Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Генератор СтартВольт на классику.


Рекомендуемые сообщения

кинь маркеровку этого сартвольта. нужны какие либо дороботки при установки?????

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/madja/journal/618073/#post

вроде как без особых переделок

Ссылка на комментарий
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/madja/journal/618073/#post

вроде как без особых переделок

 

Именно! Снимаешь оригинальные крепежки с машины и ставишь нивовские) Вот и все переделки:smile:

Prs-80, 3*410, 3*999, gladen xl250c4, 18 z.v2

Ссылка на комментарий

Не знаю как генератор, но стартер "гов_о" три поломки примерно за месяц работы, запчасти китайские в Питере не нашел. В фирма обещали прислать, но не прислали!

Ссылка на комментарий

Стартвольт юзаю 120а, отличный шайтандинамо, правда рр установил 3х уровневый, вольтаж 14.7, трудится 2 года, полет отличный, сейчас вроде на 135а идут, ставь его

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Стартеры лучше заводские брать, убедился на своем опыте

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

У меня на классике стартвольт нивовский 135 ампер встал как родной только крепёжки нивовский докупил , с гены дубль 35 квадратов от акума 50 квадратов в салоне ещё две кислоты по 65 ампер , просады бывают не больше 13,7 при движении , минус с кузова , музыка 1000 ватт рмс .

Минусы генератора то что он очень греется , думаю для музыки он всёже слабоват , при трогании он здорово тормозит машину если громкость на всю выкручена , и ремень часто приходиться натягивать.

 

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...