Qvert Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Добрый день. Необходимо полностью зашумить данное авто. Прошу помочь с выбором материалов. Основная цель данной затеи - это получение максимального комфорта при передвижении плюс, конечно же, подготовить авто для инсталляции среднего уровня аудиосистемы (приблизительно планируется добиться от сабвуферного звена 140 дб, тыл и фронт будет располагаться в штатных местах, но и от них хочется добиться приличного звука). Но "закатывать" будем без фанатизма, не хочется кардинально утяжелять автомобиль. Итак, чтобы не путаться, разобьем все по пунктам. Я выложу свои предположения. 1). ДВЕРИ. Не хотелось бы их кардинально утежелять. Внутреннюю часть двери закатываем Шумофф М3 или М2 (точно определиться не могу). Для металла под картой аналогично используем Шумофф М3 или М2. А сверху вибры Шумофф Герметон А15, а если влезет А30. Стоит ли клеить вибру на саму карту? 2). ПОЛ, арки колес. Для виброизоляции - Шумофф М4 (стоит ли использовать допустим Шумофф Микс Ф? или другой материал). Стоит ли сверху вибры укладывать Шумофф П8 или Шумофф Герметон А30 или другой материал? 3). Потолок. Что лучше использовать для потолка? Шумофф М2, М3, М4, Шумофф Микс Ф? В качестве шумопоглотителя лучше использовать Шумофф Герметон? Заранее благодарен за развернутый ответ!:hi: Ссылка на комментарий
Илья84 Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 У меня гольф4 прошлым летом занимался этим же делом. Двери: изнутри М3, поверх целый листП8, снаружи щита М3. На карту ничего не клеил. Результат дверь стала закрыватся солиднее, меньше стало звука наружу. Крыша: на крышу наклеена штатная звукопоглощающая листовая пена, приклеена на герметик как стекла приклеивают, отдирать ее полный ппц, еслиб я знал наверно туда не полез, но всеже отодрал налеил М3 и П8. Общий результат вроде особой разницы не заметил. Нужно делать шумку в комплексе:двери, крышу, пол, торпеда, моторный щит, багажник. Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если получение максимального комфорта то: 1. Двери внутреннюю часть миксФ, для металла под картой м2 для закрывания технологических отверстий, на вибру внутри двери комфорт 6 или 10 и на пластиковую обшивку герметон а15 получится акустическое оформление как в ЗЯ. 2. Пол миксФ сверху комфорт 6 ( либо совместить с комфорт 10 на прямые поверхности, комфорт 6- клеить на изгибы, но также смотреть чтобы толщина не помешала) Арки миксФ - сверху герметон а15 3. Потолок м3 будет золотой серединой сверху комфорт 6 или герметон а15 По материалам: Шумофф П - больше идет как тепло-звукоизолятор(отражатель) т.е не имеют шумопоглащающих свойств.(будет тепло) Герметон - шумопоглатитель, звукопоглащение до 95%.(будет тихо) Комфорт - материал шупопоглащающий, теплоизолирующий (будет тихо и тепло)) Вот примерно и прикыдывай чего хочешь получить. Ну и также как выше подсказали, для максимального комфорта проклеить моторный щит с салона и багажник, тогда эффект будет лучше! Шумoff - г.Шахты и РО Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Багажник я "включил" в пол. Сколько приблизительно нужно материалов по каждому из пунктов? Ссылка на комментарий
diesel87 Опубликовано 1 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Багажник я "включил" в пол. Сколько приблизительно нужно материалов по каждому из пунктов? 1. расчет средний на 2 двери миксф- 12 листов м2-6 листов комфорт 6 -1,5-2 листа герметон а15 - 1 лист 2. пол - миксф-30листов комфорт 6,10 - 6листов герметон а15 - 1лист (на передние арки) багажник - миксф - 24 листа комфорт 6 - 4листа герметон а15 - 1лист (на задние арки) 3. крыша м3 - 15 листов комфорт 6 - 2,5 -3 листа или герметон а15 -2 листа Шумoff - г.Шахты и РО Ссылка на комментарий
linkrust Опубликовано 22 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 У меня гольф4 прошлым летом занимался этим же делом. Двери: изнутри М3, поверх целый листП8, снаружи щита М3. На карту ничего не клеил. Результат дверь стала закрыватся солиднее, меньше стало звука наружу. Крыша: на крышу наклеена штатная звукопоглощающая листовая пена, приклеена на герметик как стекла приклеивают, отдирать ее полный ппц, еслиб я знал наверно туда не полез, но всеже отодрал налеил М3 и П8. Общий результат вроде особой разницы не заметил. Нужно делать шумку в комплексе:двери, крышу, пол, торпеда, моторный щит, багажник. Это точно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения