Артем Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ниву наоборот лифтовать насколько позволит. а насчет крыши- мне так то лично пофиг какой кузов у нее. мне привлекательны стекла бронированые)))) тк крышу я всегда заварить смогу. а пол забетонировать)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Нива рулит, заварить её до талова Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 5тидверка нива - разварка. После просмотра краш тестов, когда нива ломается пополам, я передумал ее брать, хотя мысли были по бронте. Я даже больше боюсь не за свою безопасность, а именно целостность машины волнует. Если собирать действительно хардкор, то только стену и потолок бетонировать. Но По ремонтопригодности - нива гораздо интереснее. Так что... В этом случае, пожалуй, все-таки нива. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 20 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 В долгуше хоть и басуха должна быть громче, но нива в броне меня привлекает больше))) Для рф нива есть нива, темболее можно из нее злюку сделать еще ту....колеса, малеса и т.д. :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти