yahoo Опубликовано 25 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Так точно! Заряжаем блоками питания (напряжение до 32 вольт и с током до 10А) При токе более 6А приходится поднимать напряжение более 16 вольт! И за годы эксплуатации ни одному акуму не стало гуева! :morning1: я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав? dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) действительно, но с некоторыми ограничениями. Пробуем оставить на генераторе (соответствующием) 20 вольт на выходе... и смотрим что будет с АКБ:nea: Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1: я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав? А чем отличны стационарные условия от в автомобильных? А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться? Изменено 26 декабря, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1: А чем отличны стационарные условия от в автомобильных? А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться? Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно. Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi: dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно. Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi: У оптимы, и у любой другой батареии напряжение одной банки 2,2В шесть банок напряжение без нагрузки 13,2В стоит подгрузить её напряжение упадет до 12,8В и дальше недолжно падать, а про зарядку я уже писал Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке Нельзя снимать клеммы при работающем движке! Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) yahoo, в общем если использовать наш стационарный зарядник с нагрузкой типа акумулятор показывает 16 вольт и 3 ампера, если пустить зарядник вхолостую или с очень мало жрущей нагрузкой напряжалово возрастет до 30 вольт :) каким напряжением мы заряжали акум? Нельзя снимать клеммы при работающем движке! А чО будет то? Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска Ого, даже переменным? :) Изменено 26 декабря, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А чО будет то? Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=) dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать На иномарках снимали акум, запускали с пускача... пока все железяки живы и гоняют Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=) но если появляется нагрузка возвращаемся к 16 :) Это какой то хитрый блок питания, я до сих пор его не понял :) И регулятор напряжения в генераторе такой же хитрый-хитрый аппарат ;) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html Инет дохлый, в краце можно - что там пишут? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 клеммы снять можно предварительно вкючив чтонибуть малых токов например гарариты, и померяй что происходит вс бортовым напряжением, оно может подняться и до 16-18В аккум работает в качестве стабизизатора (стабилитрона) лишнюю энергию он берет на себя (на заряд) если в машине включить все то на холостых, будет потребление с акб., если снять клемму в этот момент машина заглохнет Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 27 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Инет дохлый, в краце можно - что там пишут? Кто-то много раз делал и всё ок, кто-то попадал на бабки. Пишут, что снимать аккум вроде можно если включить мощные потребители (дальний свет, обогрев стекла). Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти