Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Горит лампочка CLIP на Kicx 1.900!!!

ExTPAKTOP

Рекомендуемые сообщения

На максимум громкости загорается лампочка клип. Подскажите в чем причина. Саб сандаль СА12 4+4, подключен в 2 ом, питание от аккумулятора кг35, + и -. бассбуст и гейн больше половины, фильтры в максимум, Q лимит - в максимум. Голова пион 80прс, саб порезан до 100hz последним порядком, вот как то так... спасибо за помощь!

80PRS-6nd410-MbQuart4125-kicx1.900-sa12

• Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В чем проблема? В питании? или я чет неправильно на усе накрутил?

Ладно давай по порядку. Питалово, я всегда был старонником 50+ квадратов тоесть кг 50 либо брендовая нулевка. Бассбуст в ноль Обязательно. Сколько крутишь на магнитолле, фильтры нужно выставлять а не крутить их до упора. Какой короб настройка обьем.

Team "Диванные эксперты"

Кто нибудь может дать внятный ответ... в настройках усилителей особо не разбираюсь

Посмотри видео Сергея Туманова как настраивать сабовый усилитель на ютюбе

Team "Диванные эксперты"

если нагрузить в 1 Ом то лампочка даже не загорится :lol:

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ладно давай по порядку. Питалово, я всегда был старонником 50+ квадратов тоесть кг 50 либо брендовая нулевка. Бассбуст в ноль Обязательно. Сколько крутишь на магнитолле, фильтры нужно выставлять а не крутить их до упора. Какой короб настройка обьем.

Все покупалось Б\У: короб с фазиком около 35л чистыми, на магнитоле громкость под максимум около 45

LPF в максимум, т.к. я с мафона могу порезать. Сабсоник-че за шляпа? (все отключают). bassboost freq и собстна сам bassboost что означает, просьба разжевать новичку...

сабсоник это режит инфра звук. луччше переключи на 4 ома без генератора от приоры хотябы сильно не наваливай. и короб не тот у тебя, и правельная настройка решает

почти аналогичная тема с кексом.