Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

По питанию


Рекомендуемые сообщения

Имеетя MTX RT 1000.1 D и Mac Audio ZX-4500

 

провода сейчас мистери 2га, буду менять на 0ку, какие посоветуете?

 

пред на 200 ампер, тоже вопрос какой по названию, может даже ссылкой ткнете кто продает

 

и основной вопрос, пока для этих усилков нужно ли менять генератор? аккум?

 

сейчас стоит красное мутло и гена 90 ампер, машина тоета. Планировалось изначально взять XS 3400 и гену от Прадо на 150А

 

Или для таких усилков не стоит заморачиваться?

 

Это же обычный повседнев, может лучше взять акб подешевле агм, но например 2 бошевских по 60 ампер и гену от прадо также?

 

в общем посоветуйте, буду рад конструктивным ответам)

Ссылка на комментарий

если денег много бери фирменный 0 га, если нет кг50

питания много не бывает

Ссылка на комментарий

На форуме адекватные люди есть? там кроме провода еще 2 вопроса, явно поважнее чем кг-50 или что-то другое

 

Отвечу - не буду брать кг-50 - пускай и чистая медь, но она не обработанная, не подготовленная к акустическому оформлению.

 

Подскажите по гене и акб, будьте людьми)

Ссылка на комментарий
На форуме адекватные люди есть? там кроме провода еще 2 вопроса, явно поважнее чем кг-50 или что-то другое

 

Отвечу - не буду брать кг-50 - пускай и чистая медь, но она не обработанная, не подготовленная к акустическому оформлению.

 

Подскажите по гене и акб, будьте людьми)

Что касается проводки - не хочешь брать кг, бери нулевку именитых брендов (KNU 0 Ga, DAXX P01), если бюджет позволяет.

Что касается гены - конечно лишним не будет новый, но я бы пошел по пути наименьшего сопротивления, и взял бы просто доп аккум в багажник, который можно иногда подзаряжать ;-)

П.С. Сейчас в моей тачке штатный акум и генер, качает киловатный моноблок великолепно, провода кг35, просадов не наблюдал

Изменено пользователем MikG

soft bass

Ссылка на комментарий

Оффтоп

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49882

Вот кстати ссылка для наглядного сравнения нулевок

soft bass

Ссылка на комментарий

Проводки у XS есть не особо дорогие, Stinger порядка 550р/метр можно найти, по акумам два бюджетных взять общим номиналом ампер/часов 100-150 смотря во сколько ом саб и акустика. Соответственно чем меньше импеданс, тем больше емкость надо.

если денежка остается на геныч то можно поставить, лишним точно не будет.

ну и желательно продублировать провод плюсовой с гены, даже со штатного-чтоб он отдавал заявленные 90А.

ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?

Ссылка на комментарий

ну и желательно продублировать провод плюсовой с гены, даже со штатного-чтоб он отдавал заявленные 90А.

 

Солидарен

soft bass

Ссылка на комментарий
Проводки у XS есть не особо дорогие, Stinger порядка 550р/метр можно найти, по акумам два бюджетных взять общим номиналом ампер/часов 100-150 смотря во сколько ом саб и акустика. Соответственно чем меньше импеданс, тем больше емкость надо.

если денежка остается на геныч то можно поставить, лишним точно не будет.

ну и желательно продублировать провод плюсовой с гены, даже со штатного-чтоб он отдавал заявленные 90А.

 

 

спасибо за ответ) усилок с сабом в 2 ома работают и плюс 4 канальник на колонки, генератор так и так будет браться, вопрос в другом - взять обычный тоета к пример от крузера на 150 ампер или же что-то наподобии мехмана, в чем разница у них будет

 

по поводу батарейки присматрелся к ХС пауэр 6500 , 3900 ампер в максимале, но потом подумал, для повседнева мне же не нужен конский пусковой ток, а объем суммарный батареек, ведь так?

 

тогда в моем случае лучше все таки взять две агм к примеру по 60 ампер емкости? как я не хочу если честно городить в багажнике 2ой аккум, дополнительные клеммы, еще доп. преды покроме подкапотного)

 

насчет проводки уже узнал как что делается, да дублируется с гены плюсовой, у меня к примеру это нулевка будет, на кузов тоже нулевка, чтобы плюс и минус не отличались, ну и минус с акб

 

 

Кстати сколько людей не спрашивал, которые в автозвуке не первый десяток, они постоянно спорят по поводу массы, одни говорят что лучше с акб на кузов и потом в багаже с кузова на усилки ( зачистить контакты и т.д.) обосновывая это тем - что чем меньше в длинне провод массы тем лучше, другие говорят тянуть и плюс и минус с акб, якобы чтобы контакт непосредственно не терялся где то на кузове

 

мне например ближе 2ой вариант, хотя сейчас пока все по 1ому принципу))

 

что скажешь?

Ссылка на комментарий
Проводки у XS есть не особо дорогие, Stinger порядка 550р/метр можно найти, по акумам два бюджетных взять общим номиналом ампер/часов 100-150 смотря во сколько ом саб и акустика. Соответственно чем меньше импеданс, тем больше емкость надо.

если денежка остается на геныч то можно поставить, лишним точно не будет.

ну и желательно продублировать провод плюсовой с гены, даже со штатного-чтоб он отдавал заявленные 90А.

 

ПРОДУБЛИРОВАТЬ + с гены или лучше заменить стандартный провод на например кг 50 ?

Ссылка на комментарий

На этот вопрос и я могу тебе ответить - лучше оставить стандартный и накинуть еще с гены на акб

 

А по-моему вопросу ответ будет?) люди

Ссылка на комментарий

По твоему вопросу, тяни отдельный минус с акб однозначно! и + с - одинакового сечения!

Изменено пользователем LLlAMAH0311
Ссылка на комментарий

По поводу силы, посмотри в теме сравнение нулёвок, на фото видно что провод фирмы ШОК реально медь, а у него и цена соответствующая, купишь 10 метров нулёвки ШОК либо 60 метров КГ 50 (примерно, а то и больше) Я бы взял от АКб под капотного до багажного КГ 50, а от багажного АКБ до уся можно и ШОК по 1 метру замутить.

Skar VVX 15 + Alphard =::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...