avri Опубликовано 27 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Я новичек, и вообще не фига не смыслю в авто звуке)) Купил на тыл pioneer ts-g6912i будут стоять в деревянной полке, ваз 2109. По отзывам они очень хорошо выдают низы. Бюджет очень мал :( Выбирал из той акустики, которая хорошо играет от ГУ, т.к. усь в ближайшее время не предвидится. На мид выбор пал на pioneer ts-g1321i, пишут о них что выдают средние и высокие. ГУ у меня полное г. mystery mcd-644mpu конечно же буду менять, как появятся финансы, может кто посоветует какое нибудь хорошее, бюджетное ГУ, можно бу) Кто нибудь имел опыт установки такой аккустики? буду рад любым советам, не надо только писать "Добавь 500 руб. и купи в 3 раза лучше", я студент и не буду просить у родителей деньги на свои игрушки. Багажник проклеяный, и двери тоже. Хочу более менее хороший звук за очень не большие деньги :) Изменено 27 марта, 2013 пользователем avri Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 27 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 насколько бюджетное?цифры Ссылка на комментарий
avri Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 насколько бюджетное?цифры ГУ где то за 1500 бу. Меня больше интересует вопрос, как будут играть блины с акустикой что в дверях. Кто нибудь может проконсультировать меня в этом вопросе? Или придется методом научного тыка, самому все пробовать? может кто то имел дело с этой акустикой...блины купил за 1100, а 13 в двери продают за 500-600 Ссылка на комментарий