MadKarp Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Летом раз 5-10 снимал клемы Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 я полгода назад также думал, что кондер всё поправит, и купил даже на 30ф, а разницы нет че с ним че без, и поставил 1 гелий, и потом ещё 1, обшая мощьность системы 3кВт Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 6 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Летом раз 5-10 снимал клемы а чё проблема поднести лапочку в разрыв одной из клемм на несколько секунд Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Народ, помогите определится! Какой конденсатор лчше взять (с автозарядом или нет) Как подключать его (зарядка только того у которого нет автоподзаряда??) Сегодна вpял на тест audiotop acap 2.0w - что скажите про него? Этот походу без подзаряда, стоит ли вять с автоматической подзарядкой? Эту тему обсуждали 100 раз! В кондере нет смысла! Если только очень большой ёмкости (50-70 фарад). "Конденсатор спасает от просадки на пиках, то есть в клубно-дискотечно-мозготрясно-нигерской музыке, где бит ебашит, большой кондер спасет от "светомузыки" и подарит 10-15 процентов доклиповой мощьности, но если музыка будет другая, где бас раскатами, как в трансе, саундтреках к кино или в извращенческой музыке, вроде басотроника, или это партия басового инструмента, то конденсатор лишь отсрочит "захлебывание" системы, то есть фары потухнут, саб начнет пердеть, только не сразу, а на пол секунды позже, вот и вся разница. На замере то же самое - мощьность он (кондер) подтянет только самые первые мгновения, в эти первые мгновения вся ваша система еще не успеет "устаканиться" и заработать как надо, потому что для установления устойчивого состояния после возбуждения колебаний требуется некоторое время, даже у саба есть задержка, что уж говорить о такой сложной системе как вся машина. Короче кондесатор как козе аккордион." Расчет емкости конденсатора для подавление помехи в 1 вольт при импульсе мощность 600 Вт и длительностью 0,2 с Емкость равна 8 Фарадам :) Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
knukles Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 У меня 1.2Ф стоит, Зато фары не моргают) Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) И у меня стоит 1ф!!! Когда покупал, не шарил в этом (впарили!) Когда начали подмаргивать фары, заменил таблетку и щетки (Регулятор напряжения по-научному) на генераторе. Все пучком!!! В следующей машине оба провода от АКБ протяну 0Га. правда сам еще не понял зачем!!! Не нашел весомых аргументов. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем Kicher Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 какая мощность системы что от генератора так зависит, может акб дохлая, так как от генератора мало что изментся, при мощной системе всё зависит ок батареи, а штатный генератор дает не более 100А, а это всего 1,2кВт Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 АКБ слабая от чего? От плохой работы генератора!!! Не так ли!? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 АКБ слабая от чего? От плохой работы генератора!!! Не так ли!? и от старости тоже, нодо мерять с максимально заряженным акб и смотреть просадку, либо на проводе она будет или на самом акб, раз моргает свет значит акб не держит, а кондер сдесь непоможет, свет моргать небудет но и гореть на полную тоже, (будет плавать от нагрузки) согласны :praising: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 7 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 АКБ слабая от чего? От плохой работы генератора!!! Не так ли!? Ньюансов много, если проблемы с зарядкой, рекомендую под нагрузкой(фары, печка) замерить вольтаж прямо на выходе генератора, а потом на клеммах АКБ- разницы быть не должно, либо минимальная , если разница есть, смотреть\чистить все контакты как на плюсовом проводе к АКБ, так и минусовом от движка к акб, и к кузову, можно их заменить более толстыми. Если минус берётся с кузова авто на усилок\усилки, то очень желательно штатный минус от акб до кузова заменить более толстым! Эту тему обсуждали 100 раз! В кондере нет смысла! Если только очень большой ёмкости (50-70 фарад). Смысл в кондёре есть для определённых задач, ёмкость выбирается из условий задачи. :pardon: Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 1 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Когда начали подмаргивать фары, заменил таблетку и щетки (Регулятор напряжения по-научному) на генераторе. Все пучком!!! Просвятите плз, что означает "Регулятор напряжения по-научному"? Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 1 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 АлексН, сновым годом вас! Вам картинках пойдет? Вот эта байда в сборе имеет цетки и таблетку, ну вон ту которая сверху Все эта композиция и есть - регулятор напряжения Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Гость Antonio_54 Опубликовано 1 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 АлексН, сновым годом вас! Вам картинках пойдет? Вот эта байда в сборе имеет цетки и таблетку, ну вон ту которая сверху Все эта композиция и есть - регулятор напряжения Да! Вот от этой бойды во многом завасит здоровье АКБ. Ссылка на комментарий
АлексН Опубликовано 1 января, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 И Вас с Новым годом ! :winner_first: Меня зовут Саша и можно на ты. :drinks: Чёт я сегодня пересидел за компом :wacko3:, ещё раз перечитал пост "по-научному" и въехал, спасибо за картинку. :rofl: Столько сегодня перелапатил АЗ в инете, крыша едет, подумал, что имелось ввиду, твик регулятора ...:rofl: Надо заканчивать на сегодня!:morning2: Нельзя объять не объятное! С Новым годом всех!!!:drinks: Alpine CDA9847R - ВЧ Morel MT23 - НЧ Hertz HV165 -усь DLS RA40 - сабовое звено было DLS MAD11 + Alpine SWR-1242D - пока в новом поиске. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти