Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

НУ на такие потребители хватит и КГ35, и одного подкапотного АКБ не убитого.

Купи 10м КГ35, разрежь пополам, обожми с одной стороны, и кинь от "+" и "-" от АКБ, ты ж знаешь что нельзя в куче тянуть питание, линейники и акустические провода.

 

Объясните из каких соображений исходит выбор таких толстых провод под усь как КГ25 - КГ50? Там же ток будет не большой протекает от АКБ до усилителя?

Ссылка на комментарий

компенсировать потери...это форум где адовый spl-щики сидят и любители хорошего басса в авто ::hair::

ты думаешь чтоб сабб нормально закачал ему хватит комплекта мистери с МВидео...я сам когда первый раз наткнулся на этот форум ездил с китайским усем с супрой в багажники и шмистери проводами + с аккума - минус с кузова...пред колба на 30 А слава богу кондера не было :biggrin:(хотя в таких системах ему и место)

 

далее прикупил себе скомненький са 8...массу с акума...сгорел "китайский усь"...взял кап 27...расплавилась колба и перегорели шмистери..заменил с запасом на кг 50 + и - с аккума+медный клеммы генератор 120А ...ca стало мало взял sa 8...замучал усь::focus::...купил kicx 1000 ::hair::..далее замучал sa 8::focus:: подводящие...прикупил obsidian 18 ::hair::...по собственной нетерпелимости и неосторожности ушатал тоже последний саб(расползлась катушка)...на последний момент сделал выводы:не вваливать на нераскаченном сабе,не крутить выносной регулятор на киксе,не усердствовать с гейном(первое время),менять кислоту на агм,через некое время +агм...далее если ещё сильнее затянет генератор 150+...

 

Всёт таки обидно за последний сабб,жаль было потратить 10 минут и прокинуть провода до вольтметра и проследить за просадом...может клипп всему виной...под капотом кислота 74 ah...

 

посмотри на мой небольшой печальный опыт и не повторяй чужих ошибок и я думаю стоит особое внимание уделить разделу ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ....в первую очередь...это сэкономит деньги в дальнейшем :biggrin:...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
компенсировать потери...это форум где адовый spl-щики сидят и любители хорошего басса в авто ::hair::

ты думаешь чтоб сабб нормально закачал ему хватит комплекта мистери с МВидео...я сам когда первый раз наткнулся на этот форум ездил с китайским усем с супрой в багажники и шмистери проводами + с аккума - минус с кузова...пред колба на 30 А слава богу кондера не было :biggrin:(хотя в таких системах ему и место)

 

далее прикупил себе скомненький са 8...массу с акума...сгорел "китайский усь"...взял кап 27...расплавилась колба и перегорели шмистери..заменил с запасом на кг 50 + и - с аккума+медный клеммы генератор 120А ...ca стало мало взял sa 8...замучал усь::focus::...купил kicx 1000 ::hair::..далее замучал sa 8::focus:: подводящие...прикупил obsidian 18 ::hair::...по собственной нетерпелимости и неосторожности ушатал тоже последний саб(расползлась катушка)...на последний момент сделал выводы:не вваливать на нераскаченном сабе,не крутить выносной регулятор на киксе,не усердствовать с гейном(первое время),менять кислоту на агм,через некое время +агм...далее если ещё сильнее затянет генератор 150+...

 

Всёт таки обидно за последний сабб,жаль было потратить 10 минут и прокинуть провода до вольтметра и проследить за просадом...может клипп всему виной...под капотом кислота 74 ah...

 

посмотри на мой небольшой печальный опыт и не повторяй чужих ошибок и я думаю стоит особое внимание уделить разделу ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ....в первую очередь...это сэкономит деньги в дальнейшем :biggrin:...

 

Это все понятно,что мистери и т.д. и китай все это Г...

Я с физической точки зрения почему такие толстые провода, АКБ 12 В я не думаю, что от него до уся протекает большой ток...

Ссылка на комментарий

чтобы потери компенсировать...табличка была на форуме...а так нормальному железу,нормальное питание..посмотри в инсталлах там кто-то из шин медных шедевры типо дистербьютеров и клемм делает...это всё ребята spl-щики)

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...