Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Бас в седане


Рекомендуемые сообщения

Привет гуру баса! Первый пост не ругайте если чего :smile: Прошу совета по выбору баса в мой седан. Сейчас стоит Lightning Audio LA-1000MD работает на 2- е Sony XS-L126P5 в коробе с щелевым ФИ. Вроде по началу было нормально ( лист А4 в люке даже шевелится ) а сейчас как то маловато стало. К лету думаю купить новый бас в виде 2-х SWR-1242D работащих от.. тут варианты

1. Kicx QS-1.1000

2. Kicx QS-1.900

3. Alpine MRX-M100

Прошу совета по поводу выбора уся ( может свой вариант ). Выбору короба для R-ок ФИ или четвертьволновик- строить вроде сложно. Как быть с питанием усилков. Лучше ли будет если саб дышать будет в салон? У меня багажник с салоном разделен железом- конструкция кузова с завода(( Приоритет в сторону давки, багажник огромный 560 литров вроде, шумка сделана в один слой, родной генератор 120А, аккумулятор штатный 75-ка. Машина интрепид 2 если пригодится. Вроде все рассказал.:wink:

::hair::

Ссылка на комментарий
Привет гуру баса! Первый пост не ругайте если чего :smile: Прошу совета по выбору баса в мой седан. Сейчас стоит Lightning Audio LA-1000MD работает на 2- е Sony XS-L126P5 в коробе с щелевым ФИ. Вроде по началу было нормально ( лист А4 в люке даже шевелится ) а сейчас как то маловато стало. К лету думаю купить новый бас в виде 2-х SWR-1242D работащих от.. тут варианты

1. Kicx QS-1.1000

2. Kicx QS-1.900

3. Alpine MRX-M100

Прошу совета по поводу выбора уся ( может свой вариант ). Выбору короба для R-ок ФИ или четвертьволновик- строить вроде сложно. Как быть с питанием усилков. Лучше ли будет если саб дышать будет в салон? У меня багажник с салоном разделен железом- конструкция кузова с завода(( Приоритет в сторону давки, багажник огромный 560 литров вроде, шумка сделана в один слой, родной генератор 120А, аккумулятор штатный 75-ка. Машина интрепид 2 если пригодится. Вроде все рассказал.:wink:

вместо эрок лучше посмотри в сторону гз 30 спл,

Ссылка на комментарий

SeligerS, Киксы не бери, лучше вышеназванный альпайн или DD m1c ещё вариант Ground Zero GZTA 1.1200DX, плюс готовность к установке второго акб в багажник.

Ссылка на комментарий

Началось ) уже не R- ки и усь не тот. Я не против, выслушаю все мнения.

::hair::

Ссылка на комментарий
плюс готовность к установке второго акб в багажник.

Готов, какой не сильно дорогой придумать.

::hair::

Ссылка на комментарий

SeligerS, Про недостатки усилителей кикс серии QS можно найти много информации на форуме, если вас не тревожит большой аппетит и плохой контроль сабвуфера то это ваш выбор, за эту цену мощнее не найти аппарата. Самый кайфовый в данном случае вариант это DD M1c, стоит не намного дороже 1.1000 кикса, если выбираете строго из предложенного, то я за альпайн.

Ссылка на комментарий

Не строго из предложеного конечно, к Вам за советом и пришел. Параметров уся хватит на алпайне?

::hair::

Ссылка на комментарий

Если эрки именно этой модели, ничего не имею против ГЗ ( у напарника стоит мне нра) но ГЗшки пососут.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Всетаки хочу алпайны- как то душа к ним лежит. А ГЗ лучше качают или качество лучше или что нибудь еще? Почему именно на них посмотреть надо. По отзывам вроде альпы не прохи и фирма отличная. 2-ой аккумулятор поставлю точно через 50к. гены думаю хватит для начала. Так как на счет дыхания саба в салон... надо мне это? Конечно не очень хочется резать кузов, но если есть оправданый смысл конечно же порежу.

Изменено пользователем SeligerS

::hair::

Ссылка на комментарий

Одной фирмы было бы не плохо, R-ки, усь альп, провода красиво проложить, можно подумать на счет орг стекла, подсветочку сделать, аккуратную наклейку альпа на багажник. Может бас клуб еще прилепить- думаю не стыдно будет с такой техникой на борту..

::hair::

Ссылка на комментарий

если душа лежит к альпам, бери их и в 1ом на мрх, будет:music:,если есть возможность отдать за усь побольше, то кикса не бери, говорю как его владелец. С доступом из багажника в салон будет прирост, чем больше он, тем лучше. Да и по питанию- если акб и генератор живые, то и этого вполне хватит,главное прокинуть +- нулевку.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
Всетаки хочу алпайны- как то душа к ним лежит. А ГЗ лучше качают или качество лучше или что нибудь еще? Почему именно на них посмотреть надо. По отзывам вроде альпы не прохи и фирма отличная. 2-ой аккумулятор поставлю точно через 50к. гены думаю хватит для начала. Так как на счет дыхания саба в салон... надо мне это? Конечно не очень хочется резать кузов, но если есть оправданый смысл конечно же порежу.

 

почему гз? потому что стояла р ка, потом поставил гз, гз понравился больше, питание было одинаковое. но это моё имхо) да и понадёжней гз будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...