Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Всем салам алейкум)у меня ваз 2106)моноблок длс мад 11. 2 саба алпайн свр 1223д,плюсовый провод от акб до усилка кг35,минус тоже кг35 только с кузова,а именно где задние сиденья на болте от ремней безопасности)провод от акб до гены тоже кг 35,с минуса акб на кузов тоже кг35 гена 80а(нива) акб 60а(иста). при громкой музыке)обороты прыгают на холостом ходе от900 почти до нуля,свет моргает)в чем беда?ИЗВИНИТЕ если разделом ошибся)заранее спасибо Ссылка на комментарий
Outatime Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 думаю из-за акума.у меня сейчас стоит очень древний аккумулятор на котором просто завожу машину и когда даешь нагрузку на него обороты тоже падают. Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 2 акум в багажник закинуть не получится)стоит газ во первых во вторых багажник изменен так что там теперь кроме сабов ,моноблока и запаски ниче не лезет)может один норм акум поставить?интересует какой?и перестанут ли падать обороты? Ссылка на комментарий
Outatime Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 у меня машина классика и тоже с газом пока музыки никакой,но хотел поставить агм недорогой но боюсь не влезет ко мне из за изменения конструкции в подкапотном пространстве.а так можно попробовать 70а поставить должен войти,главное не слушай так долго,а то гена у тебя скажет досвидания:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Зачем темы плодить?:diablo: 2 акум в багажник закинуть не получится)стоит газ во первых во вторых багажник изменен так что там теперь кроме сабов ,моноблока и запаски ниче не лезет)может один норм акум поставить?интересует какой?и перестанут ли падать обороты? Машина карбюраторная? Если да то избежать можно, вытягивать подсос чуть чуть при громкой музыке. Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я подтягивал подсос до 1500 обортов один фиг обороты падают почти до нуля Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я подтягивал подсос до 1500 обортов один фиг обороты падают почти до нуля А если до 2? Не должно до нуля падать, 80А это не мехман на 320 Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А если до 2? Не должно до нуля падать, 80А это не мехман на 320 до 2 это уже не серьезно причина может быть в клеммах аккумуляторных?)их я еще не успел поменять они так и остались стоковые Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 до 2 это уже не серьезно причина может быть в клеммах аккумуляторных?)их я еще не успел поменять они так и остались стоковые Проверяйте контакт на всех силовых проводах, и систему зажигания тоже не мешало бы проверить. Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 до установки сабов падение оборотов вообще не было Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 до установки сабов падение оборотов вообще не было Ну а вы как хотели, поставили киловаттный моник и хотите чтобы не шелохнулось ничего? Просадки какие? Второй аккум в багаж может спасти частично от это проблемы, или один agm под капот вместо кислоты. Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну а вы как хотели, поставили киловаттный моник и хотите чтобы не шелохнулось ничего? Просадки какие? Второй аккум в багаж может спасти частично от это проблемы, или один agm под капот вместо кислоты. нет, я это не к тому что "чтобы не шелохнулось ничего?" а к тому что система зажигания впорядке)какой агм посоветуешь?желательно не дорогой если есть такие Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Мажир, Есть такие, Varta Star Stop Plus 60A. Ссылка на комментарий
Мажир Опубликовано 29 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 спасибо) Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 спасибо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти