Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

теперь бы еще разобраться где плюс а где минус

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я сам уже не помню мне электрик обьяснял но я уже забыл блин:smile:у меня это реле стоит на майфун,двд,и телек

Ссылка на комментарий

радик тебе это срочно?если нет давай завтра я в гараже буду посмотрю как у меня и тебе подробно отпишу.а то зная какой ты полюбому не там отрежиш и будеш потом тему поднимать :wink:

Ссылка на комментарий
радик тебе это срочно?если нет давай завтра я в гараже буду посмотрю как у меня и тебе подробно отпишу.а то зная какой ты полюбому не там отрежиш и будеш потом тему поднимать :wink:

 

хотел сказать какой я разгильдяй :biggrin:

центральный проводок я уже вырвал :biggrin:

вот схема нарисованная на реле

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
хотел сказать какой я разгильдяй :biggrin:

центральный проводок я уже вырвал :biggrin:

вот схема нарисованная на реле

Оффтоп

Интересно в институте учат гуглить?

bosch_relay.jpg

 

85 -

86 +

30 от магнитофона

87 на усилители

87a если нужно что то питать когда магнитофон выключен

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

спасибо большое! питать не чего без головы,да и он вырван уже :biggrin:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

 

85 -

86 +

30 от магнитофона

87 на усилители

87a если нужно что то питать когда магнитофон выключен

 

Не совсем верно!Должно быть так-

85-

86 ремоут от головы

30 постоянный +

87 на усилители.

:hi:

Ссылка на комментарий

85 -

86 +

30 от магнитофона

87 на усилители

87a если нужно что то питать когда магнитофон выключен

 

Не совсем верно!Должно быть так-

85-

86 ремоут от головы

30 постоянный +

87 на усилители.

:hi:

 

Моя схема работать будет :flag_of_truce:,

но подключение L755 правильнее решает поставленную задачу! ::new_russian::

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

От вы чудите. Плюсы-минусы пишете.

85,86-контакты катушки (Полярности не имеет)

30-87а-Нормальнозамкнутый контакт реле. Разомкнется при подачи питания на катушку.

30-87-Нормальноразомкнутый контакт реле. Замкнется при подаче питания на катушку.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Моя схема работать будет :flag_of_truce:,

но подключение L755 правильнее решает поставленную задачу! ::new_russian::

 

Твоя схема не будет работать. Ты подаешь плюс и минус на контакты 85 и 86. Т.е. катушка будет постоянно зажата. А то что ремоут будет тупо проходить через замкнутый контакт реле. А в чем сысл тогда? Смысл реле заменить слаботочный импульс на мощный. В твоем случае задача не выполняется.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Не совсем верно!Должно быть так-

85-

86 ремоут от головы

30 постоянный +

87 на усилители.

:hi:

 

Вот это правильно

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Твоя схема не будет работать. Ты подаешь плюс и минус на контакты 85 и 86. Т.е. катушка будет постоянно зажата. А то что ремоут будет тупо проходить через замкнутый контакт реле. А в чем сысл тогда? Смысл реле заменить слаботочный импульс на мощный. В твоем случае задача не выполняется.

 

У советских реле полярности не припомню,

а вот у буржуйских написано + значить лучше +

моя схема работать будет, но задачу не выполняет

:biggrin: так как реле будет висеть балластом и сосать у акума :biggrin:

 

Еще что вспомнилось - поставить шунтирующий конденсатор, может знатоки подскажут номинал?

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. А написано на них потому что они могут параллелить. Если допустим идет сигнал управления + а выдать надо минус. Чтоб две массы не тянуть тянут одну и сажают на нее 2 провода. т.е. 85 и 30 например.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
Не совсем верно!Должно быть так-

85-

86 ремоут от головы

30 постоянный +

87 на усилители.

:hi:

 

А вот эта правально?

мне просто с названием плюс,минус проще понять :wink:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Совершенно верно. А написано на них потому что они могут параллелить. Если допустим идет сигнал управления + а выдать надо минус. Чтоб две массы не тянуть тянут одну и сажают на нее 2 провода. т.е. 85 и 30 например.
Ты этим сообщением вообще парню мозг снес :biggrin:

 

А вот эта правально?

мне просто с названием плюс,минус проще понять :wink:

Правильно, правильно... давай соединяй уже!

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...