Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mazda 3.Акустика нужна помощь


CCC

Рекомендуемые сообщения

Подскажите одноклубники проблема такая поставил усь и саб (при басах) моргает подсветка панели приборов и все остальное, габориты и т.д.Мне посоветовали поставить накопитель я купил поставил емкостью 2Ф.Но он так и не ришил проблему.Провода хорошие медные (+ -) сечение провода такое как у сварочного.Аккумулятор пробовал ставить 75 все равно моргает(((В усилители задействовано два моста, в сабе два динамика.Машина мазда 3. Кто знает как решить проблему ???

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подскажите одноклубники проблема такая поставил усь и саб (при басах) моргает подсветка панели приборов и все остальное, габориты и т.д.Мне посоветовали поставить накопитель я купил поставил емкостью 2Ф.Но он так и не ришил проблему.Провода хорошие медные (+ -) сечение провода такое как у сварочного.Аккумулятор пробовал ставить 75 все равно моргает(((В усилители задействовано два моста, в сабе два динамика.Машина мазда 3. Кто знает как решить проблему ???

 

Минусовой кабель для усилителей напрямую с акб брал или с кузова?

Ссылка на комментарий
Подскажите одноклубники проблема такая поставил усь и саб (при басах) моргает подсветка панели приборов и все остальное, габориты и т.д.Мне посоветовали поставить накопитель я купил поставил емкостью 2Ф.Но он так и не ришил проблему.Провода хорошие медные (+ -) сечение провода такое как у сварочного.Аккумулятор пробовал ставить 75 все равно моргает(((В усилители задействовано два моста, в сабе два динамика.Машина мазда 3. Кто знает как решить проблему ???

 

Выкини накопитьль и все пройде!!! Какой провод лежит и сколько он квадрат?? Какой усь какой Саб??? У меня была такая же проблема на прошлой машине выкинул накопитьль,кинул кг 50 и все как рукой снесло!! Прокинут был только + минус с кузова акум один 55 кислота питал кекс 1.900!!

Ссылка на комментарий
Возможно проблема с генератором проверял его?

 

что то мне больше подсказывает что массу взяли с кузова авто:smile:

Ссылка на комментарий
Возможно проблема с генератором проверял его?

 

Да согласен тоже возможно!! Тестовом посмотри вольтаж на акуме он должен быль примерно 13,0-14,5 зависит от погоды на улице если 12,0 и меньше то гена кончился:hi:

Ссылка на комментарий
Да согласен тоже возможно!! Тестовом посмотри вольтаж на акуме он должен быль примерно 13,0-14,5 зависит от погоды на улице если 12,0 и меньше то гена кончился:hi:

 

Он Может и перезарят фигарит!!!!Легко!!! Реле регулятор)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Минусовой кабель для усилителей напрямую с акб брал или с кузова?

Минусовый кабель брал от кузова(в багажнике),он идет к накопителю а потом с накоп в усь.

Ссылка на комментарий
что то мне больше подсказывает что массу взяли с кузова авто:smile:

 

Тоже возможно!! Если она взята с кузова то место ее крепления надо зачищать до метала и хорошо затягивать!! Вопрос возникает что за усь??? Если какой нибудь мистари или блаупункт можно и с кузова взять - а если м4а то дело пахнет жаренным!!

Ссылка на комментарий

Веди с АКБ накапитель выкини!!!! Или продай ценителям)))) Вместо накопителя поствь вольтметр в салон или возле акб где тебе удобней

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Возможно проблема с генератором проверял его?

Генератор при завиденой машине показывает 14в это я смотрел на емкости.Емкость брал с запасом 2 фарада стоит она возле усил провода от емкости к усил кароткие .Мощность максимальная: 1400Вт Мощность номинальная: 400 Вт одного динамика (их два)( Pioneer TS-W309D4) Усь 500 наминал в мосту задейств два моста.При завиденной машине показыв 14В при глубоком басе падает до 12.5.В

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает что не зачистил место контакта с кузовом ) Так-же прокинь доп минус с АКБ на кузов под капотом. И прокинь дополнительный плюсовой с гены до АКБ (про пред не забудь только). В обоих случаях под капотом желательно кг50 или нулевку. Минус на кузове зачисть до блеска что в багажнике что под капотом. А лучше минус с акб бросить.

Ссылка на комментарий

Смотри генератор или акб! Зарядку на акуме проверяют!!!! А акум надо проверит нагрузочной вилкой!!!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

тогда однозначно надо минус взять на посредственно с клемм акб! моргает свет из за нехватки массы. посколько заводской кабель (сечение и площадь контакта) минуса между акб и кузовом авто, рассчитан на штатные эл. потребители.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...