mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет. Есть специалисты по выхлопной системе? Такой вопрос хочу на своей японо.... 2000г.в. ампутировать кат. лябда одна до ката(ошибок на будет). Информации много, одни говорят пламягаситель обязательно, другие говорят просто кусок трубы вварить. Я хочу попробовать вместо катат гофру в плетенке вварить. кто что думает? Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
SweaR Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Стояла на тазу такая гофра, без проблем)) :peel: Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Стояла на тазу такая гофра, без проблем)) А после и до гофры кроме бочки глушителя было еще чего? У меня получится после выпускного коллектора ГОФРА - резонатор - бочка глушителя. Ходят слухи что шуму добавится и может чего нибудь быстро прогареть в системе. Но выбора нет буду делать:peel: Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 SweaR, гофра стояла без дополнительного корпуса? А то мне девочка в мегазине посоветовала ее в корпус катализатора вварить Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ставил гофру месяца 2 - 3 назад , езжу без проблем, скажу даже так , самый большой + в гофре это её эластичность, т.е. сев на днище есть вероятность ничего не отломить неоторвать... она отпружинит обратно... По звуку , стало малясь погроче , на стоковом глушителе после Пии*лей выстреливала , возможно даже огнём )) На нкс выстрелов не было , но громковато ... щас поставил Ремус Звук просто песня )) Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На моем злом литре особо п***** не дашь. Просто уже ошутимо на низах тупит, на нажатие педали газа реакция чуть лучше чем от нажатия на тормоз. Пока в топку угля не подкинешь, пока не разгорится не хоче ехать!Раньше была по бодрее! Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Если машина с турбой пламягоситель ОБЯЗАТЕЛЬНО, без- рекомендуется. А потом хоть все на гофрах сделай. Кат нагревается ОООЙ как сильно. Гофра прогорит. 1000% со временем... Пламя госитель для того и нужен что бы все ПУКИ оставались в нем и не жгли остальные трубы. Не ну если охота народ подивить языками пламени просто трубу без банок вешай и конец аля СПОРТ.... Желательно ПО ТОООЛЩЕ)))) Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 тогда отрезай вари и не думай ))) у меня вапще каталик от жигулей стоял, я долго угорал когда отрезал ))) вот думаю кулибины у нас в раше блин Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) У меня без турбины. "паук - штаны выпускные" не прогарели за 13 лет. Ну прогорит через пол года заменю, у меня сосед отличный сварщик, аргоном зафигачит. Вопрос может ее в корпус ката вварить, и пусть себе прогарет?!! Изменено 17 апреля, 2013 пользователем mohov_a Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А тогда что тебе мешает либо просто оставить один корпус ката, или вварить просто кусок трубы? Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 pox73, да ни чего не мешает, так и сделаю. Лучше раз в пол года гофру менять или подваривать глушитель, чем на обгонах из машины выходить и подталкивать ее Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да вваривай кусок трубы и гофрочку. Гофру для того что-бы уменьшить колебания глушака на его креплениях. Т.К. двиг имеет свойство колбасится при нажатии на газ и торможении двигателем. Да и если глушом упрешся куда нибудь гофра сыграет, а сварочный шов может лопнуть. Ссылка на комментарий
SweaR Опубликовано 17 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Короче стояла гофра без всякой бочки, после нее резонатор после сначала глушак потом банку ставил, шуму больше когда катализатор снимаешь Прослужила пару лет у меня думаю и сейчас гоняют с ней Изменено 17 апреля, 2013 пользователем SweaR :peel: Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем спасибо. Если планы не поменяются то завтра все сделаю, отпишусь. Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
mohov_a Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Был по делам в Ростове и купил на рынке пламягаситель(Труба в трубе с набивкой, не дорогой). Только вчера вечером смогли с соседом занятся. Результат ИМХО - Прибавки в л.с. не заметил, в громкости выхлопа то же, но того чего хотел добился, машина отвечает на нажатие педали газа как и должна, просто нормально едет.По трассе завтра испытаю. З.Ы. Кат(метал) не сильно засорен, нормально просвечивается. Ушел в СЫКУ... Но обещал вернутся))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти