Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

непонятная причина,что делать??


ASHOTIK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! помогите объяснить неведомую проблему…вобщем у друга изначально было два урала 12 и кикс 1.600 в 1ом, питалово кг 35(провод короткий, так как акб в багажнике, авто — бмв) но идёт сначала кг35,потом дистр расходится на два усилка,уже по кг25. Мафон пионер 7250,громкость больше 40 не выкручивали,настройки в мафоне на саб -4. Ну вобщем — играло у него два урала добрячком, но один из них сгорал трижды(!) по неизвестной причине, на усилке гейн был 40,бассбусты 0,слушали только на заведённом двигателе, буквально пару песен и хана.Думали саб бракованный, решили продать и сменить на более стоящую вещь. Далее саб сменил на один скар vvx 15, в 1 ом,настройка 30, гейн 50-60,бассбуст по прежнему 0,сабсоник на 11 часов,а сверху на 70гц. усил всё тот же 1.600. Саб уже был размят другим усём. Собрали сегодня коробас, запустили, всё чётко, один трек послушали, выключили.через полчаса поехали, врубили кока колу, буквально половину песни поиграло, почувствовали запах, останавливаемся, открываем багажник, из порта дым(( и самое главное саб едва тёплый, усилок холодный…вырубили, чуток подождали, опять врубили, но появилось "кряхтение" на любой громкости, которое уже не исчезает, хотя саб продолжает играть.вероятно катушка сползла.в чём может быть причина сей истории, мне непонятно, питание по крайней мере не мистери,норм ведь,и генератор в bmw нормальный, может усилок какие то искажения даёт я хз, выручайте,как его можно проверить имея на руках лишь мультиметр

Ссылка на комментарий

может коробуль кривой?;)

высоконастроеный. а вы колу гоняете;)

ессна колпак неуспеет нагрецца. колпак он ж от горячего воздуха который греет катушка нагревается;)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
может коробуль кривой?;)

высоконастроеный. а вы колу гоняете;)

ессна колпак неуспеет нагрецца. колпак он ж от горячего воздуха который греет катушка нагревается;)

 

да ну наврятли,мне так не кажется,играло потрясающе,но не долго:biggrin: 105 литров чистыми,310 квадратов,30 герц. тут глубже надо копать,так как этот усилок выходит что второй саб губит

Ссылка на комментарий

Кока кола :biggrin: Это все она) Этот трек способен уложить любой лютый саб)

У меня мтх8512 так же лег от драга 4002, 1,30 мин протянул всего)

::yu::

Ссылка на комментарий
на выходе усила не присутствует постоянное напряжение ???

 

поведуй неграмотному,как это узнать имея на руках лишь мультиметр?

Ссылка на комментарий

им и узнать в режиме измерения постоянного напряжения и на выход усилителя

Ссылка на комментарий
поведуй неграмотному,как это узнать имея на руках лишь мультиметр?

 

ставишь предел измерения постоянного напряжения, например 100 Вольт. смотришь на показания. уменьшаешь предел измерения, смотришь.и так до минимального предела, при котором показания еще не превышают сам предел измерения.

я не утверждаю, что постоянка там присутствует, но проверку исправности усилов начинают с определения постоянки на выходе. по ее наличию или отсутствию можно сделать какие то выводы.

 

А зачем тебе мультиметр, если ты пользоваться им не умеешь ????:wink:

Ссылка на комментарий

хызы чо там с кокаколой... у мя короб где-то на 30 гц, 2 1512 + м1с

вваливаю 2, а то и 3 раза подряд замедленную колу - ноль эмоций. ни вони, ни гари, и колпаки холодные

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

а постоянку на выходе легко по звуку вычислить - обычно при включении саб цокает (у меня было так на старом сабе и усилке...)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

А зачем тебе мультиметр, если ты пользоваться им не умеешь ????:wink:

 

ну научиться никогда не поздно,пральна??:wink: спасибо за совет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...