Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Писк Mac Audio Z 2200


Гость Ked

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! =)

Авто БМВ 5 '98 г.в.

Решил наконец-то избавиться от назойливого писка из пищалок, с зависимостью писка от работы генератора, при выключенном авто писка нет... Начал поиск проблемы и все пути привели к усилителю - Mac Audio Z 2200. Никакого треска/шелчка при включении/выключении/смене уровня звука - нет. Писк появляется сразу как только усилитель начинает выдавать сигнал на колонки. Плюс и минус подключены напрямую к АКБ, писк по линейкам (линейки прбовал и дешевые и самопальные с двойным экраном) и с головы и если подключиться рядом с усилком.

На форуме нашел человека с такой же проблемой, но он так и не выяснил причину писка усилка. Сам с электроникой и паяльником дружу, но не занимаюсь ремонтом электроприборов. Перед тем как нести в ремонт, подскажите пожалуйста, какие могут быть причины появления писка в усилителе, на что стоит обратить внимание в кишках?

 

Смущает то, что все таки при заглушенном авто писк пропадает, хотя перед решением, что проблема в усилителе, перепробовал вроде - всё (кроме диагностики генератора): линейки прокинуты по середине изначально (пробовал и дешевые и с двойным экраном), массу линеек на массу головы, пробовал подключать акустику напрямую (изначально прокинуты по порогам провода), пробовал разные головы (стоит кларион), плюс и минус на усилитель - с АКБ, минус и плюс прикручены намертво.

Может и не в усилке все же дело, но вариантов больше нет Оо кроме гены...

Изменено пользователем Ked
Ссылка на комментарий

сам с токой фигней столкнулся усил тоже мак 4 х канальник на днях буду разбираца от чего он ловит помехи если че выясню отпишусь

soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic:

Ссылка на комментарий

была у меня такая проблемка-именно с таким же усилом-выяснилось что помехи давал кандер-выкинул кандер-и стало все в поряде .

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий

че-то смотрю на маках не везет

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

нада пробовать заводить и двигать линейники. У знакомого так от цепи питания бензонасоса было. Рядом провода лежали. Ищи. Попробуй прям поверху по салону другим линейником кинь. Усел перенеси. Если пропадет-знач наводка на линейники.

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

как оно чаще всего и бывает

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
че-то смотрю на маках не везет

 

почему же-у меня вся акустика на мак мпх играет уже 4 год без проблем(как я ево мучал ето писес-и перегревал-он в защите бывал-и спаленую пищу подключал-думал пред сгорел-слава богу нет-только в защиту ходил)а ему пофиг-хоть бы хны.кстати очень нравица качество и звучание:smile::wink:

149.4dB 31Hz::hair::

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток! =)

Авто БМВ 5 '98 г.в.

Решил наконец-то избавиться от назойливого писка из пищалок, с зависимостью писка от работы генератора, при выключенном авто писка нет... Начал поиск проблемы и все пути привели к усилителю - Mac Audio Z 2200. Никакого треска/шелчка при включении/выключении/смене уровня звука - нет. Писк появляется сразу как только усилитель начинает выдавать сигнал на колонки. Плюс и минус подключены напрямую к АКБ, писк по линейкам (линейки прбовал и дешевые и самопальные с двойным экраном) и с головы и если подключиться рядом с усилком.

На форуме нашел человека с такой же проблемой, но он так и не выяснил причину писка усилка. Сам с электроникой и паяльником дружу, но не занимаюсь ремонтом электроприборов. Перед тем как нести в ремонт, подскажите пожалуйста, какие могут быть причины появления писка в усилителе, на что стоит обратить внимание в кишках?

 

Смущает то, что все таки при заглушенном авто писк пропадает, хотя перед решением, что проблема в усилителе, перепробовал вроде - всё (кроме диагностики генератора): линейки прокинуты по середине изначально (пробовал и дешевые и с двойным экраном), массу линеек на массу головы, пробовал подключать акустику напрямую (изначально прокинуты по порогам провода), пробовал разные головы (стоит кларион), плюс и минус на усилитель - с АКБ, минус и плюс прикручены намертво.

Может и не в усилке все же дело, но вариантов больше нет Оо кроме гены...

 

А у тебя корпус усилителя на массе, случаем не сидит?

Ссылка на комментарий

Нет, корпус не задевает кузов нигде.

Сегодня привезут 100% не пищащий усилок, для проверки - пищит усилитель или дело в проводке, дабы исключить одно из двух.

Изменено пользователем Ked
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...