Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание qs 1.350


Рекомендуемые сообщения

имеется усь kicx qs 1.350. к нему буду брать sundown audio e15 d2. достаточно ли будет кг 25 или все таки нужно 35тый кабель. я понимаю что совершенству нет предела. но будет ли разница в данной связке между 25 и 35?

Ссылка на комментарий

у меня кг 25, обжат хорошими медными клеммами, минус с кузова, и продублирован минус акум-кузов тоже кг25, все замечательно :pardon:

:peel:

Ссылка на комментарий
имеется усь kicx qs 1.350. к нему буду брать sundown audio e15 d2. достаточно ли будет кг 25 или все таки нужно 35тый кабель. я понимаю что совершенству нет предела. но будет ли разница в данной связке между 25 и 35?

 

в твоем случае разницы не будет.одной кислоты хватит

Ссылка на комментарий

DoNotTrustMe, Хватит 25 однозначно, даже в низкоом, но при условии что масса также будет от АКБ.

Ссылка на комментарий
масса у меня будет от кузова.

 

такой принципиальный :biggrin:

если тянешь один провод от акб..неужеди сразу трудно 2-ой прокинуть?

потом спокойней будет,а то через неделю создашь тему в разделе приборка моргает что делать...

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
такой принципиальный

если тянешь один провод от акб..неужеди сразу трудно 2-ой прокинуть?

потом спокойней будет,а то через неделю создашь тему в разделе приборка моргает что делать...

там не те мощности...25 за глаза, минус можно и от кузова, только что бы площадь посадки была большой, предварительно зашкуренной. Продублировать под капотом "минус" от АКБ до кузова, "плюс" от генератора до АКБ.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
там не те мощности...25 за глаза, минус можно и от кузова, только что бы площадь посадки была большой, предварительно зашкуренной. Продублировать под капотом "минус" от АКБ до кузова, "плюс" от генератора до АКБ.

 

я как-то давно читал на форуме про переменные токи и т.п....

что кузов начинает быстрей ржаветь и т.п.

 

у меня таз...магнитолу подключенную не напрямую от акб а от борсети вырубало,когда едешь зимой дворники+свет+печка..перестраиваешься...аварийкой "спасибо" моргнул..магнитола отрубалась...

 

базара "0",что и от массы можно подключиться...но зачем лишние проблеммы создавать которые в дальнейшем могут вылести...а так не понимаю в чём проблемма от акб кинуть сразу,раз собрался + вести...протянуть проще даже чем махинации с усовершенствовании массы автомобиля..

 

а свыше какой мощи надо - от АКБ????...есть общее понятие свыше квт+++

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
есть общее понятие свыше квт+++

Такие понятия похожи на "1 фарад конденсатора на 1квт мощи уся"

Многое зависит от нагрузки на усь, от его мощи, от класса уся и т.д

Просадки тоже зависят от очень многих факторов. Допустим если даже есть 2 протяжки кг50, а монтаж, обжим - рукиизжопы а акб разряжен - будет все моргать и выключатся. Так что как советуют - 25 норм, лучше 35. Можно с кузова, но нужно все качественно обжать, зачистить, прокинуть доп + на генадия и доп - на кузов под капотом. Можно на двиг еще продублировать.

Ссылка на комментарий

че то тогда все в проводах получается) от туда туда отсюда туда, продублируй) а попроще можно как нибудь?) если от акб до уся + и -, нужно ли будет от гены кидать доп + на акб?

И кстати слышал такую вещь что + и - нужно кидать по разные стороны т.е. допустим + по левому краю авто в багажник, а - по правому, так ли это? хотя один х*р с одной стороны я его врятли запихну)

Изменено пользователем DoNotTrustMe
Ссылка на комментарий
если от акб до уся + и -, нужно ли будет от гены кидать доп + на акб?

И кстати слышал такую вещь что + и - нужно кидать по разные стороны т.е. допустим + по левому краю авто в багажник, а - по правому, так ли это? хотя один х*р с одной стороны я его врятли запихну)

по хорошему от генератора до АКБ все таки надо, +- можно класть рядом, нельзя силу вместе с межблоками прокладывать,наводки будут.

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий

Все вот эти "продублируй" не просто так. Их впринципе не мешает сделать. Особенно скажем на тазах. Заряд будет лучше, бортовая напруга прыгать не будет, преды вылетать не будут (если это все-таки таз) и т.д. Вообщем полезно. Если кинешь +- от акб до уся, то по большому счету не надо ничего делать, только потом следи за просадками. Они все-таки могут быть. Если нет - хорошо. Если есть - по вышеописанной схеме (доп на кузов и доп на гену)

Ссылка на комментарий

ну я думаю если авто Лансер 9 то таких проблем может не возникнуть, может все таки япошки запас сделали)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...