Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова о питании!!!


Рекомендуемые сообщения

на 75А генератор можно подключить 10аккумуляторов на 75А, ток заряда для каждого будет 7,5А чем он и должен заряжаться, генератор больше чем он может дать недаст, так что все остальное должно быть выключено (свет, музыка, и.т.д.) У меня 100А гена и хватает его заряжать батарейку на 275А/ч, иногда сам подзаряжаю, т.к. езжу нечасто

Ссылка на комментарий
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

АКБ надо заряжать тримя Амперами 24 часа! даже если ускорить процесс, что не желательно, этот процесс займет 5-7 часов. Твой музон, за полчаса "сьест" столько, сколько гена за это же время не даст физически. В следствии все твои АКБ не дозаряжены! Это ИМХОвский факт!!! Может там потери по зарядке и минимальны, но все же они есть!

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Разные акумы, разные режимы заряда :) кого то нужно заряжать 10 часов 1/10 от мощи, можно и 24 часа 1/24 мощи... а есть которые заряжаются большим током по быстрому :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Поставить можно, только нужна найти целесообразность!

Можно попробовать поставить шкив меньшим диаметром, это даст чуть больший ток!

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Поставить можно, только нужна найти целесообразность!

Можно попробовать поставить шкив меньшим диаметром, это даст чуть больший ток!

шкив току точно недаст, даст оборотов, гена как его некрути больше невыкрутишь

Ссылка на комментарий
АКБ надо заряжать тримя Амперами 24 часа! даже если ускорить процесс, что не желательно, этот процесс займет 5-7 часов. Твой музон, за полчаса "сьест" столько, сколько гена за это же время не даст физически. В следствии все твои АКБ не дозаряжены! Это ИМХОвский факт!!! Может там потери по зарядке и минимальны, но все же они есть!

 

обычный акб заряжается одной десятой его емкости, геливые можно и 3/10

Ссылка на комментарий

Естественно!!! маленький шкиф, увеличит обороты, увеличив тем самым нагрузки на мехамические свойства гены - это не есть гуд!!! Получить больший ток с гены тоже чревато, погорит внем все на хрен....

 

В 140Амперном гене толк есть, если будет большое потребление тока с акб. На малых оборотах - малый ток гена выдает, это надеюсь все понимают и согласятся. Так вот новый (140А) гена, на тех же оборотах, даст току больше чем штатный. И акб будет всегда заряжен - дольше прослужит! А главное, к чему мы тут все и стремимся, будет "стабильное" напряжение.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
обычный акб заряжается одной десятой его емкости, геливые можно и 3/10

 

Обычно одной двадцатой!!!

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
шкив току точно недаст, даст оборотов, гена как его некрути больше невыкрутишь

 

Естественно!!! маленький шкиф, увеличит обороты, увеличив тем самым нагрузки на мехамические свойства гены - это не есть гуд!!! Получить больший ток с гены тоже чревато, погорит внем все на хрен....

 

В 140Амперном гене толк есть, если будет большое потребление тока с акб. На малых оборотах - малый ток гена выдает, это надеюсь все понимают и согласятся. Так вот новый (140А) гена, на тех же оборотах, даст току больше чем штатный. И акб будет всегда заряжен - дольше прослужит! А главное, к чему мы тут все и стремимся, будет "стабильное" напряжение.

Господа, мне приятно вас читать :)

Давайте включим воображение!

Допустим: на холостом ходу 800 об/мин с гены можно снять 55А

Когда мы крутим дрыгатель до 5000об/мин с гены слетает все 100А, но мы не часто ездим на 5000!

В основном на 2000-3000 (70-80А) либо стоим 800(55А)

Устанавливая шкив с меньшим D мы чуть передвигаем обороты гены и тем самым повышаем его отдачу во всем диапазоне! типа

800 - 65А итд!

 

Обычно одной двадцатой!!!

1/10 рекомендуют, для более тщательного заряда можно и 1/20 в два раза дольше!

Но если захочется выпендриться, нужно чередовать заряд-разряд :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

на генераторе помимо железа есть ещё и катушка возбуждения, которая собственно и управляет через (как мы называем реле заряда) напряжением в бортовой сети, простой сменой шкифа ничего неизменим (в лучшую сторону)

а перестановкой гены на более мощный надо и схему управления менять, а оно надо, мы музыку слушаем по полной в основном когда стоим

 

ЗЫ: всю жизнь старики заряжали акб а были они тогда 55А током 5А, воспоминания из детства

Ссылка на комментарий
на генераторе помимо железа есть ещё и катушка возбуждения, которая собственно и управляет через (как мы называем реле заряда) напряжением в бортовой сети, простой сменой шкифа ничего неизменим (в лучшую сторону)

а перестановкой гены на более мощный надо и схему управления менять, а оно надо, мы музыку слушаем по полной в основном когда стоим

А система управления это не та самая "таблетка", реле-генератора, регулятор или кто его еще как называет?

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно что станет с геной с мелким шкивом при 5000 оборотах двигла...

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Мне вот интересно что станет с геной с мелким шкивом при 5000 оборотах двигла...

Гена начнет клиповать :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

раскрутится до 12000-15000 об/мин в зависимости от соотношения шкивов... будет выдавать ток, который будет максимальным после где-то 6000об/мин. Естественно ляжет нагрузка на подшипники в самом генераторе, а так всё норм :)

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...