Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите по моей системе!!


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте)))!!Я новичок как на форуме так и в автозвуке, хотел бы пообщаться как с новичками так и с матерыми волками в этой сфере!!!)))

Начал совсем не давно и вот что я имею на данный момент:

1. ГУ - пионер 88 RS 2

2. Фронт - Morel tempo 6

3. Тыл в задних дверях - Morel maximo 6 coax

4. Усилитель для фронта и тыла - Fusion NV-AM20004

5. Саб - Hertz SX-300D (в закрытом коробе лицевой частью направленный в салон через подлокотник)

6. Моноблок для саба - Audison SR 1DK

7. Накопитель Stinger SPC505

Автомобиль куда это добро инсталированно хонда аккорд 8, сделана шумка дверей и багажника, далее собираюсь сделать крышу и пол.

Кто что думает по данной системе и к чему идти дальше?Честно очень хочется поучаствовать в соревнованиях категория (дебют или новичок) кажется такие есть)))Заранее всем спасибо за консультацию!!

Ссылка на комментарий

Да, чуть не забыл вся проводка стингер про, минус запитан на кузов.

Ссылка на комментарий
Кто что думает по данной системе и к чему идти дальше?Честно очень хочется поучаствовать в соревнованиях категория (дебют или новичок) кажется такие есть)))Заранее всем спасибо за консультацию!!

Снять кондер!Прокинуть минус от АКБ

Заменить как сам саб и короб сделать ФИ, если на давление.

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий

Я хочу от системы качества звучания а не давления!!Ну если даже на давление делать не ужели этот саб не подойдет??С коробом то понятно!!

Ссылка на комментарий

Кто что думает по данной системе и к чему идти дальше?Честно очень хочется поучаствовать в соревнованиях

 

Не понятен вопрос насчет куда двигаться дальше? собираешься переделывать систему? если да, то чего от нее хочешь получить и что не устраивет в старой?