vadim2309 Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Да, и не надо про энергию космоса)) сколько дадите усилку, столько и выдаст. Конечно кекс наверное позади всех остальных по кпд, но разницы в разы.... я не поверю. Поверю только при предоставлении математических расчетов. Изменено 12 марта, 2013 пользователем vadim2309 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 так то это и просадками назвать сложно... номинальный ток кумулянтеры выдают при напруге как раз таки 12 Вольт... ТС. это тебе надо или мне ??? я тебе вопрос задал так то... Не считаешь нужным отвечать ??? Ссылка на комментарий
HERO72 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 так то это и просадками назвать сложно... номинальный ток кумулянтеры выдают при напруге как раз таки 12 Вольт... ТС. это тебе надо или мне ??? я тебе вопрос задал так то... Не считаешь нужным отвечать ??? кг 50 провода, при навале падает бывает и до 10 усил в защиту начинает уходить, в моем случии следует сменить агм на более мощный? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 HERO72, интересуют провода идущие из под капота на агм. рано что то кардинально менять... причина просадов еще не выявлена... Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 HERO72, интересуют провода идущие из под капота на агм. рано что то кардинально менять... причина просадов еще не выявлена... А помоему очевидна,усь в 0.5 ,кислота под капотом + 65 агм. Сделай 2 ома подключение,паралельно-последовательно ,и посмотри что изменится.... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А помоему очевидна,усь в 0.5 ,кислота под капотом + 65 агм. Сделай 2 ома подключение,паралельно-последовательно ,и посмотри что изменится.... а я так не считаю... рано делать выводы... жирим питание аккумами ??? пабольше да пабольшееее???? в итоге выяснится что минус с гены херовый или с двигла до аккума, заряда и тока не хватает обоим аккумам и че потом ??? Ссылка на комментарий
HERO72 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А помоему очевидна,усь в 0.5 ,кислота под капотом + 65 агм. Сделай 2 ома подключение,паралельно-последовательно ,и посмотри что изменится.... в 2 ома раскачивать сабы не будет мне кажется, я просто хочу выжать из них все а усил уходит в защиту Ссылка на комментарий
HERO72 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 HERO72, интересуют провода идущие из под капота на агм. рано что то кардинально менять... причина просадов еще не выявлена... из под капота идет только "+", минус корпус, "+" провод хороший жильный Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Попробуй акб зарядить, хуже не будет) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 из под капота идет только "+", минус корпус, "+" провод хороший жильный вот уже недочет. и это не ответ. прошу "жильность" провода выразить в единицах площади сечения.... Ссылка на комментарий
HERO72 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 вот уже недочет. и это не ответ. прошу "жильность" провода выразить в единицах площади сечения.... завтра просмотрю скажу точно, да надо прокинуть и "-" но не думаю что это придаст сильный результат Ссылка на комментарий
HERO72 Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 вот уже недочет. и это не ответ. прошу "жильность" провода выразить в единицах площади сечения.... от кислоты до агм в багажнике идет "+" провод в 1 фт, от агм до усила гк 50, вольтаж 12,7 Ссылка на комментарий
Artemka66 Опубликовано 13 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) да послушайте что вам говорят проверьте контакты все и плюс и минус с аккума из под капоте до аккума багажного протяните какая нехватка питания кислота + агм ? я кикса в 0.5 на повседнев с двумя кислотами слабыми гонял и не жаловался а тут тему раздули. поменьше усь на другой любой мощнее .будет ещё тяжелей прокормить . для интереса токовыми клещами померейте сколько ампер усь жрет такое питание и кидайте что тут сложного то Изменено 13 марта, 2013 пользователем Artemka66 Ссылка на комментарий
balaxman Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 в 2 ома раскачивать сабы не будет мне кажется, я просто хочу выжать из них все а усил уходит в защиту все же не получиться думаю . у меня кикс 1.900 в 1 ом с геной 135а кислотой 55ач и хавкером 330тым в багажнике. провода кг 50.и то на всю не выкручиваю. клипует.а тут в 0.5 ома . мож попробовать под капот агм кинуть в замен кислоте не дорогой.. . Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Вот Вам загадка. Кикс 1.900 Сабы qs300x2 в 1 ом. Проводка раптор 0га (реально люминь 35-40 мм2) по + и - Акб штатная кислота Кондер ))) Гена сток Авто АутлендерХЛ Клипует очень поздно и когда ручка на 70% вывернута... Гейн по уму выставлен Рез 140+ на музле. Ясчиг 40 герц Вопрос почему нет клиппа. Малыш, Прошу тебя не отвечать))) ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти