Гость Ked Опубликовано 8 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток! =) Авто БМВ 5 '98 г.в. Решил наконец-то избавиться от назойливого писка из пищалок, с зависимостью писка от работы генератора, при выключенном авто писка нет... Начал поиск проблемы и все пути привели к усилителю - Mac Audio Z 2200. Никакого треска/шелчка при включении/выключении/смене уровня звука - нет. Писк появляется сразу как только усилитель начинает выдавать сигнал на колонки. Плюс и минус подключены напрямую к АКБ, писк по линейкам (линейки прбовал и дешевые и самопальные с двойным экраном) и с головы и если подключиться рядом с усилком. На форуме нашел человека с такой же проблемой, но он так и не выяснил причину писка усилка. Сам с электроникой и паяльником дружу, но не занимаюсь ремонтом электроприборов. Перед тем как нести в ремонт, подскажите пожалуйста, какие могут быть причины появления писка в усилителе, на что стоит обратить внимание в кишках? Смущает то, что все таки при заглушенном авто писк пропадает, хотя перед решением, что проблема в усилителе, перепробовал вроде - всё (кроме диагностики генератора): линейки прокинуты по середине изначально (пробовал и дешевые и с двойным экраном), массу линеек на массу головы, пробовал подключать акустику напрямую (изначально прокинуты по порогам провода), пробовал разные головы (стоит кларион), плюс и минус на усилитель - с АКБ, минус и плюс прикручены намертво. Может и не в усилке все же дело, но вариантов больше нет Оо кроме гены... Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Ked Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 8 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 сам с токой фигней столкнулся усил тоже мак 4 х канальник на днях буду разбираца от чего он ловит помехи если че выясню отпишусь soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 была у меня такая проблемка-именно с таким же усилом-выяснилось что помехи давал кандер-выкинул кандер-и стало все в поряде . 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 че-то смотрю на маках не везет <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 нада пробовать заводить и двигать линейники. У знакомого так от цепи питания бензонасоса было. Рядом провода лежали. Ищи. Попробуй прям поверху по салону другим линейником кинь. Усел перенеси. Если пропадет-знач наводка на линейники. <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 как оно чаще всего и бывает <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
kokc Опубликовано 12 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 че-то смотрю на маках не везет почему же-у меня вся акустика на мак мпх играет уже 4 год без проблем(как я ево мучал ето писес-и перегревал-он в защите бывал-и спаленую пищу подключал-думал пред сгорел-слава богу нет-только в защиту ходил)а ему пофиг-хоть бы хны.кстати очень нравица качество и звучание 149.4dB 31Hz::hair:: Ссылка на комментарий
Giant Опубликовано 15 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Доброго времени суток! =) Авто БМВ 5 '98 г.в. Решил наконец-то избавиться от назойливого писка из пищалок, с зависимостью писка от работы генератора, при выключенном авто писка нет... Начал поиск проблемы и все пути привели к усилителю - Mac Audio Z 2200. Никакого треска/шелчка при включении/выключении/смене уровня звука - нет. Писк появляется сразу как только усилитель начинает выдавать сигнал на колонки. Плюс и минус подключены напрямую к АКБ, писк по линейкам (линейки прбовал и дешевые и самопальные с двойным экраном) и с головы и если подключиться рядом с усилком. На форуме нашел человека с такой же проблемой, но он так и не выяснил причину писка усилка. Сам с электроникой и паяльником дружу, но не занимаюсь ремонтом электроприборов. Перед тем как нести в ремонт, подскажите пожалуйста, какие могут быть причины появления писка в усилителе, на что стоит обратить внимание в кишках? Смущает то, что все таки при заглушенном авто писк пропадает, хотя перед решением, что проблема в усилителе, перепробовал вроде - всё (кроме диагностики генератора): линейки прокинуты по середине изначально (пробовал и дешевые и с двойным экраном), массу линеек на массу головы, пробовал подключать акустику напрямую (изначально прокинуты по порогам провода), пробовал разные головы (стоит кларион), плюс и минус на усилитель - с АКБ, минус и плюс прикручены намертво. Может и не в усилке все же дело, но вариантов больше нет Оо кроме гены... А у тебя корпус усилителя на массе, случаем не сидит? Ссылка на комментарий
Гость Ked Опубликовано 25 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Нет, корпус не задевает кузов нигде. Сегодня привезут 100% не пищащий усилок, для проверки - пищит усилитель или дело в проводке, дабы исключить одно из двух. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Ked Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти