Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сильно нагреваются кроссоверы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Поставил музыку недавно, и вчера почувствовал после 30 минут прослушивания музыки на максимальной громкости запах жженной изоляции. Потрогал кроссоверы, они раскалены, градусов 70 точно. Усилитель стоит X-program by DLS X-D50(Автомобильный усилитель мощности, класс D, 5-канальный, 4 х 80 Вт + 1 х 270 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 130 Вт + 1 х 310 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 225 Вт + 1 х 270 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 30-150 Гц, ФВЧ: 15-250 Гц), гейн на максимум.

Аккустика Polk Audio db6501(Мощность 100 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)

Чувствительность 92 дБ Диапазон воспроизводимых частот 35 - 23000 Гц Импеданс 4 Ом).

Греются на сколько я понял одинаково сильно оба кроссовера. Подскажите может неправильно что настроил?

Ссылка на комментарий
Добрый день. Поставил музыку недавно, и вчера почувствовал после 30 минут прослушивания музыки на максимальной громкости запах жженной изоляции. Потрогал кроссоверы, они раскалены, градусов 70 точно. Усилитель стоит X-program by DLS X-D50(Автомобильный усилитель мощности, класс D, 5-канальный, 4 х 80 Вт + 1 х 270 Вт (4 Ом, RMS), 4 х 130 Вт + 1 х 310 Вт (2 Ом, RMS), 2 х 225 Вт + 1 х 270 Вт (4 Ом, RMS), ФНЧ: 30-150 Гц, ФВЧ: 15-250 Гц), гейн на максимум.

Аккустика Polk Audio db6501(Мощность 100 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)

Чувствительность 92 дБ Диапазон воспроизводимых частот 35 - 23000 Гц Импеданс 4 Ом).

Греются на сколько я понял одинаково сильно оба кроссовера. Подскажите может неправильно что настроил?

 

Что такое резисторный делитель знаем?(это я ник увидел и подумал,что наверно знаком с этим нехитрым устройством:biggrin:).Греются потому,что на них рассеивается мощность,потому что кроссоверы эти полное говно.Уже хз сколько лет при расчёте катушки индуктивности для фильтра действует такое правило,что её сопротивление не должно быть больше 10% от сопротивления катушки динамика.А в данном случае налицо если не 50%,то точно не меньше.Вариантов есть два-поканальное усиление или делать нормальные кроссы самому.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

1a6b68687b5a.jpg

Греются сопротивления. (белого цвета). Я так понимаю в качестве защиты установлены. Почитал темы

где люди с подобными акустическими системами (Polk Audio db6501), нет сообщений чтобы у кого то грелись кроссоверы. Да и усилок у меня всего 80 вт выдает когда акустика на 100 рассчитана. Хрень какая то. Может дело совсем не в кроссах а в усилителе?

Ссылка на комментарий
Охренеть - электролиты в кроссе...

 

Да для них это в порядке нормы, там ещё индуктивность на феррите намотана

Ссылка на комментарий

Посоветуйте на какие можно заменить? (Самодельные не вариант) тысячи за три максимум. Главное чтобы функцию свою выполняли без перегрева.

Ссылка на комментарий

Да,видимо два дня раздумий после разговоров со мной по телефону ни к чему не привели...Правильный ответ будет-никакие,если ты ещё этого не понял.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Псих , да пока так и езжу . Ниочем совсем, по моему очень тихо.

Basshead, у вас просто требования высокие. Как вы мне обьяснили выходит очень дорого , а знакомых чтобы сделать самому тоже нет. Просто хочу поставить недорогие , главное чтобы не грелись. И гейн чтобы хотя бы на половину поднять.

Изменено пользователем Electromaster
Ссылка на комментарий

Неужели от тех же dls R6A не подойдут кроссы ? Или вот такие например?

Или вот такие

http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=130676722819&index=0&nav=SEARCH&nid=47386653957

Изменено пользователем Electromaster
Ссылка на комментарий
Неужели от тех же dls R6A не подойдут кроссы ? Или вот такие например?

Или вот такие

http://item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=130676722819&index=0&nav=SEARCH&nid=47386653957

А если и эти будут греться?Следующие искать.Если бы были самодельные или от других колонок,может быть,а родные греться при неправильном подключении до такой степени не должны.Кстати конденсаторы там не электролитические,как какойто спец в теме сказал,а свебюджетные индуктивности мотаются на феррите.Какие конкретно греются,надо по дорожке платы глянуть,на какой динамик они идут.Как понял справа на фото переключатель чуствительности ВЧ -3/0/+3 дб,и он у вас в пол.Уровень ВЧ увеличен,постоянная возможность выхода из строя пищалок,повышенное падение на делителе,после подгорания пищалок при уменьшении их сопротивления тот же эффект.Так что надо причину определить,а не по принципу застучал движок,менять авто.

Лино мне за недавнее время в ремонт попадалась пара кроссов-в одних индуктивность от вибрации отклеилась от платы и торовался конец от платы.Во втором случае в фильтре напищалку попутали вход/выход,параллельно входу получилась индуктивность,сгорела,хорошо,что оконечних остался цел.Оба предложения Басхида правильны,но поканалку разруливать надо или иметь комплектующие и навыки в монтаже,редко кто даже из эСКушников занимается этим геморным делом.

Изменено пользователем rocker

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...