dimaaaaaa Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 чувствительный датчик стабилизации оборотов , но это мое предположение мерялись просады на АКБ при заведенном движке , было стабильное напряжение 13,9 13,8 а обороты плавали , усилил массу и зачистил краску под креплением - обороты плавали , провел массу напрямую к уселку 4 GA - ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ . АКБ 62 АЧ кислота Ссылка на комментарий
HuKaHeTy Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 чувствительный датчик стабилизации оборотов , но это мое предположение мерялись просады на АКБ при заведенном движке , было стабильное напряжение 13,9 13,8 а обороты плавали , усилил массу и зачистил краску под креплением - обороты плавали , провел массу напрямую к уселку 4 GA - ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ . АКБ 62 АЧ кислота попробуй кондёр нормальный поставить:hi: Ссылка на комментарий
RomaRoman Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не согласен - на ХХ не хватает крутящего момента, чтобы прокрутить генератор, таким образом надо либо ХХ поднимать, либо двиг менять. Емкость дополнительного аккума тут сильно не поможет, как и конденсатор - шлак все это. не помогает! на ВАЗ 2115, такая же проблема, но обороты наачинают плавать когда навалишь уже хорошо! пробовал держать обороты на 2000 тысячах, все равно при басе они падали к 1500 бывало и ниже, и это при нажатой педали газа. Ссылка на комментарий
KpaCaB4eK Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не согласен - на ХХ не хватает крутящего момента, чтобы прокрутить генератор, таким образом надо либо ХХ поднимать, либо двиг менять. Емкость дополнительного аккума тут сильно не поможет, как и конденсатор - шлак все это. Какой *** дрыгатель менять!?)) ахахаха Питание тебе надо, 1) норм провода а не мистери 2) аккум большей емкости (лучше агм, гель) 3) генератор по мощнее (ну это крайний случай)) Re Audio Sex 2*15.D2 + Cadence Olympia в 0.5ом) Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 с такими выводами гони машину на рынок,бери новую.работай над питанием! Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Какой *** дрыгатель менять!?)) ахахаха Питание тебе надо, 1) норм провода а не мистери 2) аккум большей емкости (лучше агм, гель) 3) генератор по мощнее (ну это крайний случай)) Давай так - он поменяет гену и отпишется. Бьюсь об заклад, что если поставить еще боле мощный генератор будут обороты плавать еще больше! Вопрос-то был почему обороты плавают, а не напряжение. Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 чувствительный датчик стабилизации оборотов , но это мое предположение мерялись просады на АКБ при заведенном движке , было стабильное напряжение 13,9 13,8 а обороты плавали , усилил массу и зачистил краску под креплением - обороты плавали , провел массу напрямую к уселку 4 GA - ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ . АКБ 62 АЧ кислота Нет в автомобилях таких "датчиков" =))) Ты хоть никому не скажи =) Есть КЛАПАН регулировки холостого хода - то есть это не датчик, а наоборот исполнительное устройство - им управляет блок управления двигателем, который в свою очередь смотрит только на датчик положения коленвала, по которому определяет обороты. Ну там температура двигателя влияет (прогрев или нет) и разные параметры, но это вторично. Спасибо поржал... =) Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Замена гены не поможет, кондер аккум и проводка тоже. Сами подумайте - Вы ЭТИМ геной уже создаете двигателю ситуацию, что на оборотах ХХ ему уже момента не хватает, чтоб гену нормально крутить. Если гена или еще что из электрики захочет мощности еще больше, то нагрузка на двигатель станет еще сильнее, и плавать (просаживать обороты) будет еще больше. Меняй машину. Либо, снижай электропотребление - выключай все ненужные электропотребители когда на ХХ стоишь. Заменить АВ на D поможет, но не на долго :) Двигатель какой? Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
hamer750 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 был у ОД,сказали что гена стоит 85А,а акум 55,техник сказал поменять массу от минуса акумы на кузов,и сменить акк.Обороты плавают из-за того что в цепи не хватает питания,и идёт сигнал на гену что нужно поработать-цитата) Ссылка на комментарий
hamer750 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Замена гены не поможет, кондер аккум и проводка тоже. Сами подумайте - Вы ЭТИМ геной уже создаете двигателю ситуацию, что на оборотах ХХ ему уже момента не хватает, чтоб гену нормально крутить. Если гена или еще что из электрики захочет мощности еще больше, то нагрузка на двигатель станет еще сильнее, и плавать (просаживать обороты) будет еще больше. Меняй машину. Либо, снижай электропотребление - выключай все ненужные электропотребители когда на ХХ стоишь. Заменить АВ на D поможет, но не на долго :) Двигатель какой? Двигатель 1,6 (123 л.с) новая королла Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 2 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 был у ОД,сказали что гена стоит 85А,а акум 55,техник сказал поменять массу от минуса акумы на кузов,и сменить акк.Обороты плавают из-за того что в цепи не хватает питания,и идёт сигнал на гену что нужно поработать-цитата) Ребята, на гену никаких сигналов не идет, кроме возбуждения, которое всегда на него подается. Генератор сам может вырабатывать разные сигналы, как например в Ауди - там идет сигнал, что гена исправен и работает, после чего комп разрешает включить к примеру подогрев стекол или АБС. Пока такой сигнал не получен - комп это дело не включает, чтобы сэкономить энергию - мало ли машина на аккумуляторе едет в сервис... Часто еще идет сигнал на блок кондея. Но это максимум. Кроме того. Если генератор к примеру 180А (это внимание - максимальный ток, который он может отдать при подключении нагрузки) - это не значит что он все время отдает 180А. Соответсвенно аккум может быть и 35Ач и 200Ач - все равно если генератор исправен и выдает номинальное напряжение - все будет работать. Аккумы будут заряжены, а нагрузка (если она соотвествует генератору) работать как надо. НО! Как только вы превышаете эту самую мощность - начинаются просады и как результат разряд аккумов. БОльшая емкость аккумов спасает, но не надолго - они всего лишь дольше разряжаются. P.S. У меня просадов напряжения нет вообще - всегда 14.2 В, но при мощной нагрузке (просадов так же нет) ТОЧНО ТАК ЖЕ обороты плавают в такт с басом - это потому, что у меня 1.5 литра двигатель 1NZ. Проблема решается повышением оборотов ХХ - у меня обычная дроссельная заслонка и можно подкрутить регулировочный винт нулевого положения ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти