Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АГМ и кислота уживаются вместе?


Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане, стоит система 2 са 15 от кикс 1.1000! Питание 0 га от 2 кислот по 70 и агм 95! Пока все устраивало! Но где то слышал что кислота не уживается с агм! Так ли это? есть у кого опыт?

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Все по разному говорят, но я думаю если кислота не старая и генератор нормальный то жить агм будет долго.

Ссылка на комментарий
Все по разному говорят, но я думаю если кислота не старая и генератор нормальный то жить агм будет долго.

 

Кислоты все новые! А генератор 90 а.ч.! на больший пока не могу расщедриться!

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Тем вроде дофига...

Говорят что если кислота дохлая то и AGM высаживать будет, а так вроде можно.

Ссылка на комментарий

даже если кислота не дохлая то будет высаживать АГМ

у меня было так, и еще выкинув кислоту просад стал на 0,3 в меньше в тех же условиях

Ссылка на комментарий
даже если кислота не дохлая то будет высаживать АГМ

у меня было так, и еще выкинув кислоту просад стал на 0,3 в меньше в тех же условиях

Просад по закону Ома и должен быть больше с кислотой, тут ты прав. Но вот токоотдача у двух акумов будет больше. Я бы оставил кислоту и агм вместе, если есть возможность, чем в гараже будет лежать)

Ссылка на комментарий
Просад по закону Ома и должен быть больше с кислотой, тут ты прав. Но вот токоотдача у двух акумов будет больше. Я бы оставил кислоту и агм вместе, если есть возможность, чем в гараже будет лежать)

 

для меня главное рез, а то какими токами и прочими вещами он достигается уже вторично

одного и того же реза я достигал и с кислотой+агм и только агм, причем на одном агм это сделать было проще

потом я ездил на одном агм и проблем не знал, а потом поставил 2й агм и все :biggrin:

Ссылка на комментарий

сам катаю полгода кислый под капотом + агм в багажнике. всё вроде нормуль, но хочу агм под капот поставить :smile:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
сам катаю полгода кислый под капотом + агм в багажнике. всё вроде нормуль, но хочу агм под капот поставить :smile:

 

попробуй с одним агм покататься денек, может ну его накуй эту кислоту :biggrin:

Ссылка на комментарий
попробуй с одним агм покататься денек, может ну его накуй эту кислоту :biggrin:

 

да блин, я б с удовольствием... гемор в том, что походу он у меня под капот не влезет... :facepalm:

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
да блин, я б с удовольствием... гемор в том, что походу он у меня под капот не влезет... :facepalm:

 

беда, у меня д3100 как родной влазит

Ссылка на комментарий
И как это посчитать?

 

Не надо считать, это можно объяснить тем что внутреннее сопротивление агм ниже чем у кислоты при условии что оба полностью заряженные, а это в первую очередь означает что агм отдаст больше тока чем кислотный акб при максимальных нагрузках.

Ссылка на комментарий
да блин, я б с удовольствием... гемор в том, что походу он у меня под капот не влезет... :facepalm:

 

Ну а что мешает просто вынуть кислоту и ездить с агм в багажнике?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...