Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как мы собирали короб под 2* Kicx QS 300.


XAH

Рекомендуемые сообщения

Вот наконец то собрал короб под сабы:smile:собирал с друганом, чистый обьем( т.е обьем динов и порта вычтен) 110л. Порт труба 200мм с фланцами( первый опыт)

34583d6d1d3c.jpg

4615eb4838bb.jpg

Сначала думал что же можно взять такой чтоб не делать заготовку из фанеры под фланец... думал... думал...

и придумал:biggrin: нашел у бабушки чугунный казанок,

db57dc46192c.jpg

еле еле выпросил:biggrin: и тут понеслась:peel:

Сначала сделали первую сторону,:mad1: т.к опыта нет и мы толком не знали как правильно сделать, то было сложновато . Ну да ладно, берем строительный фен и начинаем греть. Немного получилось,

a068613b97c6.jpg

6202e0449946.jpg

и мы с улыбкой на лице делаем дальше. Ну получилось нормально, для первого раза пойдет я думаю. Потом начинаем делать вторую сторону, и вот тут у нас уже получился жедевр:biggrin:

fba08ea787fb.jpg

44942a551b6c.jpg

ну вобщем все ровненько и так сказать так как и мечтали. Ну а дальше уже собрали, но запуск уже завтра. Вот так вот, мы собирали короб и делали фланцы.:smile:

fa0bd27e390c.jpg

260125989484.jpg

eca771484cc0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ничего.. настройка может чуть сместиться от расчетной,но на самую малость... думаю, максимум 1гц..

 

пс. коробка добротная:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Когда замер? Для первого раза короб хороший. Смотри чтобы щелей не было. Говнотруба должна дунуть нормально

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
ничего.. настройка может чуть сместиться от расчетной,но на самую малость... думаю, максимум 1гц..

 

пс. коробка добротная:good:

 

а вверх или в низ?

я настраивал на 32гц. но длина получилась на 1-2см больше.

Ссылка на комментарий
Когда замер? Для первого раза короб хороший. Смотри чтобы щелей не было. Говнотруба должна дунуть нормально