Илья2112 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста в данном вопросе. стоит два усила DLS 450 (на фронт, тыл) и кикс 1.900 (есесно на саб. GZ30EXTR). на данный момент все это дело запитано обычной двойкой, которая идет от аккума (только +) до кондера (минус взял с багажника), а от кондера собственно ветки. естественно киксу питания не хватает. от чего собственно ловит клип на 1/3 громкости (вкл защиту). вопрос. стоит ли кинуть КГ-50 на оба усилка одни провода или на колонки оставить 2ку, а на кикса прокинуть кг-50 паралельно? и можно ли взять минус с багажника? так же интересует вопрос по второму кондеру, нужен ли он? стоит обычный гена. хонда цивик. кислота 63. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Илья2112 AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 лучше + и - кг 50 до багажника, кондер продай, купи аккамулятор в багажник, можно на фронт оставить проводку, но минус все равно лучше протянуть DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 лучше + и - кг 50 до багажника, кондер продай, купи аккамулятор в багажник, можно на фронт оставить проводку, но минус все равно лучше протянуть аккум? (( как подключать? не хотелось бы второй.. тачка и так уже загружена... AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 аккум? (( как подключать? не хотелось бы второй.. тачка и так уже загружена... попробуй без него, посмотри на просады, уж лучше тогда под капотный на гель сменить. а подключать последовательно...+ к +(через преды), - к -. я сначало тоже заменил саб, усилители, акустику, спилил короб, а уж потом поменял провода на кг50, разница как говорится "на лицо", гейн сразу прибавил) сейчас преды пришли, жду медные шины и буду подключать 2 аккум, просады уж сильны DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 попробуй без него, посмотри на просады, уж лучше тогда под капотный на гель сменить. а подключать последовательно...+ к +(через преды), - к -. я сначало тоже заменил саб, усилители, акустику, спилил короб, а уж потом поменял провода на кг50, разница как говорится "на лицо", гейн сразу прибавил) сейчас преды пришли, жду медные шины и буду подключать 2 аккум, просады уж сильны печаль... да и только с этим питанием...) насчитал прибавку в весе уже около 160 кг (шумка+музыка), задние стоечки уже подпросели... второй аккум ну вообще ни как не получится... придется на счет геля думать... AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 кстати, а регулятор напряжения вообще как? полезная опция? их только на наши ставят или на цивика тоже можно замандрячить? AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 25 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 у меня уже зад ниже переда, добавить 3 человека в машину и она не едет( тоже думаю над снижением веса... про регулятор ничего не знаю, самого интересует этот вопрос DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Доброго времени суток всем! подскажите пожалуйста в данном вопросе. стоит два усила DLS 450 (на фронт, тыл) и кикс 1.900 (есесно на саб. GZ30EXTR). на данный момент все это дело запитано обычной двойкой, которая идет от аккума (только +) до кондера (минус взял с багажника), а от кондера собственно ветки. естественно киксу питания не хватает. от чего собственно ловит клип на 1/3 громкости (вкл защиту). вопрос. стоит ли кинуть КГ-50 на оба усилка одни провода или на колонки оставить 2ку, а на кикса прокинуть кг-50 паралельно? и можно ли взять минус с багажника? так же интересует вопрос по второму кондеру, нужен ли он? стоит обычный гена. хонда цивик. кислота 63. Смотри тянишь кг 50 +из до багажника, в багажнике делаешь ди стр ю бют ор с пред ами, на кикс и на длс. Минус на болтовое соединение, клип сейчас ловит у тебя из за того что минуса прямого нет, из за этого просадки. Кондер не стоит ставить, купи хороший гелевый акум. Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Смотри тянишь кг 50 +из до багажника, в багажнике делаешь ди стр ю бют ор с пред ами, на кикс и на длс. Минус на болтовое соединение, клип сейчас ловит у тебя из за того что минуса прямого нет, из за этого просадки. Кондер не стоит ставить, купи хороший гелевый акум. да уже короче сегодня поменял кабель. взял вместо 8 метров 11. хватит и на плюс и на минус. сейчас поеду кидать + - от аккума и ставить отдельный пред на 200 амп. а 2ку оставлю на усил под колонки. там свой предох на 80. AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 да уже короче сегодня поменял кабель. взял вместо 8 метров 11. хватит и на плюс и на минус. сейчас поеду кидать + - от аккума и ставить отдельный пред на 200 амп. а 2ку оставлю на усил под колонки. там свой предох на 80. По 5,5 метров хватить тебе, пред ставь возле акб 200а, и с этого кабеля сделаешь раз водку на кикс и длс Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 По 5,5 метров хватить тебе, пред ставь возле акб 200а, и с этого кабеля сделаешь раз водку на кикс и длс смотри. а если я допустим хочу оставить двойку паралельно на длс (которая сейчас лежит) у меня просто там провода подогнаны. и кондер хай с ним... пусть стоит... а на кикс. свои провода и отдельный пред. AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
Денис 600 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 смотри. а если я допустим хочу оставить двойку паралельно на длс (которая сейчас лежит) у меня просто там провода подогнаны. и кондер хай с ним... пусть стоит... а на кикс. свои провода и отдельный пред. Можно сделать так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти