yahoo Опубликовано 25 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 FreeBSD сказал: Так точно! Заряжаем блоками питания (напряжение до 32 вольт и с током до 10А) При токе более 6А приходится поднимать напряжение более 16 вольт! И за годы эксплуатации ни одному акуму не стало гуева! :morning1: я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав? dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) yahoo сказал: действительно, но с некоторыми ограничениями. Пробуем оставить на генераторе (соответствующием) 20 вольт на выходе... и смотрим что будет с АКБ:nea: Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1: yahoo сказал: я думаю не стоит сравнивать зарядку в стационарных условиях с зарядкой генератором на автомобиле. Допустим такую ситуацию - акб полностью заряжен, а напряжение находится выше допустимого уровня. Итог - перезаряд, как следствие - преждевременная смерть АКБ. Или я снова не прав? А чем отличны стационарные условия от в автомобильных? А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться? Изменено 26 декабря, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 FreeBSD сказал: Акум будет выдавать 20 вольт? :morning1: А чем отличны стационарные условия от в автомобильных? А давайте допустим что акум заряжен и ваша система работает правильно и выдает не кривые 16 вольт, а 14 или меньше в зависимости от потребителей и по вашему получается что при нормальном напряжении акум не будет перезаряжаться? Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно. Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi: dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 yahoo сказал: Потребители из этой цепочки временно уберем. http://www.optimabatteries.ru/instr.html Как видим из сей таблицы - диапазон напряжений зарядки несколько отличается от простых АКБ, у которых рабочее напряжение без нагрузки 12.7-12.8В (при полном заряде), в то время как у оптимы 13.1. Т.е. 15В будет достаточно чтобы начать убивать простую АКБ. А кривые 16В уж к перезаряду приведут однозначно. Стационарные условия отличаются от автомобильных тем, что хотя бы изредка проводится проверка вольтажа, регулировка напряжения заряда и отключение зарядного устройства. Это к слову о 30В. :hi: У оптимы, и у любой другой батареии напряжение одной банки 2,2В шесть банок напряжение без нагрузки 13,2В стоит подгрузить её напряжение упадет до 12,8В и дальше недолжно падать, а про зарядку я уже писал Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Дмитрий сказал: снимите клемму с акб и померяй напряжение в сети на запущенном движке Нельзя снимать клеммы при работающем движке! Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) yahoo, в общем если использовать наш стационарный зарядник с нагрузкой типа акумулятор показывает 16 вольт и 3 ампера, если пустить зарядник вхолостую или с очень мало жрущей нагрузкой напряжалово возрастет до 30 вольт :) каким напряжением мы заряжали акум? spl_mo сказал: Нельзя снимать клеммы при работающем движке! А чО будет то? basshead сказал: Кончится это тем,что ток в машине без аккума превратиться в переменный и в лучшем случае надо будет выкинуть контроллер впрыска Ого, даже переменным? :) Изменено 26 декабря, 2008 пользователем FreeBSD Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 FreeBSD сказал: А чО будет то? Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=) dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 spl_mo сказал: Погугли, узнаешь. Специалисты крайне не рекомендуют так делать На иномарках снимали акум, запускали с пускача... пока все железяки живы и гоняют yahoo сказал: Согласись что 16в это НЕ 30В!!!))) Лично я не сторонних таких зарядок, над которыми надо стоять... лучше регулируемые, а еще лучше программируемые=) но если появляется нагрузка возвращаемся к 16 :) Это какой то хитрый блок питания, я до сих пор его не понял :) И регулятор напряжения в генераторе такой же хитрый-хитрый аппарат ;) Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 spl_mo сказал: Вот нашёл интересное обсуждение на эту тему: http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html Инет дохлый, в краце можно - что там пишут? Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 клеммы снять можно предварительно вкючив чтонибуть малых токов например гарариты, и померяй что происходит вс бортовым напряжением, оно может подняться и до 16-18В аккум работает в качестве стабизизатора (стабилитрона) лишнюю энергию он берет на себя (на заряд) если в машине включить все то на холостых, будет потребление с акб., если снять клемму в этот момент машина заглохнет Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 27 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 FreeBSD сказал: Инет дохлый, в краце можно - что там пишут? Кто-то много раз делал и всё ок, кто-то попадал на бабки. Пишут, что снимать аккум вроде можно если включить мощные потребители (дальний свет, обогрев стекла). Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти