Oleg.vrn36 Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Продаю аппарат Alpine CDA 9813R с чудесным живым звучанием старых моделей Alpine.На борту полновесный процессор ,рулит двушка+саб.USB нет,состояние 4-,в комплекте Г/У ,рамка,пульт ДУ,провода для подключения.Диски отдаёт и принимает без проблем. Упакую ,отправлю за Ваш счёт. По цене чуть подвинусь.Олег, Воронеж[/img] Ссылка на комментарий
Oleg.vrn36 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ВЕРСИЯ «98» Окрестности оптимума начали вырисовываться в каталоге Alpine 2003 года. Там, в дополнение к пафосной серии 79**, появился выводок головных устройств, номера которых начинаются с 98. Четыре CD-ресивера относились к категории CDA, то есть — с шиной Ai-Net. Из них младшее, 9811 — чисто CD-ресивер, без mp3. Отсекаем. Без Лаэртского жить тяжело, да и до итальянского, глядишь, дело дойдет. На ступень выше (9812) — это уже и mp3, и WMA, но настройки пока довольно базовые. То есть базовые с учетом требований. Есть и эквалайзер, и кроссовер, но относительно простые. Два же верхних устройства в серии, 9813 и 9815, укомплектованы по максимуму. Причем оба по максимуму. Пересчитав иконки в каталоге (знаете, какими обозначают функции), я обнаружил, что у 9816 их 19, а у формально стоящей на ступеньку ниже в иерархии 9813... на одну больше. Двадцатой оказалась переключаемая подсветка кнопок. Все остальное на месте, и значительная часть функциональных возможностей является эксклюзивом именно для модельной пары 9815/9813. Видимые различия — именно видимые. 9815 — серебристая, у нее фирменная голубая подсветка, и главное, двухстрочный дисплей, на который могут выводиться частота и RDS-строка (или номер дорожки и CD-текст, или имя фолдера и ID3-тэг) не по очереди, а одновременно. На тестирование я попросил 9813 (R, естественно), поскольку в задаче выбора предполагалось искать оптимум, а не экстремум. А то было бы просто: страницей раньше в каталоге живет «широкомордая» 7998, а тремя страницами раньше — F#1 Status. Так что будем реалистами. Тем более что с двумя цветами подсветки и черной лицевой панелью намного больше шансов наладить гармонию между головным устройством и машиной. «ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ?» Вот именно, «все», уж это-то все помнят. Даже, в принципе, больше. Гармония с машиной усугубляется тем, что, помимо находящегося в приданном пульте ДУ, у 9813 (как, впрочем, и остальных в серии и за ее пределами) есть возможность подключиться к кнопкам на руле, предназначенным для управления штатным «радио». Список марок автомобилей, с которыми такое возможно, насчитывает 20, а моделей, разумеется, раз в семь (на глаз) больше. Блок интерфейса, естественно, в комплект на входит, поскольку разным машинам нужен разный. А теперь про «все» по порядку. Тюнер с RDS и всеми наворотами — это понятно. Съемная откидная панель — тоже. Панель моторизованная, и предусмотрена регулировка угла наклона. Проигрыватель читает обычные диски (включая, как теперь стало нормой, CD-R/RW), файлы mp3 и WMA (последнее нормой еще не стало). Сжатые файлы читаются на всех битрейтах, предусмотренных стандартом, у mp3 — до 320 кб/с, у WMA — до 192. На обычных компактах читается CD-текст, а если его нет, можно ввести свои заголовки, как, кстати, и для радиостанций, не доросших до RDS, на сжатых файлах — тэги, причем для mp3 поддерживается версия ID3 tag v.2, (у v.1 есть ограничение на длину строки, у v.2, можно считать, нет). Цвет подсветки, действительно, переключается, один — популярный зеленый, второй, названный amber (что должно означать «янтарный», но на деле ближе к оранжевому. Но не красный, подсветка в стиле Audi/BMW есть у специальной версии модели 9812). Плюс (это пока не дошли до звуковых функций), возможность интегрировать головное устройство с телефоном, при условии, что телефон будет Nokia. В этом случае отдельного hands free не требуется, а головное устройство будет не только приглушаться на время разговора, а звук в акустику пускать с телефона, но и дисплей, и часть кнопок становятся органами управления телефоном. Это я, правда, не проверял, у меня Ericsson. Вот это «все» 9813 делает, еще пока не издав ни одного звука. Со звуком и управлением им история отдельная. ЧТО БОЛЬШЕ, PLUS ИЛИ PRO? Интуитивно ясно: Pro. Так и есть, модели 9811 и 9812 комплектуются пакетом функций звуковых регулировок Bass Engine Plus, в котором две полосы регулировки тембра, правда, с переменной центральной частотой и шириной полосы, кроссовер с фиксированным набором частот среза (и постоянной крутизной) и всего четыре канала регулировки временных задержек. Пакет функций у 9813 (и 9815) называется Bass Engine Pro. Что в него входит? Смотри предыдущий раздел. Только теперь «все» — это пятиполосный параметрический эквалайзер, перестраиваемый по всему звуковому диапазону, крайние частоты 20 Гц и 20 кГц. Это — кроссовер, который может работать в режиме фронт + тыл + сабвуфер или поканальный фронт + сабвуфер. В первом случае сабвуферные выходы (их два, и они допускают независимую настройку) работают как обычно, через ФНЧ, а фронт и тыл — через ФВЧ. Второй режим, выбираемый переключателем на «спинке» корпуса, называется 3WAY. В этом случае сабвуфер как работал так и работает, тыловые выходы становятся мидбасовыми, и для них можно задать частоты среза снизу и сверху, а фронт превращается в выход канала ВЧ-излучателей. Свобода в выборе частот раздела полос предусмотрена такая: в режиме фронт + тыл + сабвуфер это 20 — 200 Гц (независимо по всем трем парам выходов), а при подготовке аппарата к работе с би-ампинговым фронтом сабвуфер с мидбасом можно поделить там же, канал пищалки имеет регулируемую частоту среза от 1 кГц и выше, хоть до 20, а на частоту раздела мидбас — пищалка вовсе никаких ограничений нет. 20 Гц — 20 кГц? Где пожелаете. Разумеется (а то какое же это было бы Pro), каждое звено кроссовера настраивается независимо, частота меняется с шагом 1,3 октавы, а выбор крутизны среза — от никакой (равносильно отключению фильтра) до 24 дБ/окт. Полный набор, 6, 12 и т.д. Традиционных регуляторов тембра по схеме bass/treble у 9813 нет вовсе. Как нет и функции loudness. Только это не в силу аскетизма, а как раз наоборот. Роль тонкомпенсатора громкости взял на себя блок MediaXpander. Опыты показали: в режиме Music он компенсирует потерю басов на малой громкости, но кроме того и расширяет динамический диапазон, причем в зависимости от фактического уровня сигнала, а не от положения регулятора. А в двух оставшихся (mp3 и Movie) вытаскивает и растягивает и другие части спектра, вы там потом увидите на графиках. А вместо тембров — пятиполосный параметрический эквалайзер, центральные частоты выбираются с шагом в 1/3 октавы, образуя стандартный ряд, всем хорошо знакомый: 20 — 25 — 31,5 и до 20 кГц. Глубина регулировки — 6 дБ в плюс или минус, для каждой полосы — три значения добротности. Единственное ограничение в выборе положения полос на частотной шкале вытекает из логики цифрового корректора: центральные частоты в соседних полосах не могут быть «сведены» ближе, чем на четыре шага установки частоты. Иными словами, если в первой полосе выполнили коррекцию на 50 Гц, то во второй аппарат не даст установить частоту ниже 125 Гц. Всякую частотную регулировку можно сохранить в памяти, в которой заранее записаны еще и три заводских. Каналов временных задержек у 9813 — шесть. Это означает, что даже при наличии двух независимых сабвуферных каналов можно в них поставить разные задержки. В каждом величину временного сдвига можно установить от 0 до 9,9 мс через 0,1 мс. В мерах длины это, соответственно, 3 м с лишним и 3 см (тоже с хвостиком). Для регулировки временных задержек предусмотрено два метода. Первый — «в лоб», когда, померив расстояния до излучателей, вводятся индивидуальные задержки, посчитанные по немудреной формуле. Потом, разумеется, все это надо будет настраивать на слух по-тонкому, но в этом и потеха для знатока, а начальная точка уже задана. Второй способ назван в меню Bass Focus. Хотя фокусируется при этом не бас, а весь звуковой диапазон, название выбрано из созвучия с Bass Engine. В этом режиме на экран выводятся обозначения каналов парами: FL-FR, потом FL-RL, потом FR-RR, потом RL-RR и по новой. В каждой паре каналов вращением энкодера выбирается синхронный для двух каналов временной сдвиг. При переходе к следующей паре то, что было установлено в одном из каналов, остается, и снова два временных сдвига меняются синхронно. Это уже для настройки чисто слуховым методом. Но есть и третий способ настройки, распространяющийся не только на временную коррекцию, но и на частотную. Это — система i-Personalize. Смысл ее такой (проверяли, работает). Надо зайти на один из сайтов Alpine, например, http://www.alpine-europe.com, добраться до раздела i-Personalize и там выставить все регулировки самым наглядным способом: с графиками (условными, но очень понятными) и калькулятором, переводящим из сантиметров (или дюймов) в миллисекунды. Готовый набор регулировок после этого сгружается в компьютер в виде файла, его надо записать на болванку (лучше, разумеется, на RW) и взять с собой в машину. Там диск с данными настройки вставляется куда положено, и все настройки переписываются в память аппарата, становясь пресетом номер 6. То есть это как управление звуковым процессором с компьютера, но через промежуточный носитель. Ссылка на комментарий
Oleg.vrn36 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Цена 6000 без торга,с торгом 7000 !!! Ссылка на комментарий
Oleg.vrn36 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если кому саб не нужен ,может разруливать трёшку на фронте . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти