Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

бюджетнинький акб


Рекомендуемые сообщения

а что сказать. тыж купил возьми всем и скажи как они в експлуатации

 

на днях подключу, отпишусь....... буду надеятся что :bomb:

[sIGPIC][/sIGPIC]4xJBL GTO 1514+4xGTO 24001 = БУМ!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

имхо лучше подкопи и купи хороший акб чем кислотник который проживет херню а потом будеш через год покупать еще один кислотник на замену етому!

да и в твоей системе титан не поможет !

+10000000000.

С твоим размахом, электростанцию на прицепе надо возить....

Изменено пользователем Скорый Игорь

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

дизельгениратор на 20квт! Кстати гдето фотку такой темы видел, стояла в салоне на переднем пасажирском :biggrin:

SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair::

Ссылка на комментарий

ток у оптимы мощность даже пиковая в два раза меньше

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

короче пришол я к решению-буду весной покупать акуму кислотную на 75-90-(может и 120 А- пока не уверен)-только обычную не хочу-интиресно у известных фирм для музыки имеюца такие акб?потому что у нас в украине лазил по нету,по сайтам-то там только гелевые.(может прячут:biggrin:)(буджет-150$)

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

и еще маленький вопрос-если поставить акуму на 90 А-а гена то обычный 55 А-ет что акб не дозаряжаца будет?(а в итоге угроблю акуму?)или ниче не будет?и можно смело ставить!?

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Ничё не будет твоему акуму, просто придётся подзаряжать в гараже стационарно раз в две недели или раз в месяц. Т.к. полностью акум точно заряжаться не будет в ходе покатушек. Если не будешь регулярно до полно его подзаряжать акума больше чем на год с твоей эксплуатации не хватит.

Себе поставил от мазды на 80А Гену и шкив выточил малюсенький под нужные параметры и клин, у токаря ок 300р вышло, крепления переделал, сместил термостат ну и ремень грм мад ин УСА так как размер меньше стал.

SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair::

Ссылка на комментарий
ну и ремень грм мад ин УСА так как размер меньше стал.

 

У тебя генератор приводится ремнем ГРМ?

Ссылка на комментарий

тогда буду брать на 75 а-и чтоб влез в штатное-ну и чтоб по амперам более подходил(лучше я летом прикуплю еще один на 120 а. в багажник

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

Ремнём генератора обычным клиновым, а разве ГРМ и генератора ремень это разные вещи? Я просто не мазута, может и ошибаюсь:blush:

SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair::

Ссылка на комментарий
Ремнём генератора обычным клиновым, а разве ГРМ и генератора ремень это разные вещи? Я просто не мазута, может и ошибаюсь:blush:

 

:mocking: конечно ет разные ремни,(грм-газо розпределительный.-тоесть тот что движок крутит.)ну а генераторный ет не то

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
и еще маленький вопрос-если поставить акуму на 90 А-а гена то обычный 55 А-ет что акб не дозаряжаца будет?(а в итоге угроблю акуму?)или ниче не будет?и можно смело ставить!?

 

Да сколько можно говорить, ставь хоть 200АЧ батареи. Чтобы их зарядить достаточно тока и 10 ампер. На недозаряд влияет не количество акб, а количество электрических потребителей. Если ты будешь постоянно музыку с потреблением больше 55А, то и будет постоянный недозаряд. Хоть ты 35АЧ акб поставь, хоть 200АЧ. А если будешь без музыки ездить, то генератор сможет зарядить и 300АЧ акб.

Допустим у тебя музыка потреляет 150А, а гена дает 50А. АКБ на 100АЧ. Ездишь ты слушаешь музыку на полную 50А тебе дает АКБ, а 100А музыка тянет с АКБ. Соответсвенно через час твоя АКБ сядет. Нужно выключить музыку, и ездить 2 часа заряжать АКБ током 50А.

Допустим те же данные, но АКБ 25АЧ. Ты едешь слушаешь музыку на полную, эта АКБ сядет уже через 15 минут. И потом заряжать ты будешь ее еще полчаса.

Допустим у тебя музыка потреляет 300А, а гена дает 250А. АКБ на 25АЧ.Опять если ты будешь слушать постоянно музыку у тебя будет недозаряд.

Допустим у тебя музыка потребляет 40А, а гена дает 50. Гена все время справляется с этой нагрузкой и у него остается 10А чтобы зарядить АКБ, хоть 25АЧ, хоть 200АЧ.

Ссылка на комментарий
Да сколько можно говорить, ставь хоть 200АЧ батареи. Чтобы их зарядить достаточно тока и 10 ампер. На недозаряд влияет не количество акб, а количество электрических потребителей. Если ты будешь постоянно музыку с потреблением больше 55А, то и будет постоянный недозаряд. Хоть ты 35АЧ акб поставь, хоть 200АЧ. А если будешь без музыки ездить, то генератор сможет зарядить и 300АЧ акб.

Допустим у тебя музыка потреляет 150А, а гена дает 50А. АКБ на 100АЧ. Ездишь ты слушаешь музыку на полную 50А тебе дает АКБ, а 100А музыка тянет с АКБ. Соответсвенно через час твоя АКБ сядет. Нужно выключить музыку, и ездить 2 часа заряжать АКБ током 50А.

Допустим те же данные, но АКБ 25АЧ. Ты едешь слушаешь музыку на полную, эта АКБ сядет уже через 15 минут. И потом заряжать ты будешь ее еще полчаса.

Допустим у тебя музыка потреляет 300А, а гена дает 250А. АКБ на 25АЧ.Опять если ты будешь слушать постоянно музыку у тебя будет недозаряд.

Допустим у тебя музыка потребляет 40А, а гена дает 50. Гена все время справляется с этой нагрузкой и у него остается 10А чтобы зарядить АКБ, хоть 25АЧ, хоть 200АЧ.

 

+1

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...