Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

pioneer правильно или нет?


avri

Рекомендуемые сообщения

Я новичек, и вообще не фига не смыслю в авто звуке)) Купил на тыл pioneer ts-g6912i будут стоять в деревянной полке, ваз 2109. По отзывам они очень хорошо выдают низы. Бюджет очень мал :( Выбирал из той акустики, которая хорошо играет от ГУ, т.к. усь в ближайшее время не предвидится. На мид выбор пал на pioneer ts-g1321i, пишут о них что выдают средние и высокие. ГУ у меня полное г. mystery mcd-644mpu конечно же буду менять, как появятся финансы, может кто посоветует какое нибудь хорошее, бюджетное ГУ, можно бу) Кто нибудь имел опыт установки такой аккустики? буду рад любым советам, не надо только писать "Добавь 500 руб. и купи в 3 раза лучше", я студент и не буду просить у родителей деньги на свои игрушки. Багажник проклеяный, и двери тоже. Хочу более менее хороший звук за очень не большие деньги :)

Изменено пользователем avri
Ссылка на комментарий
насколько бюджетное?цифры
ГУ где то за 1500 бу. Меня больше интересует вопрос, как будут играть блины с акустикой что в дверях. Кто нибудь может проконсультировать меня в этом вопросе? Или придется методом научного тыка, самому все пробовать? может кто то имел дело с этой акустикой...блины купил за 1100, а 13 в двери продают за 500-600
Ссылка на комментарий

Будет сильно орать и барабанить сзади, рискуешь не услышать фронт. Вперед однозначно просятся 16 именно компаненты в подиумах. Магнитолу ищи самый бюджетный пион. Скажем Pioneer MVH-150UB. Продавай шмистери за 500р (если возьмут) и покупай пион. Если хорошо поискать - можно за скажем 1700-1800 найти.

Но мой тебе совет, не ставь вперед 13-ки, возми ченить по приличнее, скажем Kicx PD 6.2. Магнитолу можно пока оставить, пока ищи кому ее хорошо впарить ))

Изменено пользователем dahrax
Ссылка на комментарий

Гу - Пион любой.

Фронт , поищи ТЕАС CS-60 ( помому так ), очень неплохи в бюджете 1,5-2р. Тем более , если двери проклеяны.

По более дешевым сказать не могу.