enswer Опубликовано 4 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Всем привет! Понял что с данной проблемой в этот раздел. Кто что подскажет?! :facepalm: Автомобиль: Toyota Corolla Система: Фронт: Morel Tempo 6 Тыл: Morel Tempo 6 Coax Усилитель: MB Quart ONYX 4.60 Питание: КГ-50 Акуст. кабель: DLS 12 Ga. Г\У: Pioneer DEH-P88RS Линейки: Фронт: DAXX R99-50 Тыл: DAXX R52-50 Питание с левого порога. Линейные и акустические провода по правой стороне. Усилитель на фанерном подиуме. Проблема: На средней (или малой громкости) При нажатии педали газа - ВОЗНИКАЕТ ФОН - "Свист" (Как пылесос). Зависит от степени нажатия акселератора - чем больше нажимаешь - тем сильнее и громче звук. Как будто с генератора наводка. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 А гу от куда запитали? от штатной тойотовской колодки? Там масса хитрая. Переделай для начала питание ГУ, особенно минус. Заодно проверь пред на массе линейников на пионере. Корус гу и массу линейников прозвони тестером. :drinks: Ссылка на комментарий
enswer Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо. Сегодня вечер уделю этой проблеме. Питание магнитолы действительно зацеплено через тоётовскую колодку, через ISO переходник. Ссылка на комментарий
enswer Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Всё ушла проблема. Для начала перецепил провода от а\м на прямую на акуммулятор. - Фон остался. Решение: Провод массы и линейный пары, в багажнике под подиумом находились в перекрест. Утащил провод питания по стеночке подиума в левую сторону, линейные пары в правую. Фон ушел! Всем спасибо. Ссылка на комментарий
serg_sever Опубликовано 31 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте. У меня тоже есть вопрос по "фонящим колонкам". Автомобиль: Renaul Duster 2014 г.в. Система: ГУ - Pioneer 80 prs Высокочастотники - Hertz ET 26.5 Среднечастотники: Hannibal FR-80 Низкочастотники (Сабовое звено): в процессе приобретения Усилитель высоких частот: DLS XM20 Усилитель средних частот: Eton ECC 300.2 Проводка: Линейки (высокие и средние частоты): Alphard R2M2M RCA Сила: КГ-35 с "+" и "-" от АКБ. Сила - по левому порогу, линейки - по центру, акустические провода - по правому порогу. Вопрос, возможно, немного необычный, но всё же он есть. Фон из колонок идет при заглушенном двигателе (шипение), при заведенном - свист. Для устранения проблемы было проделано: 1) Заменено ГУ на Alpine (модель не помню, но и не важно); 2) заменены колонки на штатные; 3) производилось последовательное отключение каждого усилителя и подключение усилителя с высоких частот на середину и наоборот, соответственно; 4) заменены линейки на какой-то Китай за 90 руб; 5) питание до ГУ прокладывалось напрямую от АКБ; 6) исключена т.н. "Земляная петля"; 7) все питание авто отключалось от АКБ и подключалось только то, что имеет отношение к музыке; 8) усилитель "кочевал" из салона в багажник; 9) линейки прокладывались через улицу. 10) "перекручены" все настройки усилителей и ГУ (гейн в "0" - шума нет). Может быть что-то еще делал, но всего не запомнишь. После указанных произведенных манипуляций и танцев с бубном - результат нулевой. Есть ли у кого-то какие-то соображения на этот счет? П.С. Если написал не в тот раздел, укажите нужный. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Коля ББ Опубликовано 15 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Кароче дела родо такого Заменили межблоки на простые. По воздуху пустили. Все норм. Ставлю те-же тоже по воздуху также все. Фонит. Убраю все норм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти