Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова о питании!!!


Рекомендуемые сообщения

Так точно! Заряжаем блоками питания (напряжение до 32 вольт и с током до 10А)

При токе более 6А приходится поднимать напряжение более 16 вольт! И за годы эксплуатации ни одному акуму не стало гуева! :morning1:

я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав?

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

действительно, но с некоторыми ограничениями. Пробуем оставить на генераторе (соответствующием) 20 вольт на выходе... и смотрим что будет с АКБ:nea:

Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1:

 

я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав?

А чем отличны стационарные условия от в автомобильных?

А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться?

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1:

 

 

А чем отличны стационарные условия от в автомобильных?

А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться?

 

Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html

Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно.

Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке

Ссылка на комментарий
Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html

Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно.

Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi:

У оптимы, и у любой другой батареии напряжение одной банки 2,2В шесть банок напряжение без нагрузки 13,2В стоит подгрузить её напряжение упадет до 12,8В и дальше недолжно падать, а про зарядку я уже писал
Ссылка на комментарий
снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке

Нельзя снимать клеммы при работающем движке!

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

yahoo, в общем если использовать наш стационарный зарядник

с нагрузкой типа акумулятор показывает 16 вольт и 3 ампера, если пустить зарядник вхолостую или с очень мало жрущей нагрузкой напряжалово возрастет до 30 вольт :) каким напряжением мы заряжали акум?

 

Нельзя снимать клеммы при работающем движке!

А чО будет то?

 

Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска

Ого, даже переменным? :)

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
А чО будет то?

Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=)

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать

На иномарках снимали акум, запускали с пускача... пока все железяки живы и гоняют

 

Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=)

но если появляется нагрузка возвращаемся к 16 :)

Это какой то хитрый блок питания, я до сих пор его не понял :)

И регулятор напряжения в генераторе такой же хитрый-хитрый аппарат ;)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html

Инет дохлый, в краце можно - что там пишут?

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

клеммы снять можно предварительно вкючив чтонибуть малых токов например гарариты, и померяй что происходит вс бортовым напряжением, оно может подняться и до 16-18В аккум работает в качестве стабизизатора (стабилитрона) лишнюю энергию он берет на себя (на заряд) если в машине включить все то на холостых, будет потребление с акб., если снять клемму в этот момент машина заглохнет :cool1:

Ссылка на комментарий
Инет дохлый, в краце можно - что там пишут?

Кто-то много раз делал и всё ок, кто-то попадал на бабки. Пишут, что снимать аккум вроде можно если включить мощные потребители (дальний свет, обогрев стекла).

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...