в такой пепелац, максимум один 4-х канальник или мелкий моноблок. не более. ИХМО там есть у ввб комп, следящий за ее разрядом\зарядом. При определенном заряде пускает двс. Есть цепи, следящие за током через силовые ключи\диоды. Макс мощность через них можно пропускать 70а около 270в. Думаю для питания соревновательной системы хватит за глаза. Это параметры эстимы в 10 кузове. В 20 там мощность прилично больше. Генератор и силовые модули со своим жидкостным охлаждением. Ссылка на комментарий
dahrax Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Выясни от чего заряжается 55а.ч. акум. Наверняка для него своя гена крутится. А дальше вперед, в зависимости от целей. Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 10 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Выясни от чего заряжается 55а.ч. акум. Наверняка для него своя гена крутится. А дальше вперед, в зависимости от целей. Вы невнимательно читали топик. Еще раз говорю, 12в сеть питается от 250в сети через преобразователь. Вот его фото. С обратной стороны платы стоит 4 полевых транзистора. Ссылка на комментарий
timonder Опубликовано 10 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 а так выглядит мой генератор, по сравнению с 80а тойотовским практически в 2 раза больше Ссылка на комментарий
Balrog Опубликовано 10 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Усилок от домашней аккустики впихни туда, напряжение более менее похожее Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти